Актуально
С 2022г количество ТСО в РФ снизилось на 56%За 9 мес Русснефть снизила прибыль по РСБУ на 84%В 2025г Туркмения рассчитывает добыть более 8 млн т нефтиГосДума предложит кабмину меры для развития энергосистемы Восточной СибириТуркмения договаривается с ADNOC и CNPC о разработке месторождения на 63 млрд куб м газаЦена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 0,19%, АИ-95 — на 0,49%
Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) открыла многофункциональный офис обслуживания в городе Дальнегорске. Здесь будут обслуживаться более 20 тысяч клиентов, проживающих в Дальнегорском городском округе. В торжественной церемонии принял участие заместитель Генеральный директор по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин, директор ПАО «ДЭК» Виталий Стороженко.
В центра клиенты ПАО «ДЭК» могут получить консультационную помощь по вопросам начисления платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.
Для удобства клиентов помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, зону приема платежей, установлены: сенсорный инфомат, помогающий клиентам заранее сориентироваться в услугах, предоставляемых в офисе, автоматическая система ввода данных, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Все сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Также для посетителей с детьми оборудован детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста.
«Выбор места открытия многофункционального высокотехнологичного офиса ПАО «ДЭК» именно в городе Дальнегорске обусловлен реализацией в Приморском крае пилотного проекта по выставлению клиентам Дальнегорского городского округа единого платёжного документа, куда помимо электрической энергии входит тепловая энергия, ХВС и ГВС КГУП «Примтеплоэнерго», услуги Приморского экологического оператора по вывозу ТКО и Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края. Жителям Дальнегорска обеспечена возможность получить консультационные услуги в максимально комфортных условиях», — отметил Владимир Кимерин.
Сегодня на Дальнем Востоке, с учетом проведения в 2021-2023 гг. масштабной программы по модернизации действующих клиентских офисов и доведению их до корпоративных стандартов обслуживания, уже открыто более 30 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 1,7 млн потребителей. Реализация проекта направлена на исполнение указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации Программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес Русснефть снизила прибыль по РСБУ на 84%
До 5,13 млрд руб.
В 2025г Туркмения рассчитывает добыть более 8 млн т нефти
В минувшем году объем нефтедобычи в республике составил около 8…
ГосДума предложит кабмину меры для развития энергосистемы Восточной Сибири
В т.ч. оперативное проведение допотбора мощности для строительства генерирующих объектов…
Туркмения договаривается с ADNOC и CNPC о разработке месторождения на 63 млрд куб м газа
Разработке 2-го и 3-го этапов газового месторождения Галкыныш.
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 0,19%, АИ-95 — на 0,49%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подорожал на 0,03% — до…