Свежее
Затонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизироватьSaudi Aramco подпишет соглашения с NextDecade и Sempra на поставки 6,2 млн т СПГАмериканская Venture Global может к середине года принять инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерываЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн руб
Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» закончил выполнение проектно-изыскательных работ по организации технического учёта Калининской линии Московского метрополитена. Проектом предусмотрена замена устаревших индукционных счетчиков, фактическая погрешность измерений которых колеблется от 6 до 8%, на современные приборы учета, с помощью которых возможно более качественное планирование потребления по коммерческим присоединениям, а также дистанционное считывание показаний.
Помимо организации технического учета Инженерным центром «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» были проведены проектно-изыскательные работы по интеграции учёта электроэнергии крупных потребителей в существующую АСКУ-Э Калининской линии метро. Таким образом, Калининская ветка столичной подземки стала испытательным полигоном для применения современных технологий, отвечающих мировым стандартам энергосбережения и энергоэффективности.
Как отметил в благодарственном письме и.о. начальника Службы электроснабжения ГУП «Московский метрополитен» В. Б Васильев, «в ходе реализации проекта специалисты Инженерного центра «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» на высоком уровне провели необходимые работы по проведению предпроектного обследования, разработке и согласованию технического задания и технорабочих проектов». Виктор Борисович выразил благодарность коллективу за профессионализм, высокий уровень применяемых инженерно-технических решений.
Данные проектные работы явились продолжением тесного сотрудничества Инженерного центра и ГУП «Московский метрополитен». Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» успешно внедрил АСКУЭ на следующих объектах Московского метрополитена:
* 2004 г. — Сокольническая линия;
* 2008 г. — Таганско-Краснопресненская, Калининская и Люблинская линии;
* 2009 г. — Арбатско-покровская и Филевская линии, а также участок от станции Международная до Киевской;
* 2009 г. — Монорельсовая транспортная система.
Как сказано в благодарственном письме Службы электроснабжения Московского метрополитена, «созданная АСКУ-Э функционирует в штатном режиме на протяжении всего срока работы и показала высокую эффективность при реализации различных программ по энергосбережению». Все это позволяет надеяться на продолжение взаимовыгодного сотрудничества двух организаций в сфере обеспечения московского метро современными технологиями энергосбережения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Затонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизировать
Проект утилизации является беспрецедентным для РФ.
Saudi Aramco подпишет соглашения с NextDecade и Sempra на поставки 6,2 млн т СПГ
В апреле NextDecade подписала соглашение с дочерней компанией Saudi Aramco.…
Американская Venture Global может к середине года принять инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2
С пиковой мощностью в 28 млн т.
Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерыва
Повторные выбросы мазута на побережье региона не фиксировали с 28…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%
До 1,96 млрд руб.
В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн руб
Энергетики отремонтировали 131 км ЛЭП, заменили 3,4 тыс изоляторов, почти…