Свежее
Россети Новосибирск продолжает обслуживание электросетей в аномальную жаруВ Среднеахтубинском районе Волгоградской области завершен ремонт ПС 110 кВЕвропа закачала в ПХГ уже 21 млрд куб м газа к следующей зимеУ Казахстана есть технические возможности увеличить поставки нефти в ГерманиюРосатом предлагает реактор ВВЭР-1200 для первой АЭС в КазахстанеДоля несоответствующего обязательствам топлива в РФ снизилась с 20% до 4%
Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придет на электронную почту или мобильный телефон.
Еще одно новшество онлайн-сервиса для юридических лиц – это возможность запросить через Личный кабинет документы из сетевых организаций. Это проекты договоров, акты о технологическом присоединении и акты допуска в работу приборов учета.
«Личный кабинет для юридических лиц создавался в интересах бизнес-сообщества, в первую очередь, в помощь малому и среднему бизнесу для оперативного и удобного взаимодействия с компанией, – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис постоянно развивался и сегодня мы пришли к тому, что потребители из числа юридических лиц могут дистанционно через Личный кабинет решить практически все вопросы. В том числе, отправить либо запросить документы, передать показания приборов и провести аналитику потребления ресурсов, задать вопрос специалисту, который непосредственно ведет договор клиента, просмотреть всю историю обращений в компанию и, конечно же, оплатить услуги».
Доступ к Личному кабинету имеют все клиенты компании — юридические лица, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток»:
• дистанционно через новый сервис – Онлайн-центр обслуживания клиентов, который расположен на главной странице официального сайта компании АО «ЭК «Восток» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
• очно в любом из клиентских центров компании для юридических лиц.
Подробную информацию о способах подачи обращения или регистрации в Личном кабинете также можно получить по бесплатному телефону 8 800 250 28 74.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск продолжает обслуживание электросетей в аномальную жару
На круглосуточном дежурстве находятся более 100 человек, а также порядка…
В Среднеахтубинском районе Волгоградской области завершен ремонт ПС 110 кВ
Энергетики провели техобслуживание трансформатора, отремонтировали системы охлаждения и регенерации масла,…
Европа закачала в ПХГ уже 21 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м для заполнения на 90%.
У Казахстана есть технические возможности увеличить поставки нефти в Германию
Обсуждаются поставки казахстанской нефти в Германию объемом от 1,5 млн…
Росатом предлагает реактор ВВЭР-1200 для первой АЭС в Казахстане
Энергоблоки этого типа уже успешно эксплуатируются в России, Белоруссии и…
Доля несоответствующего обязательствам топлива в РФ снизилась с 20% до 4%
10 лет назад она превышала 20%.