Свежее
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 годаОдобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2Расходы бюджета на нефтяную отрасль в РФ составляют порядка 2 трлн рубГазпром и Казахстан договорились об условиях переработки газа Карачаганака
Современные центры обслуживания клиентов ЭК «Восток» пришли на замену прежним офисам компании в городе Катайске и селе Шатрово Курганской области.
В зданиях выполнили основательные ремонтно-строительные работы и смонтировали новое современное оборудование. Были проведены перепланировка, объединение и изменение функционального назначения некоторых помещений. В результате реконструкции в обоих зданиях удалось создать клиентские залы нового формата: просторные, светлые, с удобными зонами обслуживания и ожидания, а также зонами самообслуживания, где через моноблок можно самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В помещениях для комфорта клиентов установлены удобные столы и стулья, в офисах постоянно поддерживается комфортная температура, благодаря современной сплит-системе.
С клиентами-физическими и юридическими лицами в каждом центре работают 2 высококвалифицированных специалиста-универсала ЭК «Восток», которые всегда готовы проконсультировать потребителей по всем вопросам, касающимся деятельности компании, принять документы, показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги.
«Часть наших клиентов, несмотря на широкий спектр дистанционных сервисов, который мы предлагаем, предпочитает, как и раньше, решать вопросы лично в центрах обслуживания, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Уверен, жители Катайска и Шатрово по достоинству оценят все преимущества обновлённых офисов, модернизация которых позволит им очно получать услуги еще более комфортно, качественно и оперативно».
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в с. Шатрово по адресу: ул. Федосеева, 49/1:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в г. Катайске по адресу: ул. Ленина, 231А:
• понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…
Одобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2
Это даёт старт созданию инфраструктуры для будущего строительства новых энергоблоков…
Расходы бюджета на нефтяную отрасль в РФ составляют порядка 2 трлн руб
Сообщил директор департамента анализа эффективности преференциальных налоговых режимов Минфина РФ…