Свежее
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗАУченые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб мВ Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера БелазВ ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-НоябрьскаяДополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
В Санкт-Петербурге завершена погрузка реакторных установок «РИТМ-200» на атомный ледокол «Чукотка». Следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры, сообщила пресс-служба АО «Балтийский завод» (входит в состав АО «ОСК»), где строят ледокол.
«Специалисты АО „Балтийский завод“ (входит в состав АО „ОСК“) завершили погрузку на СУАЛ „Чукотка“ второй реакторной установки „РИТМ-200“. Монтаж реакторных установок — одна из ключевых производственных операций процесса строительства атомоходов, в ходе которой судно обзаводится „сердцем“, приводящим его в движение. <…> Оба блока РИТМ-200 установлены на штатные места. Следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры», — говорится в сообщении.
Судостроители завершили сложный технологический процесс по погрузке и монтажу на ледокол «Чукотка» парогенерирующего блока правого борта РУ РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждый. Вес одного блока составляет 147,5 т, высота — 7,3 м, диаметр — 3,3 м.
Реактор РИТМ-200 на сегодняшний день — самая современная и производительная судовая реакторная установка в мире. РИТМ-200 вдвое легче, в 1,5 раза компактнее и значительно мощнее ранее созданных судовых реакторов. Это позволило сделать новейшие ледоколы двухосадочными и улучшить их характеристики по части скорости и ледопроходимости — атомоходы нового поколения способны разбивать льды толщиной до трех метров.
Универсальный атомный ледокол «Чукотка» — пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот». Судно было заложено на стапеле завода в декабре 2020 года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. К настоящему моменту в акватории Северного морского пути работают четыре атомохода предыдущих поколений и новейшие универсальные атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На Балтийском заводе ведется строительство атомоходов этой серии «Якутия» и «Чукотка». В январе президент России Владимир Путин дал старт строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 — «Ленинград».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗА
Взамен микроэлектронных устройств энергетики смонтировали 15 современных микропроцессорных комплексов.
Ученые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%
Технология основана на введении микродоз озона непосредственно в аэротенк.
Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб м
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 48,86%.
В Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера Белаз
Новинка предназначена для обустройства технологических дорог под движение карьерных самосвалов…
В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-Ноябрьская
Выполнен капремонт 2-х выключателей 110 кВ.
Дополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
Насосными станциями будет подано 1,3 млн куб м воды в…