Свежее
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклонаДивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированыЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026гМинэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2ЕК предложила запретить странам ЕС закупать ядерное топливо из РФ в 2027г
Первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов планируется изготовить в 2026 году, следует из презентации замгендиректора РЖД Ивана Колесникова.
«Совместно с ТМХ сейчас активно разрабатываем поезд на водородном топливе для пригородного сообщения на острове Сахалин и ряде других регионов. Первые два поезда планируется изготовить уже в следующем году», — говорится в презентации.
Кроме того, РЖД в пригородном сообщении планируют запустить дизель-поезд серии ДП2Д, который работает по системе типа push-pull. С такой системой поездом можно управлять как из головного, так и хвостового вагона, на данный момент в России поездов с концепцией push-pull нет. По мнению компании, это будет оптимальным решением для пригородных маршрутов на автономной тяге. Также холдинг запустит новые двухсистемные электропоезда с российской тяговой системой серии ЭС105С.
«В пригороде идет развитие (подвижного состава — прим. ТАСС). <…> Ни для кого не секрет, что в завершающей стадии испытаний находится вагон габарита Т (купейный вагон увеличенного габарита — прим. ТАСС), который формирует совсем другие возможности не просто для перевозки, но и для перевозки в том числе в туристическом сегменте. Есть много других решений: наша компания, и Федеральная пассажирская компания, и дирекция скоростных сообщений, и в пригороде активно работают по стилизации вагонов, что соответствующим образом формирует такой образ, уже узнаваемый и привычный для наших пассажиров», — отметил Колесников.
Работа по созданию пассажирского поезда на водородных топливных элементах ведется в рамках соглашения РЖД, ТМХ, Росатома и правительства Сахалинской области, подписанного в 2019 году.
В настоящее время ТМХ ведет активную разработку водородного поезда. Запас хода на водороде для трех вагонов оценивается в 435 км на водороде и 40 км на батареях. Максимальная вместимость поезда — от 551 до 875 человек в зависимости от состава. В нем будет предусмотрено все для комфорта пассажиров, в том числе маломобильных.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%
До $62,7 за баррель.
Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклона
Без электричества остаются несколько населенных пунктов.
Дивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированы
В последний раз «Газпром» выплачивал дивиденды по итогам первого полугодия…
ЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026г
Такие предложения содержатся в проекте 17-го пакета санкций против России,…
Минэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2
До $65,85 за баррель.
ЕК предложила запретить странам ЕС закупать ядерное топливо из РФ в 2027г
Этот план еще должен быть утвержден странами сообщества в Совете…