Способы сбора мазута на разных глубинах Черного моря протестируют в Краснодарском крае после крушения танкеров, сообщили в оперштабе региона.
«Обсудили внедрение алгоритма очистки, которую нужно проводить на нескольких уровнях — на береговой части, на мелководье и там, где могут передвигаться суда, начиная с маломерных. В ближайшее время протестируют способы сбора фрагментов мазута в толще воды на разных глубинах», — говорится в сообщении.
В оперштабе уточнили, что Морспасслужба прорабатывает несколько новых способов обнаружения сгустков мазута, которые опустились на дно. Поставлены задачи по ускорению тестирования ряда технологий, предложенных для использования разработчиками и технологическими компаниями. Например, эффективность показал сбор мазута полипропиленовой мелкоячеистой сетью, которая забирает на себя вязкий мазут в воде и прибрежной полосе.
Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение 15 декабря 2024 года. Один из моряков погиб, остальных эвакуировали. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов, что значительно меньше первоначальной оценки.
Мы в телеграм:
Расторжение аренды газовых сетей в Самарской области не скажется на потребителях
Об этом заявил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.
В 2024г Казахстан поставил в Германию порядка 1,5 млн т нефти
Об этом сообщили в пресс-службе министерства энергетики республики.
ЭБ-3 Смоленской АЭС выведен в плановый ремонт
Специалистам предстоит выполнить около 500 технологических операций на оборудовании реакторного,…
По итогам 2024г добыча нефти в Казахстане составила 87,7 млн т
В 2023 году объем добычи нефти в Казахстане составил 90…