ДРСК онлайн отвечает на вопросы потребителей
- 2 октября, 2024
- 09:20
Компания ДРСК обеспечивает электроэнергией жителей Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области и юга Якутии. Для того, чтобы быстро и качественно отвечать на вопросы клиентов, ДРСК постоянно развивает свои интернет-ресурсы. Вы можете онлайн задать любой вопрос и получить необходимую информацию в режиме реального времени:
* Любые вопросы по темам технологического присоединения к сетям ДРСК и дополнительных услугах, установке и поверке приборов учёта, отключений электроэнергии, можно задать по телефону: 8 800 1000 397 и в гостевой книге https://drsk.ru/gostevaja_kniga.html. Также здесь можно оставить сообщения о повреждениях ЛЭП или фактах воровства электроэнергии.
* Узнать о плановых и аварийных отключениях энергооборудования компании можно по адресу: http://outage.drsk.ru.
* Задать вопрос по техприсоединению и получить оперативно ответ можно здесь: https://pos.drsk.ru/login.
* На сайте АО «ДРСК» https://drsk.ru/ также можно найти свежие и актуальные статьи, экспертные мнения, информацию о значимых событиях в сфере энергетики и просто интересную информацию.
Мы в телеграм:
Энергопотребление в РФ в осенне-зимний период 2024–2025гг вырастет на 3,3%
Энергокомпании совместно с Минэнерго должны будут обеспечить снижение рисков нарушения…
Некоторые коммунальные услуги станут недоступны для 6000 приморцев уже в октябре
Их общий долг перед энергетиками составляет более 83,5 млн руб.
Экологический проект ДРСК стал победителем в конкурсе коммуникационных проектов РусГидро
Проект Управления корпоративных коммуникаций АО «ДРСК» «Живем и работаем в…
В СиПР на 2025-2030гг учтены новые потребители Ленобласти суммарной заявленной мощностью около 2,5 ГВт
Планируется строительство новой ПС 330 кВ Нарва и 11 новых…
Сербия и Северная Македония построят соединительный газопровод
С пропускной способностью 1,2 млрд куб м в год.