Свежее
Турция рассчитывает на запуск ЭБ-1 АЭС Аккую в течение года5 сел в Амурской области остались без света из-за разлива рекиКитайская CSSC получила заказ на строительство 18 СПГ-танкеров от QatarEnergyГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 41,9 млн куб м через «Суджу»Ученые исследовали взаимодействие спиртов с маслом для улучшения биодизельного топливаПравительство РФ на 4 мес отменило экспортные пошлины на уголь
На ПС 330 кВ Мурманская поставлен под рабочее напряжение АТ-1
- 24 декабря, 2019
- 11:34
Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») поставила под рабочее напряжение первый автотрансформатор мощностью 250 МВА подстанции 330 кВ «Мурманская» – крупного центра питания Северо-Запада. Она создаст дополнительные условия развития экономики Мурманской области, а также обеспечит электроснабжение угольного терминала «Лавна», одноименной тяговой подстанции Октябрьской железной дороги и Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск». Общая стоимость проекта превышает 5 млрд рублей.
Также поставлено под рабочее напряжение открытое распределительное устройство (ОРУ) 330 кВ, построены заходы воздушной линии 330 кВ «Серебрянская ГЭС-1 – Выходной» протяженностью около 9 км. На подстанции установлены современные микропроцессорные терминалы релейной защиты, внедрена новейшая автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии. Практически все основное и вторичное оборудование произведено в России, включая автотрансформатор мощностью 250 МВА.
Полностью проект строительства подстанции 330 кВ будет завершен в 2025 году. Планируется установка второго автотрансформатора мощностью 250 МВА.
Подстанция 330 кВ «Мурманская» станет вторым по мощности центром питания Мурманской области и позволит разгрузить действующую подстанцию 330 кВ «Выходной». Энергообъект будет участвовать в схеме выдачи 200 МВт мощности ветропарка Кольская ВЭС ПАО «Энел Россия».
Кроме того, ввод в работу подстанции 330 кВ «Мурманская» создает условия для реализации проектов, связанных с развитием Северного морского пути – Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск», морского торгового порта «Лавна».
Развитие Мурманского транспортного узла, включая строительство терминала «Лавна», является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, утвержденного распоряжением Правительства РФ №2101-р от 30.09.2018. Результатом проекта станет увеличение мощности российских морских портов на 18 млн тонн или на 27,8% по Арктическому бассейну.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Турция рассчитывает на запуск ЭБ-1 АЭС Аккую в течение года
Работы на первом реакторе завершены почти на 95%.
5 сел в Амурской области остались без света из-за разлива реки
Разлив р. Большая Пёра привел к подтоплению ЛЭП и отключению…
Китайская CSSC получила заказ на строительство 18 СПГ-танкеров от QatarEnergy
Вместимость каждого из них составит 271 тыс куб м.
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 41,9 млн куб м через «Суджу»
В воскресенье, 28 апреля, объем прокачки составил 42,2 млн куб…
Ученые исследовали взаимодействие спиртов с маслом для улучшения биодизельного топлива
Ученые выяснили, что при взаимодействии пропанола, бутанола и пентанола с…
Правительство РФ на 4 мес отменило экспортные пошлины на уголь
С 1 мая по 31 августа 2024 г.