Актуально
Совет директоров Роснефти 17 ноября обсудит рекомендацию по дивидендамЛукойл объявил о форс-мажоре на нефтяном месторождении в ИракеРоссети Тюмень подготовили к зиме 4,4 тыс км ЛЭП в ЯНАОК 2030г энергосистема Китая сможет ежегодно подключать свыше 200 ГВт мощностей ВИЭПусконаладочные работы на ЭБ-3 АЭС Куданкулам начнутся в 2026гВ Пермском крае завершен ремонт ПС 110 кВ Юсьва
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Совет директоров Роснефти 17 ноября обсудит рекомендацию по дивидендам
Чистая прибыль «Роснефти» по МСФО, относящаяся к акционерам, в I…
Лукойл объявил о форс-мажоре на нефтяном месторождении в Ираке
На своем нефтяном месторождении «Западная Курна — 2» на фоне…
Россети Тюмень подготовили к зиме 4,4 тыс км ЛЭП в ЯНАО
В течение года энергетики отремонтировали 277 силовых трансформаторов и 156…
К 2030г энергосистема Китая сможет ежегодно подключать свыше 200 ГВт мощностей ВИЭ
Китайские власти ставят задачу, чтобы к 2030г весь основной прирост…
Пусконаладочные работы на ЭБ-3 АЭС Куданкулам начнутся в 2026г
Российское оборудование поставлено практически в полном объеме.
В Пермском крае завершен ремонт ПС 110 кВ Юсьва
Энергетики отремонтировали более 50 единиц основного и вспомогательного подстанционного оборудования.