Актуально
Петрозаводскмаш отгружает корпуса ГЦН для ЭБ-8 АЭС Тяньвань в КитаеРостехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в КузбассеВ I полугодии Эн+ снизила выработку электроэнергии на 15,5%На Владивостокской ТЭЦ-1 завершен монтаж РЗА на КРУ-2За 7 мес Россети Юг присоединили 304,5 МВт новой потребительской мощностиДо 2030г Казахстан внедрит 14 ГВт новых мощностей в электроэнергетике
СУЭНКО напоминает потребителям о клиентских сервисах сайта suenco.ru. С их помощью без визита в компанию можно оперативно связаться с энергетиками для решения различных вопросов.
1. «Личный кабинет». Позволяет удаленно осуществить процедуру техприсоединения к сетям электроснабжения, начиная от подачи заявки и заканчивая размещением сетевой организацией документов, подтверждающих выполнение всех мероприятий. Заявители могут отследить ход рассмотрения заявки и исполнения договора технологического присоединения.
2. Калькулятор стоимости. С его помощью можно предварительно рассчитать стоимость услуги по техприсоединению. Для этого нужно указать запрашиваемую мощность и приблизительное расстояние от присоединяемого объекта до линии электропередачи.
3. Калькулятор расчета мощности. Автоматически определяет, какую мощность нужно запросить для технологического присоединения объекта к сетям компании.
4. Онлайн-запись на прием в Центр обслуживания клиентов. Дает возможность выбрать удобную дату визита в офис обслуживания и время приема специалистом. Это экономит время и позволяет избежать длительного ожидания в очереди. В настоящее время предварительная запись обязательна.
5. Оплата по QR-коду. Позволяет онлайн оплатить услугу по техприсоединению. Для этого откройте на смартфоне мобильное приложение банка и отсканируйте QR-код на счете (который можно скачать в «Личном кабинете»).
6. Отключения. Раздел сайта, в котором можно получить информацию о текущих аварийных и плановых отключениях на сетях СУЭНКО: электроснабжения – в Тюменской и Курганской областях, тепло- и водоснабжения – в Тюменской области.
7. Сообщить о проблеме. Сервис которой не предполагает обратной связи. Здесь можно оставить информацию об отключении электроэнергии. Сообщение немедленно поступит диспетчерам СУЭНКО. Рекомендуется оставлять контактные данные, чтобы специалисты компании могли связаться с сообщившим об отключении.
8. Подписка на рассылку. Здесь можно подписаться на автоматические уведомления о плановых отключениях на электросетях СУЭНКО в Тюменской области. Они будут приходить на электронный адрес в sms-сообщениях.
9. Подать жалобу. Один из сервисов получения обратной связи от энергетиков. Компания отреагирует на вашу жалобу в срок до 30 дней.
10. Задать вопрос. Еще один сервис обратной связи, где в течение 30 дней можно получить ответ на вопрос об услугах СУЭНКО.
Отметим, для жителей СНТ Тюменского района на сайте энергокомпании разработан специальный раздел «Садоводческие общества». В нем потребители могут узнать порядок техприсоединения к электрическим сетям компании, ознакомиться с актуальным перечнем СНТ Тюменской области с эксплуатационной ответственностью СУЭНКО, получить информацию о вариантах повышения надежности и качества электроснабжения в сетях СНТ и не только.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Петрозаводскмаш отгружает корпуса ГЦН для ЭБ-8 АЭС Тяньвань в Китае
Всего на стройплощадку будет направлено 4 агрегата общим весом около…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в Кузбассе
На шахтах «Чертинская-коксовая» и «Костромовская», а также шахте им. С.…
В I полугодии Эн+ снизила выработку электроэнергии на 15,5%
До 39,1 млрд кВтч.
На Владивостокской ТЭЦ-1 завершен монтаж РЗА на КРУ-2
Монтаж и пусконаладочные работы двух секций КРУ-2 6 кВ, состоящих…
За 7 мес Россети Юг присоединили 304,5 МВт новой потребительской мощности
За этот период компания заключила 7,3 тыс новых договоров техприсоединения…
До 2030г Казахстан внедрит 14 ГВт новых мощностей в электроэнергетике
За последние два года введено в эксплуатацию 1,3 ГВт.