Чуть больше недели остается до Нового года — одного из самых любимых праздников в нашей стране. И пока большинство россиян увлечены приятными предпраздничными хлопотами, все оперативные службы заранее готовятся к работе в усиленном режиме. Энергетики приступили к этой подготовке накануне своего профессионального праздника, который отмечается 22 декабря.
Накануне новогодних праздников в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС»), обеспечивающей электроснабжение всей Новосибирской области, приняты все необходимые меры для обеспечения надежной и бесперебойной работы электрических сетей в дни новогодних каникул, веден повышенный контроль за состоянием энергооборудования и работоспособностью электроустановок. В усиленном режиме осуществляется работа диспетчерских служб и оперативно-выездных бригад компании, подготовлены спецтехника и аварийный запас материалов и оборудования. В дни новогодних каникул введен режим технологической тишины: приостановлены плановые работы и переключения в электроустановках.
При возможных технологических нарушениях к оперативному восстановлению электроснабжения готовы 216 аварийных бригад, более 630 энергетиков и 163 единицы техники, а также 11 передвижных дизельных генераторов общей мощностью 2,72 МВт для резервного энергоснабжения социально значимых объектов.
По вопросам устранения возможных технологических нарушений налажено взаимодействие между «Россети Новосибирск» и Главным управлением МЧС России по Новосибирской области, органами власти, администрациями и муниципальными образованиями.
Оперативные службы компании готовы незамедлительно отреагировать на любую нештатную ситуацию – днем и ночью, в будни и праздники. Сообщить о нарушениях электроснабжения и обнаруженных повреждениях энергообъектов можно по номеру 112 или по телефонам диспетчерских служб электросетевой компании. Энергетики работают круглосуточно, в том числе в новогоднюю ночь и последующие праздничные дни.
Прием звонков осуществляется в автоматическом режиме с помощью робота. При этом абоненту необходимо только назвать полный адрес, по которому отключено электричество. Робот распознает голос абонента и автоматически предоставит информацию о причине отключения и времени восстановления электроснабжения. А в это время диспетчер уже направит бригаду для устранения повреждения.
Оперативную информацию обо всех отключениях электроснабжения и предполагаемых сроках устранения можно уточнить:
• на официальном сайте компании www.eseti.ru в соответствующем разделе «Работы с отключением электроэнергии», где предусмотрен адресный поиск;
• в аварийной службе УК или ТСЖ,
• в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) г. Новосибирска по телефону 218-00-51 и на сайте 051.novo-sibirsk.ru,
• в ЕДДС муниципальных образований Новосибирской области,
• в сельской или районной администрации, у председателя СНТ.
Мы в телеграм:
В 2024г на Ростовской АЭС осуществлена масштабная модернизация оборудования всех 4-х энергоблоков
Самые масштабные работы проводились на энергоблоке № 1 для продления…
Из танкера «Волгонефть-239» откачали половину мазута
Откачали 727 т мазута.
На Каскаде Кубанских ГЭС вывели в капремонт ГА-3 Барсучковской МГЭС
Это 1-й капремонт гидроагрегата на станции, пуск которой состоялся в…
Запрет майнинга на юге Приангарья высвободит 300 МВт энергомощности
Общее потребление мощности от майнига в ОЭС Сибири (регионы СФО,…
ВЭС введут в эксплуатацию в Тыве в 2029г
Мощностью 47,5 МВт.
Цена газа в Европе росла до максимума с середины ноября 2023г
Стоимость февральского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах росла до…