Свежее
Башкирэнерго определило лучших линейщиков 35-110 кВПС 110 кВ Нулевая обеспечит 1,5 МВт допмощности для развития Восточно-Каменного месторождения в ХМАОВ 1 кв Богучанская ГЭС увеличила производство электроэнергии на 15,6%НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских БПЛАНа Кольской АЭС готовится к вводу модернизированный комплекс противоаварийной автоматикиСургутская ГРЭС-2 реализует проект «Карьера начинается в школе»
В Курганской области открылись 2 обновленных центра обслуживания клиентов ЭК «Восток»
- 15 марта, 2024
- 11:43
Современные центры обслуживания клиентов ЭК «Восток» пришли на замену прежним офисам компании в городе Катайске и селе Шатрово Курганской области.
В зданиях выполнили основательные ремонтно-строительные работы и смонтировали новое современное оборудование. Были проведены перепланировка, объединение и изменение функционального назначения некоторых помещений. В результате реконструкции в обоих зданиях удалось создать клиентские залы нового формата: просторные, светлые, с удобными зонами обслуживания и ожидания, а также зонами самообслуживания, где через моноблок можно самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В помещениях для комфорта клиентов установлены удобные столы и стулья, в офисах постоянно поддерживается комфортная температура, благодаря современной сплит-системе.
С клиентами-физическими и юридическими лицами в каждом центре работают 2 высококвалифицированных специалиста-универсала ЭК «Восток», которые всегда готовы проконсультировать потребителей по всем вопросам, касающимся деятельности компании, принять документы, показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги.
«Часть наших клиентов, несмотря на широкий спектр дистанционных сервисов, который мы предлагаем, предпочитает, как и раньше, решать вопросы лично в центрах обслуживания, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Уверен, жители Катайска и Шатрово по достоинству оценят все преимущества обновлённых офисов, модернизация которых позволит им очно получать услуги еще более комфортно, качественно и оперативно».
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в с. Шатрово по адресу: ул. Федосеева, 49/1:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в г. Катайске по адресу: ул. Ленина, 231А:
• понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Башкирэнерго определило лучших линейщиков 35-110 кВ
По итогам соревнований судейская комиссия признала победителем бригаду Нефтекамских электрических…
ПС 110 кВ Нулевая обеспечит 1,5 МВт допмощности для развития Восточно-Каменного месторождения в ХМАО
В рамках договора техприсоединения на подстанции выполнят строительство нового КРУН.
В 1 кв Богучанская ГЭС увеличила производство электроэнергии на 15,6%
До 5,317 млрд кВтч.
НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских БПЛА
Сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний «Славянск ЭКО» Эдуард…
На Кольской АЭС готовится к вводу модернизированный комплекс противоаварийной автоматики
Проект является завершающим этапом усиления Кольско-Карельского транзита и позволяет минимизировать…
Сургутская ГРЭС-2 реализует проект «Карьера начинается в школе»
В основе проекта – созданные на базе сургутской средней общеобразовательной…