Актуально
Росатом наращивает производство топлива реакторов IV поколенияСеверсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургииНезависимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 разаСалаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газовНа ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключателиЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999г
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил экстерьер первого в России пассажирского поезда на водородных топливных элементах, рендеры опубликованы в официальном телеграм-канале компании.
«Основной целью, которую перед собой поставили дизайнеры при работе над новым поездом на водородных топливных элементах, было создание инновационного и динамичного образа, соответствующего принятой в ТМХ концепции „Бренд ДНК“, — сказал шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов, слова которого приводятся в сообщении.
Как отметили в ТМХ, так как поезд представляет собой пример экологически чистого транспорта, компания стремится с помощью дизайна донести до общества идею бережливого отношения к миру.
Согласно представленным фото, поезд имеет обтекаемую форму с угловатым лобовым стеклом. Основная палитра дизайна поезда включает оттенки синего, серого и черного цветов, дополненные ярко-красными акцентами на передней части. Также на корпусе изображены геометрические узоры. Спереди располагается световое табло с маршрутом «Южно-Сахалинск».
Дизайн поезда выполнен в современном и динамичном стиле с яркими контрастными цветами. Линии и графические элементы на корпусе создают ощущение скорости и движения, а большие окна и плавные формы кузова подчеркивают его аэродинамичность и комфорт. Такой дизайн несет в себе сочетание функциональности и эстетики, отражая инновационный характер транспорта.
В «Российских железных дорогах» (РЖД) отмечают, что первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов планируется изготовить в 2026 году.
Работа по созданию пассажирского поезда на водородных топливных элементах ведется в рамках подписанного в 2019 году соглашения между РЖД, ТМХ, Росатомом и правительством Сахалинской области.
В настоящее время ТМХ ведет активную разработку водородного поезда. Запас хода на водороде для трех вагонов оценивается в 435 км на водороде и 40 км на батареях. Максимальная вместимость поезда — от 551 до 875 человек в зависимости от состава. В нем будет предусмотрено все для комфорта пассажиров, в том числе маломобильных.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Росатом наращивает производство топлива реакторов IV поколения
В Красноярском крае построят новые мощности для производства МОКС-топлива для…
Северсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургии
Общий эффект сокращения выбросов парниковых газов составит около 4,24 млн…
Независимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 раза
На фоне рекомендаций правительства РФ и профильных министерств нефтяным компаниям…
Салаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газов
Передача части тепла уходящих газов артезианской воде приведёт к сокращению…
На ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключатели
Инвестиции составили 590 млн руб.
ЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999г
В июле ЕС импортировал российский газ трубопроводный газ и СПГ…