Актуально
Выработка Русгидро в III кв выросла на 3,8%Российские ученые создали экологичные катализаторы для переработки фурфуролаКНР ожидает перехода 80% транспорта на новые источники энергии к 2040гСанкции против Лукойла и Роснефти не касаются КТК и ТенгизшевройлЦена нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила $64ДРСК реконструирует ПС 110 кВ Волково в Благовещенском районе
Современные центры обслуживания клиентов ЭК «Восток» пришли на замену прежним офисам компании в городе Катайске и селе Шатрово Курганской области.
В зданиях выполнили основательные ремонтно-строительные работы и смонтировали новое современное оборудование. Были проведены перепланировка, объединение и изменение функционального назначения некоторых помещений. В результате реконструкции в обоих зданиях удалось создать клиентские залы нового формата: просторные, светлые, с удобными зонами обслуживания и ожидания, а также зонами самообслуживания, где через моноблок можно самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В помещениях для комфорта клиентов установлены удобные столы и стулья, в офисах постоянно поддерживается комфортная температура, благодаря современной сплит-системе.
С клиентами-физическими и юридическими лицами в каждом центре работают 2 высококвалифицированных специалиста-универсала ЭК «Восток», которые всегда готовы проконсультировать потребителей по всем вопросам, касающимся деятельности компании, принять документы, показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги.
«Часть наших клиентов, несмотря на широкий спектр дистанционных сервисов, который мы предлагаем, предпочитает, как и раньше, решать вопросы лично в центрах обслуживания, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Уверен, жители Катайска и Шатрово по достоинству оценят все преимущества обновлённых офисов, модернизация которых позволит им очно получать услуги еще более комфортно, качественно и оперативно».
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в с. Шатрово по адресу: ул. Федосеева, 49/1:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в г. Катайске по адресу: ул. Ленина, 231А:
• понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Выработка Русгидро в III кв выросла на 3,8%
До 34,1 млрд кВтч.
Российские ученые создали экологичные катализаторы для переработки фурфурола
Разработка важна как в плане экологичности синтеза фурановых соединений, так…
КНР ожидает перехода 80% транспорта на новые источники энергии к 2040г
Китай будет стремиться занять лидирующие позиции среди крупнейших мировых автопроизводителей.
Санкции против Лукойла и Роснефти не касаются КТК и Тенгизшевройл
Это уточняется в лицензии, опубликованной в среду Министерством финансов США.
Цена нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила $64
По данным на 00:15 мск, стоимость Brent росла на 3,89%,…
ДРСК реконструирует ПС 110 кВ Волково в Благовещенском районе
Мощность энергообъекта будет увеличена с 20 МВА до 32 МВА.