Свежее
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные мерыКоличество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреляОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в КазахстанеС начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭП
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные меры
В январе 2024г российский суд уже запретил «Нафтогазу Украины» продолжать…
Количество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%
Большая часть дефектов, свыше 1,5 тыс, была выявлена и устранена…
На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6
Сокращение сроков ремонта позволит дополнительно выработать порядка 73 млн кВтч.
Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреля
По данным биржи на 15:44 мск, цена Brent росла на…
ОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в Казахстане
На Карагандинской ГРЭС-1.
С начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭП
И 474 трансформаторных подстанций.