ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Москва предоставит Сочи экотранспорт для олимпийских объектов

Московские автопредприятия предоставят Сочи электромобили, а также грузовой и пассажирский транспорт, использующий газовое топливо, для обслуживания спортивных объектов, строительство которых ведется в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 2014 года, сообщил РИА Новости во вторник источник в городской администрации.

«Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа, в котором есть положение о взаимодействии с администрацией Сочи по вопросам автомобильного обслуживания», — отметил собеседник агентства.

Кроме того, по его словам, власти города намерены до 1 сентября 2010 года совместно с Центром организации дорожного движения правительства Москвы провести мониторинг допущенного в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта.

«Планируется подготовить и представить в установленном порядке предложения о введении ограничения доступа для автотранспортных средств с экологическими характеристиками ниже «Евро-3» с 2011 года, ниже «Евро-4″ — с 2012 года», — уточнил представитель мэрии.

Он добавил, что власти города в ближайшем будущем также намерены построить более 20 многотопливных автозаправочных комплексов.

«Мэр дал поручение Москомархитектуре до 1 сентября 2010 года подготовить заключение о возможности размещения многотопливных автозаправочных комплексов для обеспечения заправки автотранспорта компримированным природным газом», — подчеркнул собеседник агентства.

Компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) — один из видов альтернативного, экологически безопасного топлива, который планируют применять московские власти. В частности, до 2012 года планируется перевести на использование природного газа 11-й московский автопарк, а впоследствии еще пять автобусных парков столицы.

Стандарт «Евро-2», регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил «Евро-3». С 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4». С 25 сентября 2008 года грузовикам, не соответствующим «Евро-2», запрещен въезд в центр Москвы, что, по расчетам властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тысяч тонн в год — примерно на 5%.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх