Свежее
Экспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%Подачу электричества в Тверской области восстановили в дома 29 тыс жителейУгледобывающие компании Кузбасса готовы вывозить на восток почти 100 млн т угля в 2025гОтбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился на фоне рекордной доли ветрогенерацииС начала года в Волгоградской области энергетики обеспечили новым потребителям свыше 80 МВт мощностиС начала года на ЛЭП в Астрахани заменили 340 опор
СУЭНКО напоминает потребителям о клиентских сервисах сайта suenco.ru. С их помощью без визита в компанию можно оперативно связаться с энергетиками для решения различных вопросов.
1. «Личный кабинет». Позволяет удаленно осуществить процедуру техприсоединения к сетям электроснабжения, начиная от подачи заявки и заканчивая размещением сетевой организацией документов, подтверждающих выполнение всех мероприятий. Заявители могут отследить ход рассмотрения заявки и исполнения договора технологического присоединения.
2. Калькулятор стоимости. С его помощью можно предварительно рассчитать стоимость услуги по техприсоединению. Для этого нужно указать запрашиваемую мощность и приблизительное расстояние от присоединяемого объекта до линии электропередачи.
3. Калькулятор расчета мощности. Автоматически определяет, какую мощность нужно запросить для технологического присоединения объекта к сетям компании.
4. Онлайн-запись на прием в Центр обслуживания клиентов. Дает возможность выбрать удобную дату визита в офис обслуживания и время приема специалистом. Это экономит время и позволяет избежать длительного ожидания в очереди. В настоящее время предварительная запись обязательна.
5. Оплата по QR-коду. Позволяет онлайн оплатить услугу по техприсоединению. Для этого откройте на смартфоне мобильное приложение банка и отсканируйте QR-код на счете (который можно скачать в «Личном кабинете»).
6. Отключения. Раздел сайта, в котором можно получить информацию о текущих аварийных и плановых отключениях на сетях СУЭНКО: электроснабжения – в Тюменской и Курганской областях, тепло- и водоснабжения – в Тюменской области.
7. Сообщить о проблеме. Сервис которой не предполагает обратной связи. Здесь можно оставить информацию об отключении электроэнергии. Сообщение немедленно поступит диспетчерам СУЭНКО. Рекомендуется оставлять контактные данные, чтобы специалисты компании могли связаться с сообщившим об отключении.
8. Подписка на рассылку. Здесь можно подписаться на автоматические уведомления о плановых отключениях на электросетях СУЭНКО в Тюменской области. Они будут приходить на электронный адрес в sms-сообщениях.
9. Подать жалобу. Один из сервисов получения обратной связи от энергетиков. Компания отреагирует на вашу жалобу в срок до 30 дней.
10. Задать вопрос. Еще один сервис обратной связи, где в течение 30 дней можно получить ответ на вопрос об услугах СУЭНКО.
Отметим, для жителей СНТ Тюменского района на сайте энергокомпании разработан специальный раздел «Садоводческие общества». В нем потребители могут узнать порядок техприсоединения к электрическим сетям компании, ознакомиться с актуальным перечнем СНТ Тюменской области с эксплуатационной ответственностью СУЭНКО, получить информацию о вариантах повышения надежности и качества электроснабжения в сетях СНТ и не только.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Экспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%
До 90 млрд куб м.
Подачу электричества в Тверской области восстановили в дома 29 тыс жителей
Основной объем подключений выполнен в Калининском, Зубцовском, Максатихинском, Старицком, Ржевском,…
Угледобывающие компании Кузбасса готовы вывозить на восток почти 100 млн т угля в 2025г
Еще 103,3 млн т угля — в северо-западном и южном…
Отбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился на фоне рекордной доли ветрогенерации
Газ на бирже в Европе торгуется около $520 за 1…
С начала года в Волгоградской области энергетики обеспечили новым потребителям свыше 80 МВт мощности
К электросетям присоединено порядка 1,8 тыс объектов.
С начала года на ЛЭП в Астрахани заменили 340 опор
Выполнен ремонт 45 ТП 6-10 кВ, заменили свыше 1900 изоляторов…