Свежее
400 домов, садовые товарищества и промзона остаются отключенными в Хабаровске после грозыВ Приморье полностью восстановили электроснабжение, нарушенное наканунеНа 7 ПС 220 кВ в Омской области отремонтируют 60 выключателейРоссети Новосибирск открывают двери молодым специалистамРосатом построит специализированный ЦОД для задач ИИРФ находится на 2-м месте по поставкам СПГ в Европу после США
В филиале ОАО «СО ЕЭС» — Хакасское РДУ завершены технические мероприятия по организации прямого цифрового канала диспетчерской связи с Хакасским алюминиевым заводом.
Ввод цифрового канала связи и передачи данных в опытную эксплуатацию состоялся 30 декабря 2009 года. Прием в промышленную эксплуатацию запланирован в ? квартале 2010 года.
Новый цифровой канал связи и передачи телеметрической информации позволит диспетчерам Хакасского РДУ получать в режиме реального времени информацию о работе сетевого оборудования, участвующего в электроснабжении Хакасского алюминиевого завода. Перечень передаваемых данных включает в себя уровни напряжения на шинах 220 кВ подстанции ГПП-3 Хакасского алюминиевого завода, фактическую величину потребляемой активной и реактивной мощности как в целом по заводу, так и для каждого автотрансформатора 220 кВ подстанции этого предприятия. Кроме того, телекоммуникационный канал будет выполнять функцию резервного для передачи данных с Саяногорского алюминиевого завода, имеющего собственный канал связи с региональным диспетчерским управлением.
Поступление регулярной телеметрической информации о работе энергетического оборудования заводов способно существенно повысить скорость и оптимальность принятия решений диспетчерами Системного оператора в процессе управления электроэнергетическими режимами для прекращения развития аварийных ситуаций и их ликвидации. В частности, повышение наблюдаемости объектов поможет значительно сократить время ликвидации технологических нарушений в случае их возникновения и снизить объемы аварийного отключения потребления в Саяногорском энергоузле.
Наличие прямых каналов диспетчерской связи с крупнейшими промышленными потребителями, включенными под действие систем противоаварийного управления, является важным фактором надежного функционирования ЕЭС России. Вопрос организации таких каналов, позволяющих повысить управляемость региональных энергосистем в аварийных и послеаварийных режимах, приобрел особую актуальность после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Создание прямого телекоммуникационного канала с Хакасским РДУ было включено в перечень мероприятий по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей ОЭС Сибири в осенне-зимний период 2009/2010 г., разработанный после аварии Министерством энергетики РФ при участии Системного оператора.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
400 домов, садовые товарищества и промзона остаются отключенными в Хабаровске после грозы
Работы по восстановлению планируется завершить в течение светового дня.
В Приморье полностью восстановили электроснабжение, нарушенное накануне
Аварийное отключение произошло на ВЛ-500 кВ Приморская ГРЭС — Хехцир…
На 7 ПС 220 кВ в Омской области отремонтируют 60 выключателей
Наибольший объем работ – 24 выключателя и 10 разъединителей –…
Россети Новосибирск открывают двери молодым специалистам
Для привлечения молодых специалистов в компании проводят комплексную работу.
Росатом построит специализированный ЦОД для задач ИИ
ЦОД будет иметь прямое подключение к современной цифровой подстанции Восток,…
РФ находится на 2-м месте по поставкам СПГ в Европу после США
В 1 кв 2025г закупки СПГ у России составили 17%…