Новости энергетики 16+

В Курганской и Тюменской областях активизировались лже-энергетики

На территории Курганской и Тюменской областей вновь активизировали свою деятельность мошенники, которые звонят потребителям, представляются сотрудниками Энергосбытовой компании «Восток» и сообщают о необходимости замены или поверки прибора учета. При этом они запрашивают персональные данные, коды для доступа в личный кабинет клиента на портале Госуслуг или на других сайтах.

Цель таких звонков одна – снятие денег с карты потребителя.

ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что специалисты компании могут звонить по вопросам, связанным с деятельностью компании, но при этом они никогда не запрашивают коды, не просят перейти по ссылкам и не отправляют документы для ознакомления через портал Госуслуг. Специалисты компании звонят только по сотовой связи, не на мессенджеры.
Будьте бдительны и сразу прекращайте разговор!
Не верьте мошенникам, всегда проверяйте информацию! Это позволит вам сохранить свои денежные средства.

Все вопросы, связанные с установкой, заменой, поверкой прибора учета, клиенты АО «ЭК «Восток» могут уточнить через Онлайн-центр обслуживания клиентов на сайте АО «ЭК «Восток» (кнопка в нижнем левом углу сайта), по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 или в любом из офисов АО «ЭК «Восток».
Определить, нужна ли замена или поверка прибору учета можно самостоятельно.

Заменить прибор учета электроэнергии необходимо в случаях, если:
— класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации;
— электросчетчик неисправен.

За установкой прибора учета электроэнергии клиентам АО «ЭК «Восток» необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток» или в сетевую организацию. Восток производит замену приборов учета потребителям в многоквартирных домах, где электроснабжение квартир происходит с использованием общего имущества. Также счетчики заменяют юридическим лицам. В частном секторе замена приборов учета находится в зоне ответственности сетевой компании.

Установка новых приборов учета электроэнергии (включая их покупку, монтаж, замену и поверку) производится бесплатно тем потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.

Срок поверки прибора учета воды можно определить:
— по паспорту на установленный прибор учета. В нем указаны:
• периодичность поверок, которая установлена Госстандартом (межповерочный интервал);
• дата проведения первичной поверки на заводе-изготовителе, с которой исчисляется межповерочный интервал;
— клиенты АО «ЭК «Восток» из Кургана и Тобольска могут узнать срок поверки прибора учета воды по телефону службы поддержки клиентов компании 8 800 250-60-06 или посмотреть интересующую информацию в Личном кабинете пользователя на сайте АО «ЭК «Восток»: www.vostok-electra.ru.

Поверку приборов учета воды можно произвести в организациях, аккредитованных в установленном порядке на выполнение данных работ на территории проживания потребителя. Эта услуга платная. Список аккредитованных организаций размещен на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации Российской Федерации в разделе Реестры – Организации по поверке счетчиков воды.

При этом обращаем внимание, в какую бы организацию ни обратился потребитель для поверки или установки нового прибора учета, пломбу с прибора учета у клиентов АО «ЭК «Восток» могут снять только сотрудники АО «ЭК «Восток». Заявку на снятие пломбы/опломбировку прибора учета клиенты компании могут сделать по многоканальному телефону 8 800 250-60-06 или в любом из офисов АО «ЭК «Восток».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал