Свежее
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/сВ Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВВ I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в годВыпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025гПорядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
Колл-центр «Востока» работает на всей территории деятельности энергосбытового холдинга для клиентов АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская, Оренбургская области) и его дочерних компаний: АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).
По бесплатному многоканальному номеру для физических лиц 8 800 250-60-06 (для клиентов – физических лиц АО «РИЦ» в Свердловской области – 8 800 250-32-42) операторы отвечают в будние дни с 8:00 до 21:00. В дни передачи показаний, с 15 по 25 число каждого месяца, специалисты центра работают также в выходные: с 8:00 до 17:00.
Одновременно на линии колл-центра для физических лиц работают до 54 операторов. В пиковые дни передачи показаний дополнительно подключаются по мере загруженности еще до 40 специалистов для того, чтобы минимизировать время ожидания для клиентов.
Колл-центр в среднем в день принимает до 10 тыс. обращений по всей территории обслуживания компании. Всего за 10 месяцев 2021 года специалистами колл-центра было принято более 1,2 млн обращений.
Благодаря тому, что в компании большое внимание уделяется прогнозированию количества звонков и гибкому расписанию сотрудников в зависимости от нагрузки – в среднем время ожидания ответа оператора составляет около минуты. В дни передачи показаний, с 15 по 25 число ежемесячно, время ожидания ответа может достигать пиковых значений – около 3 минут. Программы, используемые компанией, обеспечивают онлайн-отчетность по скорости дозвона и моментально сигнализируют при отклонении от целевых значений, что позволяет оперативно реагировать на малейшее увеличение времени ожидания ответа. Для повышения качества обслуживания ведется запись разговоров.
Чтобы решить свой вопрос, клиентам не во всех случаях нужно дожидаться ответа оператора. Передать показания приборов учета, узнать справочную информацию о компании, тарифах и ряд других вопросов можно в автоматическом режиме. Эта опция пользуется большой популярностью у населения, особенно в дни передачи показаний. Она позволяет не ждать ответа оператора и передавать показания в тональном или голосовом режиме в любое удобное время круглосуточно. В автоматическом режиме за 10 месяцев этого года было принято более 1,1 млн показаний.
Операторы колл-центра всегда готовы помочь клиентам энергосбытового холдинга «Восток» и его дочерних компаний решить вопросы, касающиеся деятельности организаций и оперативно предоставить необходимую информацию.
«Специалисты колл-центра находятся на первой линии взаимодействия с потребителями из 6 регионов нашей страны. Это сложная работа, для выполнения которой необходимы глубокие знания в разных сферах энергетики, опыт работы с большим объемом информации и высокая стрессоустойчивость. Несмотря на колоссальную нагрузку, колл-центр компании работает стабильно и без сбоев, достойно справляется с возложенными на него задачами», – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/с
До 104,3 млн б/с.
В Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВ
Заменены воздушные выключатели 110 кВ и 220 кВ на новое…
В I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%
Покрытие потребности комбината за счет собственной выработки электроэнергии составило 78%.
К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в год
А доля производства угля открытым способом вырастет до 75% от…
Выпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025г
А также до двух турбин типа ГТД-110М.
Порядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
Спрос отрасли на газ вырастет на 20 млрд куб м.