Свежее
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефтьВозгорание трансформатора стало причиной отключения электричества в ПензеГазпром планирует повысить уровень газификации Киргизии почти на 20% к 2030гВ Псковской области без электричества после урагана остаются 9,5 тыс жителейГазпром в 2 раза повысил уровень газификации Киргизии с 2014гЯпонская JOGMEC не планирует выходить из проекта «Арктик СПГ-2»
Первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов планируется изготовить в 2026 году, следует из презентации замгендиректора РЖД Ивана Колесникова.
«Совместно с ТМХ сейчас активно разрабатываем поезд на водородном топливе для пригородного сообщения на острове Сахалин и ряде других регионов. Первые два поезда планируется изготовить уже в следующем году», — говорится в презентации.
Кроме того, РЖД в пригородном сообщении планируют запустить дизель-поезд серии ДП2Д, который работает по системе типа push-pull. С такой системой поездом можно управлять как из головного, так и хвостового вагона, на данный момент в России поездов с концепцией push-pull нет. По мнению компании, это будет оптимальным решением для пригородных маршрутов на автономной тяге. Также холдинг запустит новые двухсистемные электропоезда с российской тяговой системой серии ЭС105С.
«В пригороде идет развитие (подвижного состава — прим. ТАСС). <…> Ни для кого не секрет, что в завершающей стадии испытаний находится вагон габарита Т (купейный вагон увеличенного габарита — прим. ТАСС), который формирует совсем другие возможности не просто для перевозки, но и для перевозки в том числе в туристическом сегменте. Есть много других решений: наша компания, и Федеральная пассажирская компания, и дирекция скоростных сообщений, и в пригороде активно работают по стилизации вагонов, что соответствующим образом формирует такой образ, уже узнаваемый и привычный для наших пассажиров», — отметил Колесников.
Работа по созданию пассажирского поезда на водородных топливных элементах ведется в рамках соглашения РЖД, ТМХ, Росатома и правительства Сахалинской области, подписанного в 2019 году.
В настоящее время ТМХ ведет активную разработку водородного поезда. Запас хода на водороде для трех вагонов оценивается в 435 км на водороде и 40 км на батареях. Максимальная вместимость поезда — от 551 до 875 человек в зависимости от состава. В нем будет предусмотрено все для комфорта пассажиров, в том числе маломобильных.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
Который будет устанавливаться на $15 ниже рыночной цены барреля.
Возгорание трансформатора стало причиной отключения электричества в Пензе
Транзитный трансформатор загорелся на ТЭЦ-1.
Газпром планирует повысить уровень газификации Киргизии почти на 20% к 2030г
С текущих 42% до 60%.
В Псковской области без электричества после урагана остаются 9,5 тыс жителей
За минувшую ночь специалисты подключили к электроснабжению более 100 населенных…
Газпром в 2 раза повысил уровень газификации Киргизии с 2014г
Потребление газа увеличилось в 2,5 раза.
Японская JOGMEC не планирует выходить из проекта «Арктик СПГ-2»
Заявил исполнительный вице-президент японской компании Хироюки Мори.