Свежее
В 2024г РФ поставила Венгрии рекордные 8,6 млрд куб м газаГидроэнергетики продолжают наполнение водохранилищ на Волге в условиях аномального маловодьяГазпром нефть расширяет применение роботов при рекультивации земель в АрктикеНа 20 ПС 220-500 кВ Свердловской области отремонтируют 65 выключателейЭнергетики обеспечили 86 кВт новому МКД в ИвановеВ Якутске восстанавливают электроснабжение после технологического нарушения на ВЛ-110 кВ
Контракт по строительству на судоверфи «Звезда» пилотного танкера для «Арктик СПГ-2» планируется подписать до конца октября, в этот же срок будет сделан первый аванс, до конца текущего года состоится подписание по еще четырем судам, сообщил журналистам первый зам гендиректора, член правления «Совкомфлота» Евгений Амбросов.
«Сроки подписания контракта определены, у нас есть дорожная карта. В этом году мы должны всю эту работу завершить. По пилотному судну мы должны в октябре завершить подписание документов и сделать первый аванс. До конца года мы должны обеспечить подписание по еще четырем судам, которые будут строиться по той же спецификации, что и пилотное судно», — сказал Амбросов, уточнив, что в дальнейшем планируется строительство еще десяти танкеров, спецификация которых может быть изменена «в сторону усиления качеств и проходимости судна».
«Компания СМАРТ lng («Современный морской арктический транспорт» — ред.) — совместное предприятие, которое мы создаем с «Новатэком» — будет совладельцем и лизингополучателем этих четырех судов, которые будут строиться после первого пилотного судна», — добавил Амбросов. Он также отметил, что компания СМАРТ может стать сопоставимой с «Совкомфлотом» по стоимости имущества, которым он управляет.
Представитель компании уточнил, что пилотное судно компания будет строить самостоятельно. «Мы будем лизингополучателем для это судна», — пояснил Амбросов. Он напомнил, что финансирование будет осуществлять ВЭБ по лизинговой схеме.
По словам представителя компании, в настоящий момент «Совкомфлот» работает над спецификацией судна. «Это очень ответственный шаг, мы взаимодействуем с заводом и с авторами этой технологии в направлении ее совершенствования, потому что судам предстоит работать в тяжелых ледовых условиях, планы у «Новатэка» использовать их круглый год для перевозки газа в восточном направлении. То есть они будут использоваться в самых жестких навигационных ледовых условиях», — пояснил Амбросов.
Ранее сообщалось, что наблюдательный совет ВЭБа одобрил финансирование поставки 15 танкеров-газовозов на судоверфи «Звезда» для «Арктик СПГ-2», каждое судно будет стоить около 330 миллионов долларов, сообщал в августе журналистам глава госкорпорации Игорь Шувалов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 2024г РФ поставила Венгрии рекордные 8,6 млрд куб м газа
По южной ветке нефтепровода «Дружба» в Венгрию было поставлено 4,78…
Гидроэнергетики продолжают наполнение водохранилищ на Волге в условиях аномального маловодья
За неделю в Рыбинском водохранилище было накоплено 497 млн м3…
Газпром нефть расширяет применение роботов при рекультивации земель в Арктике
На автономном месторождении на берегу Карского моря агродроны помогли в…
На 20 ПС 220-500 кВ Свердловской области отремонтируют 65 выключателей
Наибольший объем работ запланирован на ПС 220 кВ «Первоуральская», «Качканар»…
Энергетики обеспечили 86 кВт новому МКД в Иванове
Для техприсоединения специалисты выполнили проектирование и строительство более 0,4 км…
В Якутске восстанавливают электроснабжение после технологического нарушения на ВЛ-110 кВ
Под ограничением электроснабжения находятся микрорайоны Авиапорт, Борисовка-1, Борисовка-2, Хатын-Юряхское шоссе,…