Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В связи с масштабной установкой интеллектуальных приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах Приамурья, в амурском филиале ДЭК провели обучающий семинар-совещание для повышения квалификации специалистов. На сегодняшний день гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе установлено уже 62 тысячи «умных» счетчиков, в планах до конца года — еще около 7 тысяч приборов.
В отличие от обычных счетчиков, интеллектуальные оснащены встроенной памятью, позволяющей хранить детальную информацию не только об объеме потребленной электроэнергии, но и о параметрах ее качества, а также о любых нештатных ситуациях в сети. Важной особенностью «умных» приборов является наличие цифровых интерфейсов, обеспечивающих передачу данных по каналам связи. Это позволяет автоматизировать сбор показаний, оперативно выявлять и устранять аварии, повысить точность учета, а также анализировать энергопотребление и оптимизировать расходы.
ДЭК устанавливает счетчики по утвержденному графику в квартирах с отсутствующими и неисправными приборами учета электроэнергии, а также производит замену электросчетчиков с истекшим межповерочным интервалом.
«Количество установленных приборов учета растет с каждым месяцем, соответственно, возрастает потребность в квалифицированном персонале, способном грамотно настраивать, эксплуатировать и обслуживать новое оборудование, а также решать вопросы по взаимодействию с подрядной организацией, которая осуществляет монтаж приборов учета по заявкам ДЭК», — прокомментировал начальник управления интеллектуальных систем учета и дополнительных услуг Амурэнергосбыта (филиал ДЭК) Михаил Терешов.
Цель энергокомпании — обеспечить максимально качественное оказание услуг потребителям и бесперебойную работу интеллектуальных систем учета. Обучение персонала является неотъемлемой частью программы ДЭК по внедрению современных технологий учета электроэнергии и повышению надежности энергоснабжения в регионе.
Амурэнергосбыт призывает клиентов компании быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, которые используют информацию об установке интеллектуальных счетчиков и требуют от граждан оформления заявки и согласования времени установки через СМС-код.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.