Актуально
Износ инженерных сетей в Кемеровской области составляет 41%Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026гРоссети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещенияНа ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗААмурские электросети отмечены дипломом Всероссийского конкурса корпоративных практик здоровья и благополучияБензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 коп
АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям – ведь это одно из основных направлений производственной деятельности компании.
Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует «Личный кабинет». Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизацию которого была начата еще в прошлом году.
При этом, необходимо отметить, что внедрение личного кабинета клиента – процесс многоэтапный, текущая версия – это только первая ступень, на данный момент проводится усовершенствование сервиса, а также формируется перечень доработок на основе предложений, поступающих от пользователей. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.
Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета, такие как:
разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;
минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);
возможность прикрепления документов постранично, что облегчает процесс прикрепления копий многостраничных подтверждающих документов за счет отмены необходимости объединения файлов в один документ;
наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;
возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей которые могут использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.
В целом, внедрение и доработка функционала личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.
Чтобы сервисы личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, ещё раз предлагаем пользователям поделиться впечатлениями и опытом использования функционала, эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.
Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Износ инженерных сетей в Кемеровской области составляет 41%
Максимальная стоимость коммунальных услуг в Кемеровской области в течение 2026г…
Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026г
На АЭС установлено 7 реакторов общей установленной мощностью 8,2 ГВт.
Россети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещения
Источник электроснабжения - ПС 110 кВ «Барышевская».
На ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗА
Инвестиции составили 108 млн руб.
Амурские электросети отмечены дипломом Всероссийского конкурса корпоративных практик здоровья и благополучия
Отмечены дипломом за участие во внеконкурсной номинации «Программа заботы о…
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 коп
До 64,7 руб за л и до 75,76 руб за…