Свежее
Великобритания вслед за ЕС снизит потолок цен на российскую нефтьВ Дагестане потери газа сократились почти на 10%Почти 11 тыс человек остались без электроэнергии в Симферополе и Алуште в КрымуЕС решил отменить разрешение для Чехии на импорт нефти из РФЗапрет ЕС на импорт нефтепродуктов из нефти из РФ не касается США и еще 4 странЕС ввел полный запрет на операции с «Северным потоком» и «Северным потоком-2»
Компания «Россети Сибирь» завершила работу по технологическому присоединению к сетям первого в мире и самого мощного в России специализированного зернового железнодорожного терминала Забайкальск — Маньчжурия с пропускной способностью до 8 миллионов тонн зерна в год.
Забайкальский зерновой терминал — важный инвестиционный проект международного значения, который обеспечивает самый выгодный и короткий путь транспортировки зерна с Урала, Сибири и Дальнего Востока в Китай. Он уникален тем, что решает проблему разноколейности железнодорожных путей Россия – Китай.
Для электроснабжения зернового терминала специалисты филиала компании «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» построили три кабельные линии 10 кВ общей протяженностью 700 метров, воздушную линию электропередачи 10 кВ протяженностью 138 метров, а также провели работы по переустройству энергообъектов и реконструировали две воздушные линии 10 кВ протяженностью 400 метров. При этом были заменены четыре промежуточные опоры ЛЭП взамен демонтируемых и установлены анкерные опоры, а также проведен монтаж 144 метров провода.
Общая стоимость проекта электроснабжения зернового терминала составила 14,04 млн рублей. К настоящему времени все строительные и монтажные работы завершены. Энергетики приводят схему электроснабжения к проектной путём оперативных переключений и готовят сети к принятию общей нагрузки терминала.
Строительство Забайкальского зернового терминала – часть концепции развития приграничных территорий Дальневосточного федерального округа. Его запуск снимет инфраструктурные ограничения по доступу отечественных (в первую очередь — дальневосточных и сибирских) производителей и экспортеров на крупнейший в мире рынок Китая, а также простимулирует рост производства в данных регионах. Кроме того, терминал имеет логистические преимущества, так как теперь доставка продовольствия до любой точки в Китае возможна в 2–3 недели, тогда как до его запуска это было 3 месяца морской доставки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Дагестане потери газа сократились почти на 10%
Сохраненный объем сетевого топлива сопоставим с годовым потреблением таких городов,…
Почти 11 тыс человек остались без электроэнергии в Симферополе и Алуште в Крыму
Обесточено 32 ТП, 4 790 точек поставок.
ЕС решил отменить разрешение для Чехии на импорт нефти из РФ
В 2024г Чехия импортировала 42% от общего объема закупленной нефти…
Запрет ЕС на импорт нефтепродуктов из нефти из РФ не касается США и еще 4 стран
Великобритании, Швейцарии, Норвегии и Канады.
ЕС ввел полный запрет на операции с «Северным потоком» и «Северным потоком-2»
В том числе на поставку товаров и предоставление услуг по…