Свежее
ВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-ЛугеИмпульс для «Энергоавтоматики»Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянкуЦена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕКЕвропа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепленияДо июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычи
Предварительно записаться в ЭК «Восток» теперь можно не только через сайт или по телефону, но и через терминалы электронной очереди, расположенные в офисах.
Для удобства населения Энергосбытовая компания «Восток» продолжает вести онлайн-запись в несколько своих офисов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Кургане и Шадринске. Сервис набирает популярность: за последний год количество обращений граждан по предварительной записи выросло на 30%.
«Мы постоянно развиваем и совершенствуем дистанционные сервисы, делая их максимально удобными и безопасными, но не забываем и об очном обслуживании, которое является социально-важным способом взаимодействия, особенно с нашими клиентами старшего возраста. Сервис предварительной записи – тот случай, когда дистанционный сервис направлен на комфорт клиента при очном обслуживании», – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Благодаря предварительной записи можно самостоятельно выбрать удобные время и дату для посещения компании, тем самым избежав ожидания приема в офисе.
Записаться на прием можно:
— через сайт АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись»;
— по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250-60-06;
— через терминалы электронной очереди, расположенные в центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток». При записи через терминал потребитель может записаться только в тот ЦОК, в котором данный терминал расположен.
При предварительной записи через сайт или телефон клиенту на телефон или электронную почту приходит пин-код, при записи через терминал пин-код распечатывается на талоне. Этот пин-код при посещении центра обслуживания клиентов нужно набрать на терминале электронной очереди, и посетителя примет первый освободившийся оператор в то время, на которое сделана запись.
Центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в которые можно предварительно записаться:
• г. Тюмень: ул. Герцена, 70; ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2; ул. Логунова, 5А (ТЦ «Яркий сибиряк», 1 этаж);
• г. Тобольск: ул. Строителей, 7;
• г. Ишим, ул. Малая Садовая, 42;
• г. Курган: ул. Советская, 94; ул. Коли Мяготина, 60А; ул. Пролетарская, 39/1;
• г. Шадринск: ул. Орджоникидзе, 6.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-Луге
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
Импульс для «Энергоавтоматики»
В конце 2023 года ООО «Энергоавтоматика» вошла в холдинг «Русская…
Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянку
Заявил директор департамента анализа эффективности преференциальных режимов Минфина РФ Денис…
Цена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕК
К 11:43 мск фьючерс на Brent перешел к росту и…
Европа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Общий уровень запасов газа в ПХГ стран региона на 42%…
До июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычи
РФ — 691 тыс б/с.