Свежее
На Сургутскую ГРЭС-1 доставлено новое оборудование в рамках программы КОММодРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье получили Паспорта готовности к работе в отопительный сезон 2023-2024Эмиратская Masdar купила 8 ВИЭ-проектов в ПольшеВ 2028-2030гг Росатом запустит 4 плавучих энергоблока и две наземные АСММДо 2028г инвестиции в строительство генерации в ДФО составят около 900 млрд рубВ Казахстане начали промышленную эксплуатацию месторождения Восточный Урихтау
Цифровой канал соединил Хакасское РДУ с Хакасским АЗ
- 22 января, 2010
- 19:53
В филиале ОАО «СО ЕЭС» — Хакасское РДУ завершены технические мероприятия по организации прямого цифрового канала диспетчерской связи с Хакасским алюминиевым заводом.
Ввод цифрового канала связи и передачи данных в опытную эксплуатацию состоялся 30 декабря 2009 года. Прием в промышленную эксплуатацию запланирован в ? квартале 2010 года.
Новый цифровой канал связи и передачи телеметрической информации позволит диспетчерам Хакасского РДУ получать в режиме реального времени информацию о работе сетевого оборудования, участвующего в электроснабжении Хакасского алюминиевого завода. Перечень передаваемых данных включает в себя уровни напряжения на шинах 220 кВ подстанции ГПП-3 Хакасского алюминиевого завода, фактическую величину потребляемой активной и реактивной мощности как в целом по заводу, так и для каждого автотрансформатора 220 кВ подстанции этого предприятия. Кроме того, телекоммуникационный канал будет выполнять функцию резервного для передачи данных с Саяногорского алюминиевого завода, имеющего собственный канал связи с региональным диспетчерским управлением.
Поступление регулярной телеметрической информации о работе энергетического оборудования заводов способно существенно повысить скорость и оптимальность принятия решений диспетчерами Системного оператора в процессе управления электроэнергетическими режимами для прекращения развития аварийных ситуаций и их ликвидации. В частности, повышение наблюдаемости объектов поможет значительно сократить время ликвидации технологических нарушений в случае их возникновения и снизить объемы аварийного отключения потребления в Саяногорском энергоузле.
Наличие прямых каналов диспетчерской связи с крупнейшими промышленными потребителями, включенными под действие систем противоаварийного управления, является важным фактором надежного функционирования ЕЭС России. Вопрос организации таких каналов, позволяющих повысить управляемость региональных энергосистем в аварийных и послеаварийных режимах, приобрел особую актуальность после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Создание прямого телекоммуникационного канала с Хакасским РДУ было включено в перечень мероприятий по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей ОЭС Сибири в осенне-зимний период 2009/2010 г., разработанный после аварии Министерством энергетики РФ при участии Системного оператора.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Сургутскую ГРЭС-1 доставлено новое оборудование в рамках программы КОММод
Два трансформатора собственных нужд. Новое оборудование будет установлено на энергоблоках…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье получили Паспорта готовности к работе в отопительный сезон 2023-2024
К проведению аварийно-восстановительных работ готовы: 3 474 бригады в числе…
Эмиратская Masdar купила 8 ВИЭ-проектов в Польше
Совокупная мощность всех восьми объектов после ввода в эксплуатацию составит…
В 2028-2030гг Росатом запустит 4 плавучих энергоблока и две наземные АСММ
Сообщил директор блока по развитию и международному бизнесу Росатома Кирилл…
До 2028г инвестиции в строительство генерации в ДФО составят около 900 млрд руб
После завершения реализации всех мероприятий по объектам генерации увеличение установленной…
В Казахстане начали промышленную эксплуатацию месторождения Восточный Урихтау
Извлекаемые запасы нефти — 4,7 млн т, растворенного газа —…