Свежее
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 8 тысРоссети Сибирь выиграли суд у Госкомтарифэнерго ХакасииЭнергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге ПриморьяОмская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в странеЭкологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
12 декабря состоялось торжественное открытие нового Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по адресу: г. Курган, 5 мкр, 35А.
Красную ленту разрезали генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев, директор Департамента развития городского хозяйства Администрации г. Кургана Андрей Плешков, начальник дополнительного офиса КБ «Агропромкредит» в г. Кургане – региональный директор по Курганской области Алексей Разбойников.
«Заозерный – это самый активно развивающийся район города, здесь живет более трети населения Кургана, и он продолжает расти, расширяться. Открытие такого просторного и комфортного офиса ЭК «Восток» очень актуально для Заозерного и снимает важный вопрос по шаговой доступности услуг компании для населения района», – отметил директор Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана Андрей Плешков.
Прием населения в новом центре ведут не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». В Кургане это первый пример, когда специалисты компании и банка для удобства клиентов объединились в одном Центре.
С населением работают 6 операторов-кассиров Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита. Они всегда готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам, касающимся деятельности Энергосбытовой компании и банка, сверить начисления и оплаты, принять показания приборов учета и оплаты за коммунальные услуги. Физические и юридические лица могут оплатить здесь как за наличный, так и за безналичный расчет.
Обслуживание в офисе организовано при помощи электронной очереди, администратор-консультант всегда находится рядом и помогает при возникновении вопросов. Клиентский зал оборудован удобной зоной ожидания и местами обслуживания.
Одна из неотъемлемых составляющих современных офисов компании – удобная зона самообслуживания, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги за безналичный расчет. В открывшемся офисе установлено 4 моноблока, воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант.
Первым трём клиентам с момента официального открытия вручили подарки от компании, также в течение дня клиентам дарили памятные сувениры.
«Мы всегда внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов, — отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток». – Открывшийся офис отвечает всем требованиям стандартов качества АО «ЭК «Восток» по комфорту, удобству и доступности нашей офисной сети для потребителей. Тем не менее мы не перестаем повторять, как бы ни были хороши наши офисы, дистанционные сервисы гораздо предпочтительнее. С их помощью можно максимально комфортно решить все вопросы с компанией не выходя из дома».
График работы Центра: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота и воскресенье.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Количество оставшихся без электричества свердловчан снизилось до 8 тыс
В Свердловской области на 5 мая без электроснабжения из-за непогоды…
Россети Сибирь выиграли суд у Госкомтарифэнерго Хакасии
Верховный Суд Хакасии признал незаконными четыре приказа республиканского Госкомитета тарифного…
Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге Приморья
Выпустили в р. Шкотовка 2 млн мальков кеты – ценной…
Омская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в стране
ПС 220 кВ «Называевская» (125 МВА) обеспечивает электроэнергией потребителей на…
Экологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2
2 мая стало известно о тепловом загрязнении Халактырского озера, воды…
Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
На месторождении Хадиба.