Свежее
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акциюУкраина начала закачку газа в ПХГВ Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудованияРУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭСНа Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2На Барсучковской МГЭС после капремонта введен в работу ГА-3
Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» закончил выполнение проектно-изыскательных работ по организации технического учёта Калининской линии Московского метрополитена. Проектом предусмотрена замена устаревших индукционных счетчиков, фактическая погрешность измерений которых колеблется от 6 до 8%, на современные приборы учета, с помощью которых возможно более качественное планирование потребления по коммерческим присоединениям, а также дистанционное считывание показаний.
Помимо организации технического учета Инженерным центром «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» были проведены проектно-изыскательные работы по интеграции учёта электроэнергии крупных потребителей в существующую АСКУ-Э Калининской линии метро. Таким образом, Калининская ветка столичной подземки стала испытательным полигоном для применения современных технологий, отвечающих мировым стандартам энергосбережения и энергоэффективности.
Как отметил в благодарственном письме и.о. начальника Службы электроснабжения ГУП «Московский метрополитен» В. Б Васильев, «в ходе реализации проекта специалисты Инженерного центра «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» на высоком уровне провели необходимые работы по проведению предпроектного обследования, разработке и согласованию технического задания и технорабочих проектов». Виктор Борисович выразил благодарность коллективу за профессионализм, высокий уровень применяемых инженерно-технических решений.
Данные проектные работы явились продолжением тесного сотрудничества Инженерного центра и ГУП «Московский метрополитен». Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» успешно внедрил АСКУЭ на следующих объектах Московского метрополитена:
* 2004 г. — Сокольническая линия;
* 2008 г. — Таганско-Краснопресненская, Калининская и Люблинская линии;
* 2009 г. — Арбатско-покровская и Филевская линии, а также участок от станции Международная до Киевской;
* 2009 г. — Монорельсовая транспортная система.
Как сказано в благодарственном письме Службы электроснабжения Московского метрополитена, «созданная АСКУ-Э функционирует в штатном режиме на протяжении всего срока работы и показала высокую эффективность при реализации различных программ по энергосбережению». Все это позволяет надеяться на продолжение взаимовыгодного сотрудничества двух организаций в сфере обеспечения московского метро современными технологиями энергосбережения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.
Украина начала закачку газа в ПХГ
Запасы газа в украинских ПХГ составляют исторический минимум - 0,66…
В Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудования
Также была построена ВКЛ-6 кВ общей протяженностью более 4 км.
РУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭС
В выставке «Нефтегаз» приняли участие более тысячи отечественных и зарубежных…
На Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Энергоблок № 2 находился в плановом ремонте с 8 марта в…
На Барсучковской МГЭС после капремонта введен в работу ГА-3
Это 1-й капремонт горизонтального гидроагрегата с поворотно-лопастным рабочим колесом на…