Свежее
На 15 ПС 220 кВ в Якутии отремонтируют 80 единиц силового и коммутационного оборудованияЗакачка газа в ПХГ Европы в мае выросла на 15% за год, отбор — снизился на 4%В Красноярскэнергосбыте назначен новый исполнительный директорЕвропа в мае обновила рекорд импорта СПГ за все время наблюденийДЭК поддержит детское образование и медицинуЗа 5 мес экспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» вырос на 9,5%
Компания «Россети Сибирь» завершила работу по технологическому присоединению к сетям первого в мире и самого мощного в России специализированного зернового железнодорожного терминала Забайкальск — Маньчжурия с пропускной способностью до 8 миллионов тонн зерна в год.
Забайкальский зерновой терминал — важный инвестиционный проект международного значения, который обеспечивает самый выгодный и короткий путь транспортировки зерна с Урала, Сибири и Дальнего Востока в Китай. Он уникален тем, что решает проблему разноколейности железнодорожных путей Россия – Китай.
Для электроснабжения зернового терминала специалисты филиала компании «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» построили три кабельные линии 10 кВ общей протяженностью 700 метров, воздушную линию электропередачи 10 кВ протяженностью 138 метров, а также провели работы по переустройству энергообъектов и реконструировали две воздушные линии 10 кВ протяженностью 400 метров. При этом были заменены четыре промежуточные опоры ЛЭП взамен демонтируемых и установлены анкерные опоры, а также проведен монтаж 144 метров провода.
Общая стоимость проекта электроснабжения зернового терминала составила 14,04 млн рублей. К настоящему времени все строительные и монтажные работы завершены. Энергетики приводят схему электроснабжения к проектной путём оперативных переключений и готовят сети к принятию общей нагрузки терминала.
Строительство Забайкальского зернового терминала – часть концепции развития приграничных территорий Дальневосточного федерального округа. Его запуск снимет инфраструктурные ограничения по доступу отечественных (в первую очередь — дальневосточных и сибирских) производителей и экспортеров на крупнейший в мире рынок Китая, а также простимулирует рост производства в данных регионах. Кроме того, терминал имеет логистические преимущества, так как теперь доставка продовольствия до любой точки в Китае возможна в 2–3 недели, тогда как до его запуска это было 3 месяца морской доставки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На 15 ПС 220 кВ в Якутии отремонтируют 80 единиц силового и коммутационного оборудования
Энергетики уже приступили к ремонту разъединителей и высоковольтных выключателей на…
Закачка газа в ПХГ Европы в мае выросла на 15% за год, отбор — снизился на 4%
Закачка газа в европейские хранилища в мае составила 10,7 млрд…
В Красноярскэнергосбыте назначен новый исполнительный директор
С 2 июня 2025г исполнительным директором ПАО «Красноярскэнергосбыт» назначена Юлия…
Европа в мае обновила рекорд импорта СПГ за все время наблюдений
Евросоюз третий месяц подряд обновляет исторический максимум закупок СПГ.
ДЭК поддержит детское образование и медицину
Компания направит средства на обновление научного оборудования в общеобразовательных школах,…
За 5 мес экспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» вырос на 9,5%
До 7,2 млрд куб м.