Актуально
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услугВ Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Инженеры Московского авиационного института (МАИ) разработали и построили испытательный стенд для гибридных силовых установок (ГСУ) малой мощности. На нем будут отрабатывать работу перспективных машин, работающих от различных источников энергии, сообщили в пресс-службе вуза.
«Создание стенда для экспериментальных исследований позволит провести отладку режимов работы гибридной силовой установки, определить оптимальные параметры ее компонентов, рациональные способы управления, обеспечит проведение образовательного процесса и подготовку профильных, высококвалифицированных специалистов в области проектирования новых видов силовых установок и междисциплинарной координации инженеров», — заявил заместитель начальника лаборатории «Гибридные и электрические силовые установки» Передовой инженерной школы МАИ Дмитрий Холобцев, чьи слова приводятся в сообщении.
По завершении монтажа специалисты МАИ займутся проверкой взаимодействия всех систем испытательного стенда и его вводом в эксплуатацию. Все работы планируется завершить в конце 2025 года.
«Сегодня гибридные самолеты рассматриваются в авиации как перспективное направление развития: в различных научных центрах и университетах при поддержке индустрии ведутся разработки на эту тему. ГСУ сочетает в себе сразу несколько источников энергии и имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с классическими авиационными двигателями: она позволяет экономить большой объем топлива, снижает выброс вредных веществ и увеличивает грузоподъемность летательного аппарата», — рассказали в МАИ.
Инженеры поставили перед собой задачу определить области рационального применения ГСУ в авиационной технике и ее влияние на летно-технические характеристики летательного аппарата. К стенду можно будет подключить установки мощностью до 400 кВт любых схем, с различными типами тепловых двигателей. Как отмечают разработчики, на нем смогут проводить широкий комплекс различных видов испытаний: как приемо-сдаточных, так и сертификационных.
В работе над проектом участвует команда из различных подразделений МАИ, в том числе аспиранты и студенты. Работа над созданием стенда велась в МАИ в интересах и при поддержке специалистов Объединенной двигателестроительной корпорации.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.
В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Установлен секционирующий пункт 10 кВ, проложено более 10 км КЛ-10…