Свежее
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе МосквыВ КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъектаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреляРФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проектыКомпания Билла Гейтса подала заявку на лицензирование малого реактора Natrium в БританииВ 2024г Россети Центр и Приволжье выявили 5 нелегальных майнинг-ферм в Нижегородской области
Глава энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев открыл новый центр обработки данных (ЦОД) в Тюмени. На серверах центра будут обрабатываться все данные о начислениях и платежах клиентов компаний холдинга – АО «ЭК «Восток», ООО «Югорский РИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО» и АО «РИЦ» за коммунальные услуги и ресурсы, а это более 1 млн абонентов-физлиц и десятки тысяч предприятий и организаций. Проект реализовывался в течение 1,5 лет, объем инвестиций составил более 30 млн рублей.
Мощности нового центра будут обеспечивать функционирование не только биллинговых программных комплексов, но и всех клиентских сервисов компаний, включая мобильное приложение, личные кабинеты, системы учета обращений клиентов и т.д.
Новый центр обработки данных оснащен самым современным оборудованием. Обеспечена повышенная надежность и отказоустойчивость за счет двух независимых вводов электропитания, установки источников бесперебойного питания, а также дизель-генератора, благодаря чему даже при отключении энергоснабжения оборудование продолжит бесперебойную работу. Также помещение центра оснащено промышленными кондиционерами, которые обеспечат оптимальную температуру для работы серверов.
Внутренняя планировка максимально удобна и позволяет сотрудникам технических служб комфортно производить обслуживание оборудования. Также центр оснащен современной газовой системой пожаротушения. Пространство организовано не только удобно, но и красиво.
Одновременно в другом помещении компанией был создан резервный центр обработки данных, который будет постоянно обмениваться информацией с основным и при каких-либо неполадках или приостановке выполнения задач будет подключаться к производственным процессам, а также обеспечивать дополнительное резервное копирование актуальных данных.
«Почти два года мы работали над созданием центра обработки данных. В фундамент центра заложены мысли, идеи и труд коллег экономистов, IT-специалистов и других. Я считаю, это наш базовый актив, на основе которого сбытовая компания и компании-партнёры могут в дальнейшем развиваться и быть успешными.
От Центра обработки обращений напрямую зависит качество всей нашей работы, качество обслуживания клиентов. Сократится число отказов при выполнении операций сотрудниками и время отклика программных комплексов. А это напрямую приведет к ускорению обслуживания клиентов как очно, так и дистанционно.
Без качественной инфраструктуры, в моём понимании, нет эффективного развития поэтому всех, уважаемые коллеги, поздравляю с этим хорошим знаменательным событием в жизни Востока!» — сказал генеральный директор Максим Ромашев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
Энергетики проложили 16 КЛ- 0,4 кВ общей протяженностью более 1,2…
В КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъекта
ЛЭП и подстанции, которые могут оказаться в зоне подтопления, расположены…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреля
По данным биржи на 18:00 мск, цена Brent выросла на…
РФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проекты
Китай является крупнейшим партнером России на международном энергетическом рынке.
Компания Билла Гейтса подала заявку на лицензирование малого реактора Natrium в Британии
В 2024 году компания приступила к строительству своей первой АЭС…
В 2024г Россети Центр и Приволжье выявили 5 нелегальных майнинг-ферм в Нижегородской области
Убытки, нанесённые компании, составили более 33,7 млн руб.