Свежее
ВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-ЛугеИмпульс для «Энергоавтоматики»Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянкуЦена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕКЕвропа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепленияДо июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычи
Первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов планируется изготовить в 2026 году, следует из презентации замгендиректора РЖД Ивана Колесникова.
«Совместно с ТМХ сейчас активно разрабатываем поезд на водородном топливе для пригородного сообщения на острове Сахалин и ряде других регионов. Первые два поезда планируется изготовить уже в следующем году», — говорится в презентации.
Кроме того, РЖД в пригородном сообщении планируют запустить дизель-поезд серии ДП2Д, который работает по системе типа push-pull. С такой системой поездом можно управлять как из головного, так и хвостового вагона, на данный момент в России поездов с концепцией push-pull нет. По мнению компании, это будет оптимальным решением для пригородных маршрутов на автономной тяге. Также холдинг запустит новые двухсистемные электропоезда с российской тяговой системой серии ЭС105С.
«В пригороде идет развитие (подвижного состава — прим. ТАСС). <…> Ни для кого не секрет, что в завершающей стадии испытаний находится вагон габарита Т (купейный вагон увеличенного габарита — прим. ТАСС), который формирует совсем другие возможности не просто для перевозки, но и для перевозки в том числе в туристическом сегменте. Есть много других решений: наша компания, и Федеральная пассажирская компания, и дирекция скоростных сообщений, и в пригороде активно работают по стилизации вагонов, что соответствующим образом формирует такой образ, уже узнаваемый и привычный для наших пассажиров», — отметил Колесников.
Работа по созданию пассажирского поезда на водородных топливных элементах ведется в рамках соглашения РЖД, ТМХ, Росатома и правительства Сахалинской области, подписанного в 2019 году.
В настоящее время ТМХ ведет активную разработку водородного поезда. Запас хода на водороде для трех вагонов оценивается в 435 км на водороде и 40 км на батареях. Максимальная вместимость поезда — от 551 до 875 человек в зависимости от состава. В нем будет предусмотрено все для комфорта пассажиров, в том числе маломобильных.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-Луге
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
Импульс для «Энергоавтоматики»
В конце 2023 года ООО «Энергоавтоматика» вошла в холдинг «Русская…
Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянку
Заявил директор департамента анализа эффективности преференциальных режимов Минфина РФ Денис…
Цена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕК
К 11:43 мск фьючерс на Brent перешел к росту и…
Европа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Общий уровень запасов газа в ПХГ стран региона на 42%…
До июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычи
РФ — 691 тыс б/с.