Свежее
На ЭБ-6 Нововоронежской АЭС стартовал плановый ремонт с элементами модернизацииАкции Россети Сибирь на Мосбирже ускорили рост после проведения дискретного аукционаВ Подмосковье завершены основные работы по восстановлению электроснабжения потребителей после циклонаЭнергетики помогли жильцам тюменского МКД решить проблему с высоким расходом электричества на ОДНДРСК завершила 1-й этап масштабной ремонтной кампанииВ 1 кв Оренбургэнерго присоединило 23,5 МВт
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. Для этого в компании созданы различные сервисы взаимодействия с клиентами, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, которое является одним из основных направлений деятельности АО «РЭС».
Очередным шагом в реализации клиентоориентированной политики сетевой организации стало внедрение сервиса СМС-информирования заявителей. Данная услуга позволит специалистам АО «РЭС» в автоматическом режиме уведомлять потребителей о дате и времени проведения проверки выполнения технических условий, допуска приборов учета электрической энергии к эксплуатации и фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Благодаря новому сервису компания сможет повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а клиенты будут получать важную информацию быстро и удобно, не тратя время на дополнительные уточнения и своевременно планируя дальнейшие действия.
При этом, если у заявителя не будет возможности получать информацию посредством мобильной связи, специалисты АО «РЭС» продолжат выполнять голосовое информирование по стационарным телефонам.
Новая услуга уже прошла успешное опробование и в настоящее время доступна для клиентов на всей территории присутствия компании.
Вместе с тем, энергетики напоминают, что для удобства потребителей функционируют и другие каналы коммуникации. Они позволяют решить практически весь спектр вопросов по технологическому присоединению дистанционно, без посещения офиса, что особенно актуально в период действия ограничительных мер, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
Дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-6 Нововоронежской АЭС стартовал плановый ремонт с элементами модернизации
Специалисты выполнят текущий, средний и капитальный ремонт основного и вспомогательного…
Акции Россети Сибирь на Мосбирже ускорили рост после проведения дискретного аукциона
По данным площадки на 12:42 мск, акции компании росли на…
В Подмосковье завершены основные работы по восстановлению электроснабжения потребителей после циклона
Продолжаются восстановительные работы для подключения потребителей в Солнечногорске и Дмитровском…
Энергетики помогли жильцам тюменского МКД решить проблему с высоким расходом электричества на ОДН
Проблема не решалась 7 месяцев даже после обращений в контролирующие…
ДРСК завершила 1-й этап масштабной ремонтной кампании
Проведен капремонт 148 км ЛЭП, 75 трансформаторных подстанций.
В 1 кв Оренбургэнерго присоединило 23,5 МВт
Включено в сеть 428 объектов.