Актуально
В РФ впервые разработали солнечные панели для оконТМК готова поставлять ТБД для «Силы Сибири-2»Ростехнадзор приостановил работы на шахте «Спиридоновская» в КузбассеЗа 1-й год работы ТЭС «Ударная» отпустила в сеть 3,5 млн МВтч электроэнергииРоссийский нефтегаз находится на 2-м месте по расходам на ИИВ Пермском крае отремонтирована ПС 110 кВ Черновская
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из важных задач.
В АО «РЭС» стремятся сделать онлайн взаимодействие потребителя и сетевой организации более комфортным.
На сегодняшний день в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Оплату можно выполнить сразу при ознакомлении с документами (договорами об осуществлении технологического присоединения) в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
Со времени запуска в эксплуатацию сервиса онлайн-оплаты в декабре 2020 года посредством эквайринга произведено 938 оплат, что составляет около 28% от общего числа транзакций по указанной категории заявителей. Сумма платежей составила более 1,6 млн рублей или около 26 % от общей суммы оплат физическими лицами с нагрузкой до 15 кВт.
Анализ работы сервиса интернет-оплаты подтвердил рост количества онлайн-платежей, и это не удивительно, ведь для заявителей (физических лиц) отпадает необходимость посещать банк, либо переходить на сайт банка, заполнять реквизиты и оплачивать банковскую комиссию.
Кроме того, сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство его использования.
Таким образом взаимодействие с АО «РЭС» по оформлению технологического присоединения, включая оплату услуг, можно осуществлять, не выходя из дома.
В целом, доля обращений в АО «РЭС» через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие удобных и мобильных сервисов является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В РФ впервые разработали солнечные панели для окон
«Норникель» и НИТУ МИСИС создали и продемонстрировали масштабированные прототипы первых…
ТМК готова поставлять ТБД для «Силы Сибири-2»
ТМК провела испытания и аттестовала ТБД и соединительные детали для…
Ростехнадзор приостановил работы на шахте «Спиридоновская» в Кузбассе
За необеспечение допустимой температуры воздуха, поступающего в горные выработки шахты.
За 1-й год работы ТЭС «Ударная» отпустила в сеть 3,5 млн МВтч электроэнергии
В составе генерирующего оборудования станции работает первая российская турбина большой…
Российский нефтегаз находится на 2-м месте по расходам на ИИ
Нефтегаз за весь прошлый год вложил в ИИ и оборудование…
В Пермском крае отремонтирована ПС 110 кВ Черновская
Заменено и восстановлено более 70 единиц оборудования.