Свежее
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоковВ 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектовЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностьюЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
В Курганской области открылись 2 обновленных центра обслуживания клиентов ЭК «Восток»
- 15 марта, 2024
- 11:43
Современные центры обслуживания клиентов ЭК «Восток» пришли на замену прежним офисам компании в городе Катайске и селе Шатрово Курганской области.
В зданиях выполнили основательные ремонтно-строительные работы и смонтировали новое современное оборудование. Были проведены перепланировка, объединение и изменение функционального назначения некоторых помещений. В результате реконструкции в обоих зданиях удалось создать клиентские залы нового формата: просторные, светлые, с удобными зонами обслуживания и ожидания, а также зонами самообслуживания, где через моноблок можно самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В помещениях для комфорта клиентов установлены удобные столы и стулья, в офисах постоянно поддерживается комфортная температура, благодаря современной сплит-системе.
С клиентами-физическими и юридическими лицами в каждом центре работают 2 высококвалифицированных специалиста-универсала ЭК «Восток», которые всегда готовы проконсультировать потребителей по всем вопросам, касающимся деятельности компании, принять документы, показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги.
«Часть наших клиентов, несмотря на широкий спектр дистанционных сервисов, который мы предлагаем, предпочитает, как и раньше, решать вопросы лично в центрах обслуживания, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Уверен, жители Катайска и Шатрово по достоинству оценят все преимущества обновлённых офисов, модернизация которых позволит им очно получать услуги еще более комфортно, качественно и оперативно».
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в с. Шатрово по адресу: ул. Федосеева, 49/1:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» в г. Катайске по адресу: ул. Ленина, 231А:
• понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота, воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95
Между тем биржевая стоимость бензина Аи-95 по итогам торгов в…
В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоков
Значительный объем модернизации оборудования был выполнен во время ремонтной кампании…
В 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектов
С 2020г в рамках нацпроекта „Экология“ Минприроды и „Росатом“ занимаются…
ЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%
До 11,54 млрд кВтч.
Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностью
ЭБ-2 АЭС «Цуруга» (префектура Фукуи в центральной части Японии).
ЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
Также ЦБ повысил свой прогноз стоимости нефти на 2026г —…