Свежее
Роснедра и Росгеология подтвердили нефтегазоносность центральной части Енисей-Хатангского прогибаЗакачка газа в ПХГ Европы в апреле — на максимуме за 3 годаКазахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионов республикиИспытания теплосетей максимальной температурой пройдут в Партизанске 25 апреляToyota и Daimler Truck объединятся для совместного производства грузовиков на водородеПриставы на 90 дней приостановили работы на шахте «Талдинская-Западная-2» в Кузбассе
Современные центры обслуживания клиентов ЭК «Восток» пришли на замену прежним офисам компании в городе Катайске и селе Шатрово Курганской области.
В зданиях выполнили основательные ремонтно-строительные работы и смонтировали новое современное оборудование. Были проведены перепланировка, объединение и изменение функционального назначения некоторых помещений. В результате реконструкции в обоих зданиях удалось создать клиентские залы нового формата: просторные, светлые, с удобными зонами обслуживания и ожидания, а также зонами самообслуживания, где через моноблок можно самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В помещениях для комфорта клиентов установлены удобные столы и стулья, в офисах постоянно поддерживается комфортная температура, благодаря современной сплит-системе.
С клиентами-физическими и юридическими лицами в каждом центре работают 2 высококвалифицированных специалиста-универсала ЭК «Восток», которые всегда готовы проконсультировать потребителей по всем вопросам, касающимся деятельности компании, принять документы, показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги.
«Часть наших клиентов, несмотря на широкий спектр дистанционных сервисов, который мы предлагаем, предпочитает, как и раньше, решать вопросы лично в центрах обслуживания, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Уверен, жители Катайска и Шатрово по достоинству оценят все преимущества обновлённых офисов, модернизация которых позволит им очно получать услуги еще более комфортно, качественно и оперативно».
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в с. Шатрово по адресу: ул. Федосеева, 49/1:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в г. Катайске по адресу: ул. Ленина, 231А:
• понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Роснедра и Росгеология подтвердили нефтегазоносность центральной части Енисей-Хатангского прогиба
17 апреля 2025 г. на параметрической скважине Новоякимовская-1 при испытании…
Закачка газа в ПХГ Европы в апреле — на максимуме за 3 года
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 37,32% (на 10,49 п.п. ниже,…
Казахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионов республики
Ранее обсуждавшийся маршрут газопровода из РФ через Казахстан в Китай…
Испытания теплосетей максимальной температурой пройдут в Партизанске 25 апреля
Испытания на максимальную температуру теплоносителя проводятся для всех тепловых сетей…
Toyota и Daimler Truck объединятся для совместного производства грузовиков на водороде
По примерным оценкам, на нее будет приходиться порядка 14% всего…
Приставы на 90 дней приостановили работы на шахте «Талдинская-Западная-2» в Кузбассе
Угольное предприятие допустило нарушения требований промышленной безопасности: превышение предельно допустимых…