Свежее
Более 160 случаев незаконного электропотребления выявила ДРСК в Приморье с начала годаДолг населения Приамурья за энергоресурсы превысил 1,3 млрд рубРоссети Новосибирск расчистили 220 га трасс ЛЭПВиктор Зубков вновь возглавил совет директоров ГазпромаМощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВтРусснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млн
23 июня из Санкт-Петербурга на заключительный этап ходовых испытаний вышел головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. Ближайшие три недели на Балтике будет проверена работа механизмов и оборудования ледокола, протестированы работа гребной электрической установки и маневренные характеристики судна, спасательные средства и системы, навигационное оборудование. Атомный ледокол «Арктика» строится на «Балтийском заводе» по заказу Госкорпорации «Росатом».
«При строительстве головного универсального атомного ледокола использовались инновационные решения, которые до этого не применялись на судах с ядерными энергетическими установками, — отмечает генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» оборудован системой электродвижения переменного тока с асинхронными гребными электродвигателями. На судне установлены главные генераторы высокого напряжения, специально спроектирована для данного проекта паротурбинная установка. Более 90 процентов оборудования на ледоколе произведено российскими компаниями. Во время ходовых испытаний будет проведена оценка взаимодействия гребной электрической установки с ядерной энергетической установкой и главными турбогенераторами. Мы вышли на заключительный этап испытаний, предшествующий вводу судна в эксплуатацию».
В феврале этого года во время пуско-наладочных работ на головном универсальном атомном ледоколе произошел отказ обмотки носового статора правого гребного электродвигателя. Межведомственная комиссия установила, что данный механизм не подлежит ремонту и требует демонтажа. По гарантийным обязательствам на производство и поставку гребного электродвигателя потребуется до 15 месяцев. Учитывая возрастающую интенсивность судоходства в акватории Северного морского пути было принято решение принять атомный ледокол, не дожидаясь установки нового электродвигателя.
По данным ПАО «ЦКБ «Айсберг», отклонения от проектных характеристик судна будут незначительными, что позволит атомоходу эффективно работать в Арктике. Мощность ледокола составит 50 МВт (вместо 60 МВт), потеря ледопроходимости составит до 20 см (от 2,9 метра), а скорость – 0,6 узла (от 22 узлов по чистой воде). Замена гребного электродвигателя будет произведена в период с августа по ноябрь 2021 года. В это время в акватории Северного морского услуги атомохода не востребованы.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Более 160 случаев незаконного электропотребления выявила ДРСК в Приморье с начала года
Общий объём неучтённой электроэнергии составил 4 378,13 тыс кВтч.
Долг населения Приамурья за энергоресурсы превысил 1,3 млрд руб
Сумма долга за электроэнергию - 678,4 млн руб., за тепло…
Россети Новосибирск расчистили 220 га трасс ЛЭП
До начала отопительного периода энергетикам предстоит расчистить еще 742 га.
Виктор Зубков вновь возглавил совет директоров Газпрома
В совет директоров «Газпрома» входят 11 человек.
Мощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВт
Один из двух турбогенераторов (ТГ-8) отключен до 1 июля 2025…
Русснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млн
Дивиденды по обыкновенным акциями выплачиваться не будут.