Актуально
Пилотное производство водорода на Кольской АЭС в Заполярье начнется в 2027гУченые РФ создали 72-кубитный квантовый компьютер на атомной платформеРазвитие мощностей ЦОД обеспечит более 10% прироста спроса на газ к 2050гСовет директоров Газпрома утвердил снижение инвестиций на треть в 2026гВ 2026г Газпром ожидает роста поступлений от продажи газа на 8%Газпром отметил рост мирового потребления газа в 2025г на 25 млрд куб м
Центр обслуживания потребителей «Россети Тюмень» возобновил свою работу в ограниченном режиме, но по новому адресу: в административном здании Тюменских электрических сетей (г. Тюмень, ул. Даудельная, д. 44). Режим работы центра остался прежним: с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
В целях соблюдения санитарных норм энергетики руководствуются жестким принципом взаимодействия с потребителями: «один сотрудник – один клиент». Для обеспечения необходимых мер предосторожности в Центре обслуживания потребителей действует масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели, действует ограничение количества посетителей для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, предусмотрен ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников, организована регулярная санобработка и проветривание помещений.
Новый клиентский офис оборудован комфортабельными местами ожидания, информационными стендами и столами для заполнения документов. Также к услугам потребителей – два оборудованных компьютером и принтером рабочих места с возможностью подключения к Личному кабинету.
«Мы продолжаем работу по повышению качества и доступности услуг. Смена адреса и начало работы обновленного Центра обслуживания потребителей в центре Тюмени позволит получить горожанам услуги по современным стандартам обслуживания компании «Россети Тюмень». Клиентоориентированность является важной составляющей современного бизнеса, и новый офис призван создать максимально удобные условия для взаимодействия потребителей Тюменской области с электросетевой компанией», – прокомментировал и. о. заместителя генерального директора – директора филиала АО «Россети Тюмень» Тюменские электрические сети Тимур Глушко.
Основными направлениями деятельности ЦОП по-прежнему остается прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям как для физических, так и для юридических лиц, а также обработка обращений по вопросам управления энергопотреблением.
Специалисты Центра обслуживания потребителей «Россети Тюмень» всегда готовы продемонстрировать посетителям возможности интерактивного сервиса компании «Россети Тюмень» – Личного кабинета. Полученные навыки особенно пригодятся клиентам, планирующим подачу заявки на технологическое присоединение к электросетям мощностью до 150 кВт.
Напомним, что с 1 июля 2020 года, согласно изменениям в российском законодательстве, договор об осуществлении технологического присоединения вышеуказанной категории выдается исключительно в электронном виде и только зарегистрированным пользователям «Личного кабинета».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Пилотное производство водорода на Кольской АЭС в Заполярье начнется в 2027г
Стенд запустят при общей мощности в 25% с возможностью увеличения.
Ученые РФ создали 72-кубитный квантовый компьютер на атомной платформе
Это третий российский квантовый компьютер, достигший отметки в 70+ кубитов.
Развитие мощностей ЦОД обеспечит более 10% прироста спроса на газ к 2050г
Согласно прогнозам, потребление газа в мире продолжит расти, и к…
В 2026г Газпром ожидает роста поступлений от продажи газа на 8%
EBITDA группы „Газпром“ в 2026г, по консервативным оценкам, вырастет до…
Газпром отметил рост мирового потребления газа в 2025г на 25 млрд куб м
Ранее «Газпром» сообщал, что в 2024г мировое потребление газа достигло…