Свежее
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклонаДивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированыЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026гМинэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2ЕК предложила запретить странам ЕС закупать ядерное топливо из РФ в 2027г
Мегафабрика по серийному производству литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта и стационарных систем накопления энергии начала работу в среду в Москве. Новое предприятие организовано интегратором атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «Рэнера» на площадке Московского завода полиметаллов (оба — предприятия топливной компании Росатома «ТВЭЛ»).
Мощность нового производства в 10 раз превышает возможности опытного производственного участка, созданного на МЗП в 2021 году, и составляет около 150 МВт*ч, что эквивалентно почти 2 тысячам тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта. «Мы шаг за шагом движемся к созданию в России целой новой отрасли — масштабного вертикально интегрированного производства накопителей энергии. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта. В свою очередь, мы видим перспективы для еще более широкого участия Росатома в цепочке производства легкового электротранспорта. Предприятия атомной отрасли уже сегодня способны производить 60% всех компонентов электромобиля», — заявила на открытии мегафабрики президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова.
Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки электрокомпонентов и плат управления батареей, а также сборки накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться.
Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге. По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год. В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт*ч.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%
До $62,7 за баррель.
Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклона
Без электричества остаются несколько населенных пунктов.
Дивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированы
В последний раз «Газпром» выплачивал дивиденды по итогам первого полугодия…
ЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026г
Такие предложения содержатся в проекте 17-го пакета санкций против России,…
Минэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2
До $65,85 за баррель.
ЕК предложила запретить странам ЕС закупать ядерное топливо из РФ в 2027г
Этот план еще должен быть утвержден странами сообщества в Совете…