Свежее
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспортаКазахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦГазпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недрВ Китае реализуются 74% мировых проектов СЭС и ВЭСС начала апреля Европа импортировала уже более 40 млрд куб м СПГВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Евра
В здании реактора энергоблока № 2 строящейся Курской АЭС-2 на отметке +14,5 метра в проектное положение установлены все четыре парогенератора. Монтаж парогенераторов осуществлялся через проем для транспортного шлюза. Транспортная схема монтажа оборудования предусматривала его подъем гусеничным краном на транспортный портал, далее погрузку на специализированную транспортировочную тележку и доставку в центральный зал реакторного здания на отметке +26,3 метра по рельсовому пути. После этого при помощи полярного крана все парогенераторы устанавливались на штатное место.
В проекте сооружения Курской АЭС-2 применяется усовершенствованная компоновка парогенераторов: они располагаются параллельно друг другу. Это позволяет разместить парогенераторы большей длины, значительно упростить конструкцию гермообъема, где расположена реакторная установка, а также уменьшить объемы бетона, сократив тем самым время монтажа примерно на 20%.
«Парогенераторы относятся к основному оборудованию первого контура АЭС и представляют собой теплообменный аппарат для производства пара, поступающего на турбогенератор для преобразования тепловой энергии в электрическую. По сравнению с парогенераторами, применяемыми с реакторами ВВЭР-1000 и ВВЭР-1200, длина корпуса парогенераторов ВВЭР-ТОИ увеличена на один метр и составляет 15 метров, масса 355 тонн, что позволило повысить их мощность. Паропроизводительность увеличена на 50 тонн в час», — пояснил первый заместитель директора по сооружению новых блоков Курской АЭС Андрей Ошарин.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспорта
С начала 2025 года зафиксировано уже 21 подобное происшествие.
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Власти Казахстана планируют поэтапно завершить строительство этих ТЭЦ до 2032…
Газпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недр
Геомеханическое моделирование – один из ключевых этапов подготовки масштабных добычных…
В Китае реализуются 74% мировых проектов СЭС и ВЭС
До конца года в КНР будут введены в строй действующие…
С начала апреля Европа импортировала уже более 40 млрд куб м СПГ
При этом средние биржевые летние цены газа в ЕС находятся…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Евра
Специалисты провели ремонт 2-х силовых трансформаторов общей мощностью 50 МВА…