Свежее
Рекордные значения летнего потребления мощности достигнуты в 5 ОЭС РФОЭС Востока установила новый рекорд летнего потребления мощностиОЭС Юга установила новый рекорд летнего потребления мощностиВ РФ необходимо создать новый рынок золошлаковой продукции для утилизации ЗШОВ Приморском районе Новороссийска реконструируют ПС 110 кВРобот впервые проверил теплосети котельной в Петербурге
Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) открыла многофункциональный офис обслуживания в городе Дальнегорске. Здесь будут обслуживаться более 20 тысяч клиентов, проживающих в Дальнегорском городском округе. В торжественной церемонии принял участие заместитель Генеральный директор по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин, директор ПАО «ДЭК» Виталий Стороженко.
В центра клиенты ПАО «ДЭК» могут получить консультационную помощь по вопросам начисления платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.
Для удобства клиентов помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, зону приема платежей, установлены: сенсорный инфомат, помогающий клиентам заранее сориентироваться в услугах, предоставляемых в офисе, автоматическая система ввода данных, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Все сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Также для посетителей с детьми оборудован детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста.
«Выбор места открытия многофункционального высокотехнологичного офиса ПАО «ДЭК» именно в городе Дальнегорске обусловлен реализацией в Приморском крае пилотного проекта по выставлению клиентам Дальнегорского городского округа единого платёжного документа, куда помимо электрической энергии входит тепловая энергия, ХВС и ГВС КГУП «Примтеплоэнерго», услуги Приморского экологического оператора по вывозу ТКО и Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края. Жителям Дальнегорска обеспечена возможность получить консультационные услуги в максимально комфортных условиях», — отметил Владимир Кимерин.
Сегодня на Дальнем Востоке, с учетом проведения в 2021-2023 гг. масштабной программы по модернизации действующих клиентских офисов и доведению их до корпоративных стандартов обслуживания, уже открыто более 30 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 1,7 млн потребителей. Реализация проекта направлена на исполнение указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации Программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Рекордные значения летнего потребления мощности достигнуты в 5 ОЭС РФ
ОЭС Востока, Средней Волги, Центра, Северо-Запада, Юга.
ОЭС Востока установила новый рекорд летнего потребления мощности
4 июля установлено новое значение максимума летнего потребления мощности на…
ОЭС Юга установила новый рекорд летнего потребления мощности
14 июля в 16:00 мск установлено новое значение максимума летнего…
В РФ необходимо создать новый рынок золошлаковой продукции для утилизации ЗШО
В утвержденной кабмином Энергостратегии РФ до 2050г поставлена задача достичь…
В Приморском районе Новороссийска реконструируют ПС 110 кВ
Энергетики заменят 2 силовых трансформатора, увеличив мощность питающего центра в…
Робот впервые проверил теплосети котельной в Петербурге
Это позволило выявить и устранить дефекты трубопроводов без отключения горячего…