Свежее
КТК за 8 мес увеличил отгрузки нефти на экспорт с терминала на 2,6%Бензин Аи-95 на бирже подешевел за неделю почти на 10%Бангладеш просит РФ снизить ставки по кредитам на строительство АЭС РуппурВ Благовещенске более 4,4 тыс человек остались без электричества из-за аварииМЭР РФ ожидает более высокие цены на российский газ для КитаяСербия планирует увеличить объемы закупок газа из РФ
Цифровой канал соединил Хакасское РДУ с Хакасским АЗ
- 22 января, 2010
- 19:53
В филиале ОАО «СО ЕЭС» — Хакасское РДУ завершены технические мероприятия по организации прямого цифрового канала диспетчерской связи с Хакасским алюминиевым заводом.
Ввод цифрового канала связи и передачи данных в опытную эксплуатацию состоялся 30 декабря 2009 года. Прием в промышленную эксплуатацию запланирован в ? квартале 2010 года.
Новый цифровой канал связи и передачи телеметрической информации позволит диспетчерам Хакасского РДУ получать в режиме реального времени информацию о работе сетевого оборудования, участвующего в электроснабжении Хакасского алюминиевого завода. Перечень передаваемых данных включает в себя уровни напряжения на шинах 220 кВ подстанции ГПП-3 Хакасского алюминиевого завода, фактическую величину потребляемой активной и реактивной мощности как в целом по заводу, так и для каждого автотрансформатора 220 кВ подстанции этого предприятия. Кроме того, телекоммуникационный канал будет выполнять функцию резервного для передачи данных с Саяногорского алюминиевого завода, имеющего собственный канал связи с региональным диспетчерским управлением.
Поступление регулярной телеметрической информации о работе энергетического оборудования заводов способно существенно повысить скорость и оптимальность принятия решений диспетчерами Системного оператора в процессе управления электроэнергетическими режимами для прекращения развития аварийных ситуаций и их ликвидации. В частности, повышение наблюдаемости объектов поможет значительно сократить время ликвидации технологических нарушений в случае их возникновения и снизить объемы аварийного отключения потребления в Саяногорском энергоузле.
Наличие прямых каналов диспетчерской связи с крупнейшими промышленными потребителями, включенными под действие систем противоаварийного управления, является важным фактором надежного функционирования ЕЭС России. Вопрос организации таких каналов, позволяющих повысить управляемость региональных энергосистем в аварийных и послеаварийных режимах, приобрел особую актуальность после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Создание прямого телекоммуникационного канала с Хакасским РДУ было включено в перечень мероприятий по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей ОЭС Сибири в осенне-зимний период 2009/2010 г., разработанный после аварии Министерством энергетики РФ при участии Системного оператора.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин Аи-95 на бирже подешевел за неделю почти на 10%
Бензин марки Аи-92 подешевел на 6%.
Бангладеш просит РФ снизить ставки по кредитам на строительство АЭС Руппур
Российский госкредит на строительство АЭС «Руппур» составляет $11,38 млрд и…
В Благовещенске более 4,4 тыс человек остались без электричества из-за аварии
13 сентября 2024 года в 03:13 мск из строя вышел…
МЭР РФ ожидает более высокие цены на российский газ для Китая
В текущем году цена составит $288 за 1 тыс куб…
Сербия планирует увеличить объемы закупок газа из РФ
Белград предложил Москве увеличить поставки российского газа в Сербию до…