Актуально
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезонВ Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭСДо конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерацииВ Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»
Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» закончил выполнение проектно-изыскательных работ по организации технического учёта Калининской линии Московского метрополитена. Проектом предусмотрена замена устаревших индукционных счетчиков, фактическая погрешность измерений которых колеблется от 6 до 8%, на современные приборы учета, с помощью которых возможно более качественное планирование потребления по коммерческим присоединениям, а также дистанционное считывание показаний.
Помимо организации технического учета Инженерным центром «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» были проведены проектно-изыскательные работы по интеграции учёта электроэнергии крупных потребителей в существующую АСКУ-Э Калининской линии метро. Таким образом, Калининская ветка столичной подземки стала испытательным полигоном для применения современных технологий, отвечающих мировым стандартам энергосбережения и энергоэффективности.
Как отметил в благодарственном письме и.о. начальника Службы электроснабжения ГУП «Московский метрополитен» В. Б Васильев, «в ходе реализации проекта специалисты Инженерного центра «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» на высоком уровне провели необходимые работы по проведению предпроектного обследования, разработке и согласованию технического задания и технорабочих проектов». Виктор Борисович выразил благодарность коллективу за профессионализм, высокий уровень применяемых инженерно-технических решений.
Данные проектные работы явились продолжением тесного сотрудничества Инженерного центра и ГУП «Московский метрополитен». Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» успешно внедрил АСКУЭ на следующих объектах Московского метрополитена:
* 2004 г. — Сокольническая линия;
* 2008 г. — Таганско-Краснопресненская, Калининская и Люблинская линии;
* 2009 г. — Арбатско-покровская и Филевская линии, а также участок от станции Международная до Киевской;
* 2009 г. — Монорельсовая транспортная система.
Как сказано в благодарственном письме Службы электроснабжения Московского метрополитена, «созданная АСКУ-Э функционирует в штатном режиме на протяжении всего срока работы и показала высокую эффективность при реализации различных программ по энергосбережению». Все это позволяет надеяться на продолжение взаимовыгодного сотрудничества двух организаций в сфере обеспечения московского метро современными технологиями энергосбережения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезон
76,5 млрд куб м.
В Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭС
Энергоснабжение Запорожской АЭС с 23 сентября обеспечивается аварийными дизель-генераторами, поскольку…
До конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерации
Совокупная установленная мощность ВИЭ в России по итогам 2025г может…
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.