Актуально
ОПЕК и ФСЭГ призвали увеличить инвестиции в нефть и газ на фоне растущего спросаЗарубежнефть открыла Ореховское нефтяное месторождение в ОренбуржьеБритания вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в БолгарииЦена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтчЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом море
Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придет на электронную почту или мобильный телефон.
Еще одно новшество онлайн-сервиса для юридических лиц – это возможность запросить через Личный кабинет документы из сетевых организаций. Это проекты договоров, акты о технологическом присоединении и акты допуска в работу приборов учета.
«Личный кабинет для юридических лиц создавался в интересах бизнес-сообщества, в первую очередь, в помощь малому и среднему бизнесу для оперативного и удобного взаимодействия с компанией, – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис постоянно развивался и сегодня мы пришли к тому, что потребители из числа юридических лиц могут дистанционно через Личный кабинет решить практически все вопросы. В том числе, отправить либо запросить документы, передать показания приборов и провести аналитику потребления ресурсов, задать вопрос специалисту, который непосредственно ведет договор клиента, просмотреть всю историю обращений в компанию и, конечно же, оплатить услуги».
Доступ к Личному кабинету имеют все клиенты компании — юридические лица, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток»:
• дистанционно через новый сервис – Онлайн-центр обслуживания клиентов, который расположен на главной странице официального сайта компании АО «ЭК «Восток» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
• очно в любом из клиентских центров компании для юридических лиц.
Подробную информацию о способах подачи обращения или регистрации в Личном кабинете также можно получить по бесплатному телефону 8 800 250 28 74.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ОПЕК и ФСЭГ призвали увеличить инвестиции в нефть и газ на фоне растущего спроса
Согласно отчету ФСЭГ по рынку газа до 2050г, для поддержания…
Зарубежнефть открыла Ореховское нефтяное месторождение в Оренбуржье
На Тургайском лицензионном участке.
Британия вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в Болгарии
Исключения коснулись компаний Lukoil Bulgaria и Lukoil Neftochim Burgas.
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подешевел на 1,88% — до…
Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтч
«Интер РАО» по итогам января — сентября экспортировала 3,3 млрд…
ЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом море
ExxonMobil подписала в Афинах соглашение об участии с 60%-й долей…