Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из важных задач.
В АО «РЭС» стремятся сделать онлайн взаимодействие потребителя и сетевой организации более комфортным.
На сегодняшний день в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Оплату можно выполнить сразу при ознакомлении с документами (договорами об осуществлении технологического присоединения) в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
Со времени запуска в эксплуатацию сервиса онлайн-оплаты в декабре 2020 года посредством эквайринга произведено 938 оплат, что составляет около 28% от общего числа транзакций по указанной категории заявителей. Сумма платежей составила более 1,6 млн рублей или около 26 % от общей суммы оплат физическими лицами с нагрузкой до 15 кВт.
Анализ работы сервиса интернет-оплаты подтвердил рост количества онлайн-платежей, и это не удивительно, ведь для заявителей (физических лиц) отпадает необходимость посещать банк, либо переходить на сайт банка, заполнять реквизиты и оплачивать банковскую комиссию.
Кроме того, сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство его использования.
Таким образом взаимодействие с АО «РЭС» по оформлению технологического присоединения, включая оплату услуг, можно осуществлять, не выходя из дома.
В целом, доля обращений в АО «РЭС» через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие удобных и мобильных сервисов является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…