Актуально
Британия вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в БолгарииЦена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтчЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом мореСистемы газоснабжения планируется обновить в 1,8 тыс домах в РФ в рамках капремонтаЭБ-3 Ростовской АЭС отключат от сети для планового ремонта
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из важных задач.
В АО «РЭС» стремятся сделать онлайн взаимодействие потребителя и сетевой организации более комфортным.
На сегодняшний день в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Оплату можно выполнить сразу при ознакомлении с документами (договорами об осуществлении технологического присоединения) в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
Со времени запуска в эксплуатацию сервиса онлайн-оплаты в декабре 2020 года посредством эквайринга произведено 938 оплат, что составляет около 28% от общего числа транзакций по указанной категории заявителей. Сумма платежей составила более 1,6 млн рублей или около 26 % от общей суммы оплат физическими лицами с нагрузкой до 15 кВт.
Анализ работы сервиса интернет-оплаты подтвердил рост количества онлайн-платежей, и это не удивительно, ведь для заявителей (физических лиц) отпадает необходимость посещать банк, либо переходить на сайт банка, заполнять реквизиты и оплачивать банковскую комиссию.
Кроме того, сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство его использования.
Таким образом взаимодействие с АО «РЭС» по оформлению технологического присоединения, включая оплату услуг, можно осуществлять, не выходя из дома.
В целом, доля обращений в АО «РЭС» через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие удобных и мобильных сервисов является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Британия вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в Болгарии
Исключения коснулись компаний Lukoil Bulgaria и Lukoil Neftochim Burgas.
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подешевел на 1,88% — до…
Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтч
«Интер РАО» по итогам января — сентября экспортировала 3,3 млрд…
ЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом море
ExxonMobil подписала в Афинах соглашение об участии с 60%-й долей…
Системы газоснабжения планируется обновить в 1,8 тыс домах в РФ в рамках капремонта
В 2024г капремонт газового оборудования был завершен в 1816 домах,…
ЭБ-3 Ростовской АЭС отключат от сети для планового ремонта
В период отключения атомщики отремонтируют реакторную установку с полной выгрузкой…