Свежее
В Перми пресечено хищение электроэнергии на 1,4 млн рубВ программу газификации Карелии будут включены новые населенные пунктыВ Болгарии ввели в эксплуатацию аккумулятор мощностью 500 МВтчФАС России пока не видит необходимости запрета экспорта дизтопливаОбъем добычи нефти в Казахстане может превысить плановые 96,2 млн тРоссети Новосибирск поздравили первых выпускников проекта «Энергокружки»
Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придет на электронную почту или мобильный телефон.
Еще одно новшество онлайн-сервиса для юридических лиц – это возможность запросить через Личный кабинет документы из сетевых организаций. Это проекты договоров, акты о технологическом присоединении и акты допуска в работу приборов учета.
«Личный кабинет для юридических лиц создавался в интересах бизнес-сообщества, в первую очередь, в помощь малому и среднему бизнесу для оперативного и удобного взаимодействия с компанией, – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис постоянно развивался и сегодня мы пришли к тому, что потребители из числа юридических лиц могут дистанционно через Личный кабинет решить практически все вопросы. В том числе, отправить либо запросить документы, передать показания приборов и провести аналитику потребления ресурсов, задать вопрос специалисту, который непосредственно ведет договор клиента, просмотреть всю историю обращений в компанию и, конечно же, оплатить услуги».
Доступ к Личному кабинету имеют все клиенты компании — юридические лица, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток»:
• дистанционно через новый сервис – Онлайн-центр обслуживания клиентов, который расположен на главной странице официального сайта компании АО «ЭК «Восток» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
• очно в любом из клиентских центров компании для юридических лиц.
Подробную информацию о способах подачи обращения или регистрации в Личном кабинете также можно получить по бесплатному телефону 8 800 250 28 74.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Перми пресечено хищение электроэнергии на 1,4 млн руб
Житель Прикамья самовольно подключился к электричеству через ввод на участке…
В программу газификации Карелии будут включены новые населенные пункты
По завершению строительства газопровода Волхов — Мурманск к 2030 году.
В Болгарии ввели в эксплуатацию аккумулятор мощностью 500 МВтч
Мощности хватит, чтобы обеспечить нужды небольшого города, около 1 500…
ФАС России пока не видит необходимости запрета экспорта дизтоплива
Ограничение на экспорт бензина для всех, кроме производителей, действует в…
Объем добычи нефти в Казахстане может превысить плановые 96,2 млн т
За счет ввода проекта будущего расширения на месторождении Тенгиз.
Россети Новосибирск поздравили первых выпускников проекта «Энергокружки»
Проект нацелен на привлечение талантливых школьников в энергетическую отрасль.