Актуально
Кузбасс готов стать пилотным регионом в отработке технологий по переработке золошлаковКабмин продлил до 28 февраля отсрочку по налогам и страховым взносам для угольной отраслиНа Среднеуральской ГРЭС запущен в работу обновленный ЭБ-6РФ планирует наращивать добычу нефти, но отрасли нужны дополнительные инвестицииРФ нарастила добычу нефти в ноябре к октябрю, постепенно выходит на квоты ОПЕК+ЭБ-1 чешской АЭС Дукованы остановят для ремонтно-профилактических работ
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Кузбасс готов стать пилотным регионом в отработке технологий по переработке золошлаков
Использование золошлака вместо песчаной смеси при строительстве дорог дает до…
Кабмин продлил до 28 февраля отсрочку по налогам и страховым взносам для угольной отрасли
Предприятия угольного сектора РФ в мае — ноябре 2025г получили…
На Среднеуральской ГРЭС запущен в работу обновленный ЭБ-6
Мощностью до 120 МВт.
РФ планирует наращивать добычу нефти, но отрасли нужны дополнительные инвестиции
Сообщил вице-премьер РФ Александр Новак.
РФ нарастила добычу нефти в ноябре к октябрю, постепенно выходит на квоты ОПЕК+
Сообщил вице-премьер Александр Новак.
ЭБ-1 чешской АЭС Дукованы остановят для ремонтно-профилактических работ
Ремонтно-профилактические работы, в ходе которых будет поведена замена части ЯТ…