Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
В филиале ОАО «СО ЕЭС» — Хакасское РДУ завершены технические мероприятия по организации прямого цифрового канала диспетчерской связи с Хакасским алюминиевым заводом.
Ввод цифрового канала связи и передачи данных в опытную эксплуатацию состоялся 30 декабря 2009 года. Прием в промышленную эксплуатацию запланирован в ? квартале 2010 года.
Новый цифровой канал связи и передачи телеметрической информации позволит диспетчерам Хакасского РДУ получать в режиме реального времени информацию о работе сетевого оборудования, участвующего в электроснабжении Хакасского алюминиевого завода. Перечень передаваемых данных включает в себя уровни напряжения на шинах 220 кВ подстанции ГПП-3 Хакасского алюминиевого завода, фактическую величину потребляемой активной и реактивной мощности как в целом по заводу, так и для каждого автотрансформатора 220 кВ подстанции этого предприятия. Кроме того, телекоммуникационный канал будет выполнять функцию резервного для передачи данных с Саяногорского алюминиевого завода, имеющего собственный канал связи с региональным диспетчерским управлением.
Поступление регулярной телеметрической информации о работе энергетического оборудования заводов способно существенно повысить скорость и оптимальность принятия решений диспетчерами Системного оператора в процессе управления электроэнергетическими режимами для прекращения развития аварийных ситуаций и их ликвидации. В частности, повышение наблюдаемости объектов поможет значительно сократить время ликвидации технологических нарушений в случае их возникновения и снизить объемы аварийного отключения потребления в Саяногорском энергоузле.
Наличие прямых каналов диспетчерской связи с крупнейшими промышленными потребителями, включенными под действие систем противоаварийного управления, является важным фактором надежного функционирования ЕЭС России. Вопрос организации таких каналов, позволяющих повысить управляемость региональных энергосистем в аварийных и послеаварийных режимах, приобрел особую актуальность после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Создание прямого телекоммуникационного канала с Хакасским РДУ было включено в перечень мероприятий по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей ОЭС Сибири в осенне-зимний период 2009/2010 г., разработанный после аварии Министерством энергетики РФ при участии Системного оператора.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.