Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
12 декабря состоялось торжественное открытие нового Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по адресу: г. Курган, 5 мкр, 35А.
Красную ленту разрезали генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев, директор Департамента развития городского хозяйства Администрации г. Кургана Андрей Плешков, начальник дополнительного офиса КБ «Агропромкредит» в г. Кургане – региональный директор по Курганской области Алексей Разбойников.
«Заозерный – это самый активно развивающийся район города, здесь живет более трети населения Кургана, и он продолжает расти, расширяться. Открытие такого просторного и комфортного офиса ЭК «Восток» очень актуально для Заозерного и снимает важный вопрос по шаговой доступности услуг компании для населения района», – отметил директор Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана Андрей Плешков.
Прием населения в новом центре ведут не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». В Кургане это первый пример, когда специалисты компании и банка для удобства клиентов объединились в одном Центре.
С населением работают 6 операторов-кассиров Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита. Они всегда готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам, касающимся деятельности Энергосбытовой компании и банка, сверить начисления и оплаты, принять показания приборов учета и оплаты за коммунальные услуги. Физические и юридические лица могут оплатить здесь как за наличный, так и за безналичный расчет.
Обслуживание в офисе организовано при помощи электронной очереди, администратор-консультант всегда находится рядом и помогает при возникновении вопросов. Клиентский зал оборудован удобной зоной ожидания и местами обслуживания.
Одна из неотъемлемых составляющих современных офисов компании – удобная зона самообслуживания, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В открывшемся офисе установлено 4 моноблока, воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант.
Первым трём клиентам с момента официального открытия вручили подарки от компании, также в течение дня клиентам дарили памятные сувениры.
«Мы всегда внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов, — отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток». – Открывшийся офис отвечает всем требованиям стандартов качества АО «ЭК «Восток» по комфорту, удобству и доступности нашей офисной сети для потребителей. Тем не менее мы не перестаем повторять, как бы ни были хороши наши офисы, дистанционные сервисы гораздо предпочтительнее. С их помощью можно максимально комфортно решить все вопросы с компанией не выходя из дома».
График работы Центра: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота и воскресенье.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…