Свежее
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодиеВ 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторовНа ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовыйЭнергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской областиРоссети Юг в I полугодии увеличили финансирование ремонтной программы на 15%Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Поставщик электрической энергии на Южном Урале – ООО «Уралэнергосбыт» – реализует программу лояльности, которая позволяет ответственным южноуральцам получать дополнительные бонусы. Клиентам автоматически начисляются баллы за своевременную оплату, передачу показаний, отказ от бумажных квитанций и пользование электронными сервисами компании. На основе баллов формируется рейтинг. Обладатели высоких рейтингов могут участвовать в розыгрышах бесплатной электроэнергии и получать скидки от федеральной компании-партнера, оказывающей бытовые услуги.
Существует 4 рейтинга: «Начинающий», «Перспективный», «Ответственный», «Идеальный».
«Начинающий» — от 0 до 32 баллов. На первой ступени рейтинга оказываются те, чьи лицевые счета не прикреплены к личному кабинету «Уралэнергосбыт».
«Перспективный» — от 33 до 50 баллов. Клиент уже прошел регистрацию в личном кабинете и, возможно, отказался от бумажных квитанций.
«Ответственный» — от 51 до 86 баллов. Название говорит само за себя. Клиент предпочитает получать квитанции на электронный адрес, передает показания, соблюдает платежную дисциплину и использует личный кабинет для передачи показаний и оплаты электроэнергии.
«Идеальный» — от 87 до 100 баллов. Это самая высокая ступень. Дополнительные баллы клиент получает за оплату электроэнергии до 1 числа. В личном кабинете можно оплачивать электроэнергию, не дожидаясь квитанции. При передаче показаний сумма выставляется автоматически.
Чтобы повысить свой рейтинг и пользоваться привилегиями компании, клиент должен набрать максимальное количество баллов.
Для это нужно:
— зарегистрироваться в личном кабинете или приложении «Уралэнергосбыт» и указать электронный адрес;
— передавать показания каждый месяц до 25 числа;
— оплачивать электроэнергию в срок или совершать предварительный платеж;
— использовать для передачи показаний и оплаты электроэнергии личный кабинет или приложение «Уралэнергосбыт»;
— отказаться от бумажных квитанций и получать счета на электронную почту.
Посмотреть свой рейтинг клиенты компании могут в личном кабинете или квитанции.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…
В 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторов
В результате суммарная мощность энергообъектов увеличилась на 1,5 МВт –…
На ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовый
Повышена надежность и качество электроснабжения нескольких тысяч потребителей в исторической…
Энергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской области
Специалисты смонтировали 4 КТП 10 кВ, проложили 4 КЛ-10 кВ.
Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Комплекс инвестиционных и ремонтных работ позволит увеличить среднюю мощность агрегата…