Свежее
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироватьсяМинэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗВо Владивостоке продолжается строительство КЛ-110 кВ Владивостокская ТЭЦ-2 — ПатроклГазпром нефть построила 1-й в РФ автономный многофункциональный вахтовый комплекс
Московские автопредприятия предоставят Сочи электромобили, а также грузовой и пассажирский транспорт, использующий газовое топливо, для обслуживания спортивных объектов, строительство которых ведется в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 2014 года, сообщил РИА Новости во вторник источник в городской администрации.
«Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа, в котором есть положение о взаимодействии с администрацией Сочи по вопросам автомобильного обслуживания», — отметил собеседник агентства.
Кроме того, по его словам, власти города намерены до 1 сентября 2010 года совместно с Центром организации дорожного движения правительства Москвы провести мониторинг допущенного в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта.
«Планируется подготовить и представить в установленном порядке предложения о введении ограничения доступа для автотранспортных средств с экологическими характеристиками ниже «Евро-3» с 2011 года, ниже «Евро-4″ — с 2012 года», — уточнил представитель мэрии.
Он добавил, что власти города в ближайшем будущем также намерены построить более 20 многотопливных автозаправочных комплексов.
«Мэр дал поручение Москомархитектуре до 1 сентября 2010 года подготовить заключение о возможности размещения многотопливных автозаправочных комплексов для обеспечения заправки автотранспорта компримированным природным газом», — подчеркнул собеседник агентства.
Компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) — один из видов альтернативного, экологически безопасного топлива, который планируют применять московские власти. В частности, до 2012 года планируется перевести на использование природного газа 11-й московский автопарк, а впоследствии еще пять автобусных парков столицы.
Стандарт «Евро-2», регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил «Евро-3». С 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4». С 25 сентября 2008 года грузовикам, не соответствующим «Евро-2», запрещен въезд в центр Москвы, что, по расчетам властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тысяч тонн в год — примерно на 5%.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…
Минэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
Сегодня свыше 60% запасов нефти в России относятся к трудноизвлекаемым.
Во Владивостоке продолжается строительство КЛ-110 кВ Владивостокская ТЭЦ-2 — Патрокл
Основной этап строительства планируется завершить к концу 3 кв 2025…
Газпром нефть построила 1-й в РФ автономный многофункциональный вахтовый комплекс
Вахтовый комплекс построен на месторождении им. Александра Жагрина в 500…