Свежее
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Антироссийские санкции США препятствуют использованию трех арктических судов — газовозов японской компании Mitsui OSK Lines (MOL) для доставки топлива, производимого на линиях проекта «Арктик СПГ — 2» компании «Новатэк». Об этом сообщило агентство Bloomberg.
Оно отмечает, что в ходе реализации проекта предполагается использовать три газовоза производства MOL для транспортировки топлива с российского предприятия. Как заявил Bloomberg президент компании Такэси Хасимото, из-за санкций США она не может предоставить в пользование «Арктик СПГ — 2» суда в соответствии с достигнутыми договоренностями. Строительство первого ледокола должно завершиться уже в этом году.
«Наши контрактные обязательства состоят в том, что если мы не можем оказывать [транспортные] услуги в рамках проекта, мы должны продать наши суда „Арктик СПГ — 2“. Однако есть ограничения [США], в соответствии с которыми нам не следует реализовывать эту сделку. Есть определенные трудности», — сказал в интервью агентству президент японской компании Такэси Хасимото. Он отметил, что его компания «работает с правительствами США и Японии, чтобы найти решение проблемы».
По оценке Bloomberg, без судов японской компании «будет сложно вывести завод на полную проектную мощность».
Вице-премьер России Александр Новак заявил 25 января, что «Новатэк» может начать отгрузку первой партии сжиженного природного газа (СПГ) с первой линии «Арктик СПГ — 2» уже в феврале этого года. Участниками проекта являются крупнейший независимый производитель природного газа в России компания «Новатэк» (60%), французская корпорация TotalEnergies (10%), китайские CNPC (10%) и CNOOC (10%), а также имеющий 10% японский консорциум Japan Arctic LNG, в котором 25% принадлежит Mitsui и 75% — JOGMEC. Проект предусматривает строительство трех производственных очередей по выпуску сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе. Запуск первой и второй линии планируется в 2024 году, а третьей — в 2026 г.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…