1 октября 2020 г. на отраслевом интернет-портале ЭнергоНьюс будет опубликован «Рейтинг информационной доступности энергосбытовых компаний-2020», подготовленный рейтинговым агентством «Энергоньюс Медиа».
Информационная доступность — это возможность беспрепятственно и оперативно получить необходимую информацию о деятельности энергосбытовой компании.
Развитие интернет-технологий как долгосрочный тренд все более виртуализирует коммуникации в системе «клиент-компания». Пандемия COVID-19 весной – летом 2020 г. еще более ускорила этот процесс. Закрытие офисов на карантин и приостановка очного обслуживания закономерно сделали интернет главным каналом получения информации по всему кругу вопросов энергосбытовой деятельности.
Какие энергосбытовые компании в условиях пандемии оказались способны обеспечить для своих клиентов лучшую информационную доступность? Какими способами и средствами это достигается? Ответам на эти вопросы посвящен «Рейтинг информационной доступности энергосбытовых компаний-2020».
Мы в телеграм:
Shell ждет запасов газа в Европе к концу отопительного сезона в 30% или даже ниже
Сообщил глава компании Ваэль Саван.
Цена газа на бирже в Европе превышала $560 впервые с 30 октября 2023г
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ около 47,5…
Shell по-прежнему ожидает начала отгрузок СПГ с проекта LNG Canada в середине 2025г
Завод будет состоять из 2-х линий суммарной мощностью 14 млн…
В 2024г РусГидро увеличила выработку электроэнергии на 2,8%
До 144,8 млрд кВтч.
В Московском регионе выявлено более 400 тыс нелегальных оптоволоконных кабелей на ЛЭП
«Черная» деятельность операторов связи выявлена в рамках специальной программы, которая…
7 компаний хотят купить активы НПЗ Лукойл в Болгарии
Первоначальный интерес к приобретению нефтеперерабатывающего завода в Бургасе проявили 24…