Свежее
Молдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в ЭфиопииКиргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭССО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФХолодная зима может привести к новым скачкам цен на газ в миреЛивийская NOC нарастила уровень добычи нефти и газа до 1,5 млн б/с
Около 3 млн онлайн-обращений от клиентов зафиксировано специалистами Востока через консультационные онлайн-сервисы холдинга: кол-центр, интернет-приёмная и официальные группы компаний холдинга в социальной сети «ВКонтакте». Дистанционные сервисы работают для населения и юридических лиц АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская, Оренбургская области) и его дочерних компаний: АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).
Наиболее популярный консультационный сервис холдинга – кол-центр – работает по всей территории деятельности холдинга. За 11 месяцев текущего года по бесплатным многоканальным номерам кол-центра операторы приняли более 1,5 млн звонков. Специалисты помогли клиентам быстро и качественно решить вопросы по сверке расчетов, исполнительным документам, возобновлению энергоснабжения и прочее. Время ожидания ответа в среднем составило не более минуты. В дни передачи показаний, с 15 по 25 число ежемесячно, время ожидания ответа могло достигать пиковых значений – в среднем 3 минуты. Оперативная и четкая работа кол-центра достигается благодаря используемым компанией программам, которые обеспечивают онлайн-отчетность по скорости дозвона и моментально сигнализируют при отклонении от целевых значений, что позволяет моментально реагировать на малейшее увеличение времени ожидания ответа. Для повышения качества обслуживания ведется запись разговоров. Одновременно на линии кол-центра для физических лиц работают до 45 операторов. В пиковые дни передачи показаний дополнительно подключаются по мере загруженности еще около 20 специалистов для того, чтобы минимизировать время ожидания для клиентов.
В автоматическом режиме через кол-центр за 11 месяцев этого года было принято более 1,2 млн показаний. Эта опция пользуется большой популярностью в дни передачи показаний, кроме того с её помощью круглосуточно в любое удобное время можно узнать справочную информацию о компании, тарифах и ряд других вопросов.
Востребован среди клиентов компании и сервис «Интернет-приемная». За 11 месяцев 2022 года специалистами сервиса было обработано около 75 тыс. обращений от населения и юридических лиц Курганской, Тюменской, Оренбургской, Свердловской областей, Сургута и ЯНАО.
Активное общение холдинга «Восток» с клиентами набирает популярность и в группах компаний в социальной сети «ВКонтакте». От клиентов ЭК «Восток» и дочерних компаний за 2022 год поступило более 2 тыс. обращений через эту социальную сеть. Ни одно из них не осталось без оперативного исчерпывающего ответа.
«Цифровизация сегодня проникла практически во все сферы жизни современного человека и тем самым значительно её облегчила, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Дистанционные сервисы холдинга «Восток» позволяют его клиентам быстро решать практически любой вопрос, касающийся деятельности компаний, и при этом не тратить время на посещение офиса. Восток планирует в дальнейшем развивать и совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания, чтобы точечно и максимально оперативно реагировать на поступающие запросы клиентов».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Молдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%
Средневзвешенный тариф на поставку природного газа предлагается увеличить с 10…
Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в Эфиопии
Следующим важным этапом станет определение возможных районов для размещения центра…
Киргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭС
Электростанции будут размещены на одном из крупных водоемов Киргизии.
СО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФ
Интенсивный рост электропотребления диктует необходимость сбалансированного развития энергосистемы.
Холодная зима может привести к новым скачкам цен на газ в мире
Кроме погоды на рост может повлиять ограниченный ввод новых СПГ-мощностей…
Ливийская NOC нарастила уровень добычи нефти и газа до 1,5 млн б/с
Объем добычи газа при этом также увеличился на 776 баррелей…