Свежее
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой ценеВ Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктурыМорспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн рубИнвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд рубЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со СловакиейБензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. Для этого в компании созданы различные сервисы взаимодействия с клиентами, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, которое является одним из основных направлений деятельности АО «РЭС».
Очередным шагом в реализации клиентоориентированной политики сетевой организации стало внедрение сервиса СМС-информирования заявителей. Данная услуга позволит специалистам АО «РЭС» в автоматическом режиме уведомлять потребителей о дате и времени проведения проверки выполнения технических условий, допуска приборов учета электрической энергии к эксплуатации и фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Благодаря новому сервису компания сможет повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а клиенты будут получать важную информацию быстро и удобно, не тратя время на дополнительные уточнения и своевременно планируя дальнейшие действия.
При этом, если у заявителя не будет возможности получать информацию посредством мобильной связи, специалисты АО «РЭС» продолжат выполнять голосовое информирование по стационарным телефонам.
Новая услуга уже прошла успешное опробование и в настоящее время доступна для клиентов на всей территории присутствия компании.
Вместе с тем, энергетики напоминают, что для удобства потребителей функционируют и другие каналы коммуникации. Они позволяют решить практически весь спектр вопросов по технологическому присоединению дистанционно, без посещения офиса, что особенно актуально в период действия ограничительных мер, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
Дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
Для перекрытия энергодефицита в осенне-зимний период.
В Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктуры
В период подготовки к отопительному сезону в 2025 году.
Морспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн руб
Ранее предварительная сумма заявленных требований составляла порядка 314,5 млн руб,…
Инвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд руб
Сообщил статс-секретарь, заместитель министра энергетики РФ Дмитрий Исламов.
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со Словакией
Словакия на саммите ЕС 26 июня блокировала 18-й пакет санкций…
Бензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Цена бензина Аи-92 выросла за месяц на 11,9%, до 63,952…