Свежее
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в МахачкалеЦена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноябряКазахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефтиЧехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФВ Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ ИкеаБензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») поставила под рабочее напряжение первый автотрансформатор мощностью 250 МВА подстанции 330 кВ «Мурманская» – крупного центра питания Северо-Запада. Она создаст дополнительные условия развития экономики Мурманской области, а также обеспечит электроснабжение угольного терминала «Лавна», одноименной тяговой подстанции Октябрьской железной дороги и Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск». Общая стоимость проекта превышает 5 млрд рублей.
Также поставлено под рабочее напряжение открытое распределительное устройство (ОРУ) 330 кВ, построены заходы воздушной линии 330 кВ «Серебрянская ГЭС-1 – Выходной» протяженностью около 9 км. На подстанции установлены современные микропроцессорные терминалы релейной защиты, внедрена новейшая автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии. Практически все основное и вторичное оборудование произведено в России, включая автотрансформатор мощностью 250 МВА.
Полностью проект строительства подстанции 330 кВ будет завершен в 2025 году. Планируется установка второго автотрансформатора мощностью 250 МВА.
Подстанция 330 кВ «Мурманская» станет вторым по мощности центром питания Мурманской области и позволит разгрузить действующую подстанцию 330 кВ «Выходной». Энергообъект будет участвовать в схеме выдачи 200 МВт мощности ветропарка Кольская ВЭС ПАО «Энел Россия».
Кроме того, ввод в работу подстанции 330 кВ «Мурманская» создает условия для реализации проектов, связанных с развитием Северного морского пути – Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск», морского торгового порта «Лавна».
Развитие Мурманского транспортного узла, включая строительство терминала «Лавна», является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, утвержденного распоряжением Правительства РФ №2101-р от 30.09.2018. Результатом проекта станет увеличение мощности российских морских портов на 18 млн тонн или на 27,8% по Арктическому бассейну.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в Махачкале
Правоохранители изъяли 110 аппаратов для добычи криптовалюты.
Цена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноября
По данным биржи на 18:43 мск, цена Brent росла на…
Казахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефти
За 10 мес в направлении Германии уже транспортировано порядка 1,2…
Чехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
Прекращение закупок российской нефти произойдет после завершения работ по расширению…
В Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Икеа
Энергетики установили 2 силовых трансформатора 40 МВА каждый, блочно-модульное здание…
Бензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
До 59,341 тыс руб за т.