Актуально
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 разаЧистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекордным
Жители Кемеровской области использовали удаленные сервисы ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») 274 тыс. раз за 8 месяцев 2021 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тыс. звонков – это на 24 тыс. больше, чем в прошлом году. Почти 30 тыс. обращений поступило «Кузбассэнергосбыту» через голосовой портал горячей линии.
Еще 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.
«Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учета. И все же лучшим способом для этого остается мобильное приложение «Платосфера». Через него клиенты передали показания более 332 тыс. раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии», – добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%
До 105,2 млрд руб.
За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%
До 352,5 млрд руб.
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…