Свежее
Бензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелейВ Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и ShellАкционеры Русгидро не приняли решение о выплате дивидендов за 2024гГермания одобрила совместную с Нидерландами разработку месторождения газа в Северном море
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%
При этом производители бензина увеличили оптовые цены на 10,5%.
На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУ
На Дягилевской ТЭЦ выполнен капремонт газовой турбины Siemens SGT-800 и…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелей
До 419 млн баррелей.
В Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и Shell
На крупном месторождении Карачаганак.
Акционеры Русгидро не приняли решение о выплате дивидендов за 2024г
В июне совет директоров предложил акционерам «Русгидро» утвердить невыплату дивидендов…
Германия одобрила совместную с Нидерландами разработку месторождения газа в Северном море
Месторождение расположено в 20 км к северу от нидерландского острова…