Свежее
В Оренбуржье электроснабжение за сутки восстановили более 1,8 тыс абонентамЯпония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГОбщественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в КитайНа Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апрелеПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Популярность онлайн-оплаты услуг через сайт РЭС набирает обороты
- 28 сентября, 2021
- 07:32
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из важных задач.
В АО «РЭС» стремятся сделать онлайн взаимодействие потребителя и сетевой организации более комфортным.
На сегодняшний день в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Оплату можно выполнить сразу при ознакомлении с документами (договорами об осуществлении технологического присоединения) в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
Со времени запуска в эксплуатацию сервиса онлайн-оплаты в декабре 2020 года посредством эквайринга произведено 938 оплат, что составляет около 28% от общего числа транзакций по указанной категории заявителей. Сумма платежей составила более 1,6 млн рублей или около 26 % от общей суммы оплат физическими лицами с нагрузкой до 15 кВт.
Анализ работы сервиса интернет-оплаты подтвердил рост количества онлайн-платежей, и это не удивительно, ведь для заявителей (физических лиц) отпадает необходимость посещать банк, либо переходить на сайт банка, заполнять реквизиты и оплачивать банковскую комиссию.
Кроме того, сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство его использования.
Таким образом взаимодействие с АО «РЭС» по оформлению технологического присоединения, включая оплату услуг, можно осуществлять, не выходя из дома.
В целом, доля обращений в АО «РЭС» через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие удобных и мобильных сервисов является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Оренбуржье электроснабжение за сутки восстановили более 1,8 тыс абонентам
За весь послепаводковый период — 68 554 потребителям.
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГ
Синтетический метан будет производиться с использованием углекислого газа и водорода,…
Общественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2
Температура сбрасываемой с ТЭЦ воды после охлаждения составила около 18…
Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в Китай
Долгосрочная транспортировка российской нефти предусмотрена в объеме 10 млн т…
На Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апреле
20 апреля зафиксирован максимальный показатель по суточной выработке за 56-летнюю…
ПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Компания Юнипро продолжает развивать проект «Юнипрошка – детям», основная цель…