Свежее
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗАУченые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб мВ Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера БелазВ ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-НоябрьскаяДополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
Центр обслуживания потребителей «Россети Тюмень» возобновил свою работу в ограниченном режиме, но по новому адресу: в административном здании Тюменских электрических сетей (г. Тюмень, ул. Даудельная, д. 44). Режим работы центра остался прежним: с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
В целях соблюдения санитарных норм энергетики руководствуются жестким принципом взаимодействия с потребителями: «один сотрудник – один клиент». Для обеспечения необходимых мер предосторожности в Центре обслуживания потребителей действует масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели, действует ограничение количества посетителей для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, предусмотрен ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников, организована регулярная санобработка и проветривание помещений.
Новый клиентский офис оборудован комфортабельными местами ожидания, информационными стендами и столами для заполнения документов. Также к услугам потребителей – два оборудованных компьютером и принтером рабочих места с возможностью подключения к Личному кабинету.
«Мы продолжаем работу по повышению качества и доступности услуг. Смена адреса и начало работы обновленного Центра обслуживания потребителей в центре Тюмени позволит получить горожанам услуги по современным стандартам обслуживания компании «Россети Тюмень». Клиентоориентированность является важной составляющей современного бизнеса, и новый офис призван создать максимально удобные условия для взаимодействия потребителей Тюменской области с электросетевой компанией», – прокомментировал и. о. заместителя генерального директора – директора филиала АО «Россети Тюмень» Тюменские электрические сети Тимур Глушко.
Основными направлениями деятельности ЦОП по-прежнему остается прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям как для физических, так и для юридических лиц, а также обработка обращений по вопросам управления энергопотреблением.
Специалисты Центра обслуживания потребителей «Россети Тюмень» всегда готовы продемонстрировать посетителям возможности интерактивного сервиса компании «Россети Тюмень» – Личного кабинета. Полученные навыки особенно пригодятся клиентам, планирующим подачу заявки на технологическое присоединение к электросетям мощностью до 150 кВт.
Напомним, что с 1 июля 2020 года, согласно изменениям в российском законодательстве, договор об осуществлении технологического присоединения вышеуказанной категории выдается исключительно в электронном виде и только зарегистрированным пользователям «Личного кабинета».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗА
Взамен микроэлектронных устройств энергетики смонтировали 15 современных микропроцессорных комплексов.
Ученые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%
Технология основана на введении микродоз озона непосредственно в аэротенк.
Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб м
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 48,86%.
В Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера Белаз
Новинка предназначена для обустройства технологических дорог под движение карьерных самосвалов…
В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-Ноябрьская
Выполнен капремонт 2-х выключателей 110 кВ.
Дополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
Насосными станциями будет подано 1,3 млн куб м воды в…