Свежее
В Свердловской области определили победителей 3-го этапа экологической акцииПриглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»РФ планирует представить секретариату ОПЕК энергостратегию страны до 2050гУченые в Новосибирске получили наножидкости для применения в энергетикеСпециалисты восстанавливают электроснабжение, нарушенное в 15 районах Орловской областиРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье восстанавливают электроснабжение после урагана
Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придет на электронную почту или мобильный телефон.
Еще одно новшество онлайн-сервиса для юридических лиц – это возможность запросить через Личный кабинет документы из сетевых организаций. Это проекты договоров, акты о технологическом присоединении и акты допуска в работу приборов учета.
«Личный кабинет для юридических лиц создавался в интересах бизнес-сообщества, в первую очередь, в помощь малому и среднему бизнесу для оперативного и удобного взаимодействия с компанией, – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис постоянно развивался и сегодня мы пришли к тому, что потребители из числа юридических лиц могут дистанционно через Личный кабинет решить практически все вопросы. В том числе, отправить либо запросить документы, передать показания приборов и провести аналитику потребления ресурсов, задать вопрос специалисту, который непосредственно ведет договор клиента, просмотреть всю историю обращений в компанию и, конечно же, оплатить услуги».
Доступ к Личному кабинету имеют все клиенты компании — юридические лица, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток»:
• дистанционно через новый сервис – Онлайн-центр обслуживания клиентов, который расположен на главной странице официального сайта компании АО «ЭК «Восток» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
• очно в любом из клиентских центров компании для юридических лиц.
Подробную информацию о способах подачи обращения или регистрации в Личном кабинете также можно получить по бесплатному телефону 8 800 250 28 74.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Свердловской области определили победителей 3-го этапа экологической акции
Акция по отказу от бумажной версии платежного документа в пользу…
Приглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
Конкурс проводится в период октябрь 2024 г. - февраль 2025…
РФ планирует представить секретариату ОПЕК энергостратегию страны до 2050г
А также озвучит планы России в ТЭК в долгосрочной перспективе.
Ученые в Новосибирске получили наножидкости для применения в энергетике
В солнечных коллекторах.
Специалисты восстанавливают электроснабжение, нарушенное в 15 районах Орловской области
В 290 населенных пунктах.
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье восстанавливают электроснабжение после урагана
В восстановительных работах задействованы 722 бригады компании: 1 566 сотрудников,…