Свежее
Shell объявила о планах полного ухода из ЮАРДоля российского газа в снабжении Австрии по итогам марта составила 93%Из-за похолодания в Москве возобновляют подачу теплаРФ в апреле компенсировала объемы выпуска топлива, выпавшие из-за остановки НПЗБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 7 коп, дизель — на 4 копРФ повысила на прошлой неделе производство бензина на 4,5%, дизеля на 3,7%
Около 3 млн онлайн-обращений от клиентов приняла ЭК «Восток» в 2022г
- 20 декабря, 2022
- 15:46
Около 3 млн онлайн-обращений от клиентов зафиксировано специалистами Востока через консультационные онлайн-сервисы холдинга: кол-центр, интернет-приёмная и официальные группы компаний холдинга в социальной сети «ВКонтакте». Дистанционные сервисы работают для населения и юридических лиц АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская, Оренбургская области) и его дочерних компаний: АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).
Наиболее популярный консультационный сервис холдинга – кол-центр – работает по всей территории деятельности холдинга. За 11 месяцев текущего года по бесплатным многоканальным номерам кол-центра операторы приняли более 1,5 млн звонков. Специалисты помогли клиентам быстро и качественно решить вопросы по сверке расчетов, исполнительным документам, возобновлению энергоснабжения и прочее. Время ожидания ответа в среднем составило не более минуты. В дни передачи показаний, с 15 по 25 число ежемесячно, время ожидания ответа могло достигать пиковых значений – в среднем 3 минуты. Оперативная и четкая работа кол-центра достигается благодаря используемым компанией программам, которые обеспечивают онлайн-отчетность по скорости дозвона и моментально сигнализируют при отклонении от целевых значений, что позволяет моментально реагировать на малейшее увеличение времени ожидания ответа. Для повышения качества обслуживания ведется запись разговоров. Одновременно на линии кол-центра для физических лиц работают до 45 операторов. В пиковые дни передачи показаний дополнительно подключаются по мере загруженности еще около 20 специалистов для того, чтобы минимизировать время ожидания для клиентов.
В автоматическом режиме через кол-центр за 11 месяцев этого года было принято более 1,2 млн показаний. Эта опция пользуется большой популярностью в дни передачи показаний, кроме того с её помощью круглосуточно в любое удобное время можно узнать справочную информацию о компании, тарифах и ряд других вопросов.
Востребован среди клиентов компании и сервис «Интернет-приемная». За 11 месяцев 2022 года специалистами сервиса было обработано около 75 тыс. обращений от населения и юридических лиц Курганской, Тюменской, Оренбургской, Свердловской областей, Сургута и ЯНАО.
Активное общение холдинга «Восток» с клиентами набирает популярность и в группах компаний в социальной сети «ВКонтакте». От клиентов ЭК «Восток» и дочерних компаний за 2022 год поступило более 2 тыс. обращений через эту социальную сеть. Ни одно из них не осталось без оперативного исчерпывающего ответа.
«Цифровизация сегодня проникла практически во все сферы жизни современного человека и тем самым значительно её облегчила, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Дистанционные сервисы холдинга «Восток» позволяют его клиентам быстро решать практически любой вопрос, касающийся деятельности компаний, и при этом не тратить время на посещение офиса. Восток планирует в дальнейшем развивать и совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания, чтобы точечно и максимально оперативно реагировать на поступающие запросы клиентов».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Shell объявила о планах полного ухода из ЮАР
Сейчас Shell имеет в ЮАР около 700 АЗС. Ожидается, что…
Доля российского газа в снабжении Австрии по итогам марта составила 93%
Несколько снизившись после рекордных 98% в декабре 2023 г.
Из-за похолодания в Москве возобновляют подачу тепла
Подача теплоносителя будет проводиться поэтапно с последовательностью: медицинские учреждения, школы…
РФ в апреле компенсировала объемы выпуска топлива, выпавшие из-за остановки НПЗ
При этом внутренний рынок был обеспечен, в том числе, благодаря…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 7 коп, дизель — на 4 коп
Средние потребительские цены на бензин в России с 22 апреля…
РФ повысила на прошлой неделе производство бензина на 4,5%, дизеля на 3,7%
До 816,7 тыс т и 1,66 млн т соответственно.