Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Началась транспортировка второй партии силовых трансформаторов Запорожского трансформаторного завода на площадку строительства Богучанской ГЭС.
Груз составляют 3 блочных силовых трансформатора марки ТЦ-400000/500-УХЛ1, 2 фазы автотрансформаторов марки АОДЦТН-167000/500/220-УХЛ1 и 4 трансформатора собственных нужд электростанции марки ТДНС-10000/35-УХЛ1. Общий вес перевозимого оборудования 1 357 838 килограммов, общий объем 2158,25 кубических метра, оборудование занимает 142 грузовых места.
Груз на БоГЭС перевозится водным путем на расстояние более 5000 километров. Транспортная схема перевозки тяжеловесных трансформаторов состоит из двух основных этапов. Первый включает в себя доставку оборудования в грузовой порт г. Красноярска по следующему маршруту: порт г. Мариуполь — река Дон — канал Волго-Дон — река Волга — Онежское озеро — Беломоро-Балтийский канал — Белое море — Карское море — река Енисей — порт г. Красноярска. Второй этап включает в себя перевалку крупногабаритных тяжеловесных корпусов трансформаторов и основных комплектующих с борта теплохода на 3 большегрузных речных баржи-площадки БРОП-1000 Енисейского речного пароходства. Несамоходными баржами трансформаторы доставят непосредственно к причалу разгрузки тяжеловесных грузов Богучанской ГЭС на реке Ангара. Вспомогательное навесное оборудование трансформаторов — системы охлаждения, пожаротушения, диагностики и другие — из г. Красноярска на строительную площадку БоГЭС будет перевозиться автомобильным транспортом.
Погрузка второй партии силовых трансформаторов производства Запорожского трансформаторного завода (ЗТР) с причала г. Мариуполь (Украина) на грузовое судно «Волго-Балт 246» класса «река-море» завершилась 14 июля. 15 июля сухогруз покинул акваторию порта Мариуполя и в настоящее время находится в самом начале пути к порту перевалки в Красноярске. Операция по доставке второй партии трансформаторов на БоГЭС завершится в сентябре 2010 года.
Договоры с ЗТР на изготовление и последующие поставки трансформаторного оборудования инвесторами строительства Богучанской ГЭС — ОАО «РусГидро» и ОК РУСАЛ — заключены в 2008 году. Всего по условиям договоров должны быть изготовлены и доставлены на станцию 6 блочных силовых трансформаторов марки ТЦ-400000/500-УХЛ1, 3 блочных силовых трансформатора марки ТЦ-400000/220-УХЛ1, 6 фаз автотрансформаторов марки АОДЦТН-167000/500/220-УХЛ1 и 4 трансформатора собственных нужд марки ТДНС-10000/35-УХЛ1. Данное силовое трансформаторное оборудование является одним из важнейших составляющих электрической схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС.
Первая партия трансформаторов в составе 3 силовых марки ТЦ-400000/500-УХЛ1 и 4 фаз автотрансформаторов марки АОДЦТН-167000/500/220-УХЛ1 была доставлена на Богучанскую ГЭС в навигацию 2009 года. Третью, завершающую поставки партию, состоящую из 3 блочных силовых трансформаторов марки ТЦ-400000/220-УХЛ1, к причалу строящейся в Красноярском крае Богучанской ГЭС доставят в 2011 году.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.