Свежее
Темпы закачки газа в ПХГ Европы в мае на максимуме за 2 годаЕК хочет запретить газ из РФ к концу 2027гСуд отменил обеспечительные меры компании «Сахалин-шельф-сервис» по иску ГП РФКазахстан в апреле поставил в Германию 160 тыс т нефтиПосвященная Победе выставка в ЕРИЦ ЯНАО пополнилась новыми экспонатамиНа ПС 110 кВ Старехи в Мотовилихинском районе Перми отремонтируют разъединители и выключатели
В середине мая в акционерном обществе «Региональные электрические сети» подвели промежуточные итоги реализации инновационного проекта – запуска роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ).
Проект был разработан и запущен энергетиками в 2020 году, при этом первые этапы проекта были реализованы собственными силами. Основной целью проекта было повышение уровня клиентоориентированности компании за счет удовлетворения требований отраслевых стандартов в части телефонного обслуживания потребителей услуг сетевых организаций. В частности, посредством интеграции средств связи и каналов коммуникаций необходимо было обеспечить поддержку клиентов АО «РЭС» в реальном времени и создать максимально удобные и эффективные условия обслуживания.
В рамках роботизированного комплекса специалисты в первую очередь запустили наиболее важный сервис по приему обращений абонентов об отключениях электроэнергии. Робот осуществляет прием звонков в автоматическом режиме, распознает голос абонента с сохранением информации об обращениях и формирует автоматизированный ответ абоненту за счет интеграции с базой данных предприятия.
В течение 2020 года роботизированный сервис АО «РЭС» был внедрен на территории Новосибирска, а с февраля 2021 года проект был расширен на ближайшую агломерацию – Новосибирский район области. В настоящее время пятая часть всех обращений в компанию проходит через робота, к отчетной дате в начале мая с помощью сервиса обработано более 25 тысяч звонков. Т.е. каждый день робот общается с потребителями электроэнергии более 80 раз.
Помимо впечатляющих количественных результатов внедрение роботизированного комплекса дало ощутимый качественный эффект как для самих энергетиков, так и для потребителей региона. Благодаря автоматизированному приему звонков удалось облегчить потребителям возможность дозвониться и получить необходимую информацию по отключениям электроэнергии, а общая нагрузка на диспетчера в части ответов на обращения потребителей по телефону снизилась примерно на 30%.
Кроме того, внедрение сервиса дает возможность более точно определять место аварии за счет привязки адреса к конкретной линии и трансформаторной подстанции, что, безусловно, способствует улучшению информированности диспетчеров об оперативной обстановке.
Все эти факторы позволяют повысить не только оперативность реагирования на аварийные ситуации, но и уровень организации оперативного обслуживания электрических сетей в целом.
По итогам первых этапов реализации проекта роботизированный комплекс АО «РЭС» полностью подтвердил свою эффективность. Поэтому в компании приняли решение о дальнейшем расширении зоны охвата сервиса.
Выбор очередной пилотной зоны воплощения инновационного проекта был сделан на основе оценки количества принимаемых звонков по всем филиалам АО «РЭС» для определения наиболее загруженных оперативно-диспетчерских служб. По результатам анализа в качестве площадки для следующего этапа реализации проекта был выбран Бердский РЭС филиала АО «РЭС» «Черепановские электрические сети», где до июля 2021 года будет запущен функционал РЦОТ.
Таким образом, к концу этого года энергетики планируют охватить сервисом всю агломерацию Новосибирска, а в перспективе ближайших лет – и всю Новосибирскую область. Кроме того, АО «РЭС» видит своей задачей дальнейшее расширение круга решаемых задач и функциональных возможностей роботизированного комплекса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Темпы закачки газа в ПХГ Европы в мае на максимуме за 2 года
При сохранении текущих показателей ЕС может заполнить свои ПХГ на…
ЕК хочет запретить газ из РФ к концу 2027г
ЕК также хочет запретить импорт обычного и сжиженного природного газа…
Суд отменил обеспечительные меры компании «Сахалин-шельф-сервис» по иску ГП РФ
Генпрокуратура намерена взыскать в доход государства 52,58% долей СП «Сахалин-шельф-сервис».
Казахстан в апреле поставил в Германию 160 тыс т нефти
В марте этого года поставки казахстанской нефти в Германию составили…
Посвященная Победе выставка в ЕРИЦ ЯНАО пополнилась новыми экспонатами
Выставка в ЕРИЦ ЯНАО существует уже 3 года. Она располагается…
На ПС 110 кВ Старехи в Мотовилихинском районе Перми отремонтируют разъединители и выключатели
Энергетикам предстоит провести капремонт 6 разъединителей 110 кВ и 20…