Актуально
Белоярская АЭС планирует получить лицензию Ростехнадзора на сооружение БН-1200М в 2026гЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $62 впервые с 11 декабряВНИИАЭС завершил комплексные испытания полномасштабного тренажёра для проекта БРЕСТ-ОД-300На Сургутской ГРЭС-1 завершена модернизация ЭБ-16К 2035г энергосистема Беларуси будет готова к интеграции еще одного блока АЭСК 2030г мощность энергосистемы Якутии увеличится в 2 раза
Компания «Россети Сибирь» завершила работу по технологическому присоединению к сетям первого в мире и самого мощного в России специализированного зернового железнодорожного терминала Забайкальск — Маньчжурия с пропускной способностью до 8 миллионов тонн зерна в год.
Забайкальский зерновой терминал — важный инвестиционный проект международного значения, который обеспечивает самый выгодный и короткий путь транспортировки зерна с Урала, Сибири и Дальнего Востока в Китай. Он уникален тем, что решает проблему разноколейности железнодорожных путей Россия – Китай.
Для электроснабжения зернового терминала специалисты филиала компании «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» построили три кабельные линии 10 кВ общей протяженностью 700 метров, воздушную линию электропередачи 10 кВ протяженностью 138 метров, а также провели работы по переустройству энергообъектов и реконструировали две воздушные линии 10 кВ протяженностью 400 метров. При этом были заменены четыре промежуточные опоры ЛЭП взамен демонтируемых и установлены анкерные опоры, а также проведен монтаж 144 метров провода.
Общая стоимость проекта электроснабжения зернового терминала составила 14,04 млн рублей. К настоящему времени все строительные и монтажные работы завершены. Энергетики приводят схему электроснабжения к проектной путём оперативных переключений и готовят сети к принятию общей нагрузки терминала.
Строительство Забайкальского зернового терминала – часть концепции развития приграничных территорий Дальневосточного федерального округа. Его запуск снимет инфраструктурные ограничения по доступу отечественных (в первую очередь — дальневосточных и сибирских) производителей и экспортеров на крупнейший в мире рынок Китая, а также простимулирует рост производства в данных регионах. Кроме того, терминал имеет логистические преимущества, так как теперь доставка продовольствия до любой точки в Китае возможна в 2–3 недели, тогда как до его запуска это было 3 месяца морской доставки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Белоярская АЭС планирует получить лицензию Ростехнадзора на сооружение БН-1200М в 2026г
Энергоблок с реактором БН-1200М планируется строить в качестве блока № 5…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $62 впервые с 11 декабря
По данным на 16:46 мск, стоимость Brent росла на 2,6%,…
ВНИИАЭС завершил комплексные испытания полномасштабного тренажёра для проекта БРЕСТ-ОД-300
Его основной задачей является повышение безопасности и экономической эффективности эксплуатации…
На Сургутской ГРЭС-1 завершена модернизация ЭБ-16
Выполнена замена паровой турбины и генератора, тепломеханического и электротехнического оборудования,…
К 2035г энергосистема Беларуси будет готова к интеграции еще одного блока АЭС
Мощностью 1 200 МВт.
К 2030г мощность энергосистемы Якутии увеличится в 2 раза
На сегодняшний день суммарная установленная мощность всех энергоустановок в республике…