Актуально
Российские ученые разработали 1-ю методику проектирования безопасных водородных системНа ПС 330 кВ в центральной части Ленобласти завершен ремонт разъединителейНа ПС 500 кВ Газовая в Оренбургской области завершен ремонт автотрансформатораБолее 1,8 тыс км газопроводов построено и реконструировано в Москве за 15 летДо 2031г СО ЕЭС прогнозирует рост электропотребления Карелии в среднем на 2% в годВ 2025г ЭК «Восток» установила почти 65 тыс электросчетчиков
Центр обслуживания потребителей «Россети Тюмень» возобновил свою работу в ограниченном режиме, но по новому адресу: в административном здании Тюменских электрических сетей (г. Тюмень, ул. Даудельная, д. 44). Режим работы центра остался прежним: с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
В целях соблюдения санитарных норм энергетики руководствуются жестким принципом взаимодействия с потребителями: «один сотрудник – один клиент». Для обеспечения необходимых мер предосторожности в Центре обслуживания потребителей действует масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели, действует ограничение количества посетителей для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, предусмотрен ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников, организована регулярная санобработка и проветривание помещений.
Новый клиентский офис оборудован комфортабельными местами ожидания, информационными стендами и столами для заполнения документов. Также к услугам потребителей – два оборудованных компьютером и принтером рабочих места с возможностью подключения к Личному кабинету.
«Мы продолжаем работу по повышению качества и доступности услуг. Смена адреса и начало работы обновленного Центра обслуживания потребителей в центре Тюмени позволит получить горожанам услуги по современным стандартам обслуживания компании «Россети Тюмень». Клиентоориентированность является важной составляющей современного бизнеса, и новый офис призван создать максимально удобные условия для взаимодействия потребителей Тюменской области с электросетевой компанией», – прокомментировал и. о. заместителя генерального директора – директора филиала АО «Россети Тюмень» Тюменские электрические сети Тимур Глушко.
Основными направлениями деятельности ЦОП по-прежнему остается прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям как для физических, так и для юридических лиц, а также обработка обращений по вопросам управления энергопотреблением.
Специалисты Центра обслуживания потребителей «Россети Тюмень» всегда готовы продемонстрировать посетителям возможности интерактивного сервиса компании «Россети Тюмень» – Личного кабинета. Полученные навыки особенно пригодятся клиентам, планирующим подачу заявки на технологическое присоединение к электросетям мощностью до 150 кВт.
Напомним, что с 1 июля 2020 года, согласно изменениям в российском законодательстве, договор об осуществлении технологического присоединения вышеуказанной категории выдается исключительно в электронном виде и только зарегистрированным пользователям «Личного кабинета».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские ученые разработали 1-ю методику проектирования безопасных водородных систем
Разработку можно применять при проектировании магистральных трубопроводов, заправочных станций, а…
На ПС 330 кВ в центральной части Ленобласти завершен ремонт разъединителей
Всего на питающем центре обновили 8 аппаратов 220 кВ и…
На ПС 500 кВ Газовая в Оренбургской области завершен ремонт автотрансформатора
Энергетики выполнили диагностику и восстановили эксплуатационный ресурс агрегата.
Более 1,8 тыс км газопроводов построено и реконструировано в Москве за 15 лет
Реконструировано свыше 1,1 тыс км, построено - более 700 км.
До 2031г СО ЕЭС прогнозирует рост электропотребления Карелии в среднем на 2% в год
По итогам 11 мес электропотребление выросло на 1,4%.
В 2025г ЭК «Восток» установила почти 65 тыс электросчетчиков
Компания устанавливает интеллектуальные приборы учёта в случаях, если они вышли…