Свежее
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирнюСибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акциюУкраина начала закачку газа в ПХГВ Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудованияРУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭСНа Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) открыла многофункциональный офис обслуживания в городе Дальнегорске. Здесь будут обслуживаться более 20 тысяч клиентов, проживающих в Дальнегорском городском округе. В торжественной церемонии принял участие заместитель Генеральный директор по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин, директор ПАО «ДЭК» Виталий Стороженко.
В центра клиенты ПАО «ДЭК» могут получить консультационную помощь по вопросам начисления платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.
Для удобства клиентов помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, зону приема платежей, установлены: сенсорный инфомат, помогающий клиентам заранее сориентироваться в услугах, предоставляемых в офисе, автоматическая система ввода данных, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Все сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Также для посетителей с детьми оборудован детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста.
«Выбор места открытия многофункционального высокотехнологичного офиса ПАО «ДЭК» именно в городе Дальнегорске обусловлен реализацией в Приморском крае пилотного проекта по выставлению клиентам Дальнегорского городского округа единого платёжного документа, куда помимо электрической энергии входит тепловая энергия, ХВС и ГВС КГУП «Примтеплоэнерго», услуги Приморского экологического оператора по вывозу ТКО и Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края. Жителям Дальнегорска обеспечена возможность получить консультационные услуги в максимально комфортных условиях», — отметил Владимир Кимерин.
Сегодня на Дальнем Востоке, с учетом проведения в 2021-2023 гг. масштабной программы по модернизации действующих клиентских офисов и доведению их до корпоративных стандартов обслуживания, уже открыто более 30 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 1,7 млн потребителей. Реализация проекта направлена на исполнение указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации Программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирню
В общей сложности для устройства фундамента им потребуется порядка 1,5…
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.
Украина начала закачку газа в ПХГ
Запасы газа в украинских ПХГ составляют исторический минимум - 0,66…
В Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудования
Также была построена ВКЛ-6 кВ общей протяженностью более 4 км.
РУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭС
В выставке «Нефтегаз» приняли участие более тысячи отечественных и зарубежных…
На Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Энергоблок № 2 находился в плановом ремонте с 8 марта в…