Свежее
На Камчатке зафиксировано загрязнение почвы нефтепродуктамиНа 36 ВЛ-220-500 кВ юга Красноярского края и в Хакасии заменят 4 тыс изоляторовС начала года Венгрия получила уже 2,3 млрд куб м газа из РФСША ввели санкции против компаний, занимающихся перевозкой сжиженного нефтяного газа ИранаАтоммаш завершил сварку корпуса реактора для ЭБ-4 АЭС АккуюВ 2024г Лукойл увеличил число заправок в РФ на 2,9%
Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») поставила под рабочее напряжение первый автотрансформатор мощностью 250 МВА подстанции 330 кВ «Мурманская» – крупного центра питания Северо-Запада. Она создаст дополнительные условия развития экономики Мурманской области, а также обеспечит электроснабжение угольного терминала «Лавна», одноименной тяговой подстанции Октябрьской железной дороги и Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск». Общая стоимость проекта превышает 5 млрд рублей.
Также поставлено под рабочее напряжение открытое распределительное устройство (ОРУ) 330 кВ, построены заходы воздушной линии 330 кВ «Серебрянская ГЭС-1 – Выходной» протяженностью около 9 км. На подстанции установлены современные микропроцессорные терминалы релейной защиты, внедрена новейшая автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии. Практически все основное и вторичное оборудование произведено в России, включая автотрансформатор мощностью 250 МВА.
Полностью проект строительства подстанции 330 кВ будет завершен в 2025 году. Планируется установка второго автотрансформатора мощностью 250 МВА.
Подстанция 330 кВ «Мурманская» станет вторым по мощности центром питания Мурманской области и позволит разгрузить действующую подстанцию 330 кВ «Выходной». Энергообъект будет участвовать в схеме выдачи 200 МВт мощности ветропарка Кольская ВЭС ПАО «Энел Россия».
Кроме того, ввод в работу подстанции 330 кВ «Мурманская» создает условия для реализации проектов, связанных с развитием Северного морского пути – Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск», морского торгового порта «Лавна».
Развитие Мурманского транспортного узла, включая строительство терминала «Лавна», является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, утвержденного распоряжением Правительства РФ №2101-р от 30.09.2018. Результатом проекта станет увеличение мощности российских морских портов на 18 млн тонн или на 27,8% по Арктическому бассейну.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Камчатке зафиксировано загрязнение почвы нефтепродуктами
Оно произошло в результате слива ГСМ при обслуживании техники во…
На 36 ВЛ-220-500 кВ юга Красноярского края и в Хакасии заменят 4 тыс изоляторов
Наибольший объем работ выполнят на ЛЭП, обеспечивающих перетоки электроэнергии между…
С начала года Венгрия получила уже 2,3 млрд куб м газа из РФ
По трубопроводу «Турецкий поток» и его продолжению по территории Болгарии…
США ввели санкции против компаний, занимающихся перевозкой сжиженного нефтяного газа Ирана
Соединенные Штаты ввели санкции против 2-х физических и 12 юрлиц.
Атоммаш завершил сварку корпуса реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую
Сварка длилась в течение 10 дней при непрерывном подогреве зоны…
В 2024г Лукойл увеличил число заправок в РФ на 2,9%
До 2 880 штук.