Актуально
Кабмин РФ намерен простимулировать внедрение новых технологий в нефтедобычеРФ планирует в ближайшем будущем выйти на объем добычи нефти в 540 млн тДоля добычи нефти из трудноизвлекаемых запасов будет увеличиватьсяГазпром обновил рекорд поставок газа потребителям РФ на фоне холодной погодыС начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВНа ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) открыла многофункциональный офис обслуживания в городе Дальнегорске. Здесь будут обслуживаться более 20 тысяч клиентов, проживающих в Дальнегорском городском округе. В торжественной церемонии принял участие заместитель Генеральный директор по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин, директор ПАО «ДЭК» Виталий Стороженко.
В центра клиенты ПАО «ДЭК» могут получить консультационную помощь по вопросам начисления платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.
Для удобства клиентов помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, зону приема платежей, установлены: сенсорный инфомат, помогающий клиентам заранее сориентироваться в услугах, предоставляемых в офисе, автоматическая система ввода данных, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Все сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Также для посетителей с детьми оборудован детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста.
«Выбор места открытия многофункционального высокотехнологичного офиса ПАО «ДЭК» именно в городе Дальнегорске обусловлен реализацией в Приморском крае пилотного проекта по выставлению клиентам Дальнегорского городского округа единого платёжного документа, куда помимо электрической энергии входит тепловая энергия, ХВС и ГВС КГУП «Примтеплоэнерго», услуги Приморского экологического оператора по вывозу ТКО и Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края. Жителям Дальнегорска обеспечена возможность получить консультационные услуги в максимально комфортных условиях», — отметил Владимир Кимерин.
Сегодня на Дальнем Востоке, с учетом проведения в 2021-2023 гг. масштабной программы по модернизации действующих клиентских офисов и доведению их до корпоративных стандартов обслуживания, уже открыто более 30 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 1,7 млн потребителей. Реализация проекта направлена на исполнение указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации Программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Кабмин РФ намерен простимулировать внедрение новых технологий в нефтедобыче
Для сохранения рентабельности разрабатываемых нефтяных запасов на горизонте 2030–2035 гг.
РФ планирует в ближайшем будущем выйти на объем добычи нефти в 540 млн т
в настоящее время запасы нефти в стране составляют порядка 31…
Доля добычи нефти из трудноизвлекаемых запасов будет увеличиваться
Доля ТРИЗ в структуре добычи жидких углеводородов РФ сейчас составляет…
Газпром обновил рекорд поставок газа потребителям РФ на фоне холодной погоды
Рекорд зафиксирован 25 августа и составил 707,9 млн куб м…
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВ
Работы проводились в 20 районах.
На ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Новый цифровой канал протяженностью 117 км будет использоваться для передачи…