ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В ЦОК Брянскэнерго обратилось почти 9 тысяч человек

В 2009 году в три отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Брянскэнерго поступило 8 701 обращение, из них 4 041 — в Брянское отделение ЦОКа, 3 528 — в Почепское, 1 132 — в Клинцовское.

Чаще всего брянцы обращались по вопросам заключения договоров на разнообразные услуги, оформлению актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, согласованию вопросов по землепользованию, оплате задолженности и коммунальных платежей, заключению договоров на обслуживание, ремонт, замену и монтаж энергооборудования клиентов.

В Почепское отделение ЦОКа клиенты чаще всего обращались по вопросам энергосбытовой компании — оплаты энергопотребления и получения льгот, в Брянский и Клинцовский ЦОКи — в первую очередь с вопросами технологического присоединения к электросетям (66 и 85 % всех обращений).

Начальник Центров облуживания филиала Ирина Никишина отметила: «К нам обращаются не только физические лица, но и представители промышленных, сельскохозяйственных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса. В ЦОКе для клиента организовано решение бытовых вопросов, связанных с энергоснабжением, технологическим присоединением к сетям, коммунальными услугами. Мы считаем, что за три года новая форма работы с клиентами получила достойную оценку у жителей региона».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх