Актуально
Ставрополье — лидер РФ по установленной мощности ВИЭ-генерацииС начала года Приморские электросети провели 150 занятий по электробезопасности для учащихсяВ Омске разработали способ очистки резервуаров от нефтешламов с помощью микроволнНа ПС 110 кВ Молзавод в Маслянинском районе Новосибирской области завершена установка первичного оборудованияУровень заполненности ПХГ в Германии составляет 75%Проходка в бурении в РФ может вырасти после 2030г до 35 млн м в год
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из важных задач.
В АО «РЭС» стремятся сделать онлайн взаимодействие потребителя и сетевой организации более комфортным.
На сегодняшний день в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Оплату можно выполнить сразу при ознакомлении с документами (договорами об осуществлении технологического присоединения) в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
Со времени запуска в эксплуатацию сервиса онлайн-оплаты в декабре 2020 года посредством эквайринга произведено 938 оплат, что составляет около 28% от общего числа транзакций по указанной категории заявителей. Сумма платежей составила более 1,6 млн рублей или около 26 % от общей суммы оплат физическими лицами с нагрузкой до 15 кВт.
Анализ работы сервиса интернет-оплаты подтвердил рост количества онлайн-платежей, и это не удивительно, ведь для заявителей (физических лиц) отпадает необходимость посещать банк, либо переходить на сайт банка, заполнять реквизиты и оплачивать банковскую комиссию.
Кроме того, сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство его использования.
Таким образом взаимодействие с АО «РЭС» по оформлению технологического присоединения, включая оплату услуг, можно осуществлять, не выходя из дома.
В целом, доля обращений в АО «РЭС» через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие удобных и мобильных сервисов является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ставрополье — лидер РФ по установленной мощности ВИЭ-генерации
Показатель ВИЭ-объектов в регионе составил 963,69 МВт.
С начала года Приморские электросети провели 150 занятий по электробезопасности для учащихся
Для более чем 3 тыс учащихся общеобразовательных школ и интернатов…
В Омске разработали способ очистки резервуаров от нефтешламов с помощью микроволн
Технология в перспективе облегчит транспортировку высоковязких углеводородов в районах Крайнего…
На ПС 110 кВ Молзавод в Маслянинском районе Новосибирской области завершена установка первичного оборудования
Смонтированы 2 силовых трансформатора мощностью 16 МВА каждый. Установлено основное…
Уровень заполненности ПХГ в Германии составляет 75%
В настоящий момент ФРГ получает большую часть природного газа по…
Проходка в бурении в РФ может вырасти после 2030г до 35 млн м в год
При этом доля горизонтальных скважин увеличится в этом объеме до…