Свежее
На Загорской ГАЭС ведется монтаж нового оборудования ОРУ-35 кВПакистан приобрел 1-ю партию нигерийской нефти сорта Bonny LightНефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июль снизились на 18,5%Чистая прибыль Юнипро по МСФО в I полугодии снизилась на 3,8%Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекордНа 4-х ВЛ-220 кВ в Архангельской области заменят 1,2 тыс гасителей вибрации
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Загорской ГАЭС ведется монтаж нового оборудования ОРУ-35 кВ
ОРУ-35 кВ обеспечивает питание собственных нужд станции.
Пакистан приобрел 1-ю партию нигерийской нефти сорта Bonny Light
Объемом 500 тыс баррелей.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июль снизились на 18,5%
До 5,52 трлн руб.
Чистая прибыль Юнипро по МСФО в I полугодии снизилась на 3,8%
До 20,89 млрд руб.
Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекорд
Цена бензина Аи-95 выросла 7 августа на 0,95%, до 79,567…
На 4-х ВЛ-220 кВ в Архангельской области заменят 1,2 тыс гасителей вибрации
Модернизация усилит защиту ЛЭП от ветровых нагрузок и позволит обеспечить…