Свежее
Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянкуЦена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕКЕвропа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепленияДо июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычиЗа счет модернизации РусГидро увеличила мощность ГЭС на 647,5 МВтВ Новосибирске 80 энергетиков вышли на забег в честь юбилея Победы
Контракт по строительству на судоверфи «Звезда» пилотного танкера для «Арктик СПГ-2» планируется подписать до конца октября, в этот же срок будет сделан первый аванс, до конца текущего года состоится подписание по еще четырем судам, сообщил журналистам первый зам гендиректора, член правления «Совкомфлота» Евгений Амбросов.
«Сроки подписания контракта определены, у нас есть дорожная карта. В этом году мы должны всю эту работу завершить. По пилотному судну мы должны в октябре завершить подписание документов и сделать первый аванс. До конца года мы должны обеспечить подписание по еще четырем судам, которые будут строиться по той же спецификации, что и пилотное судно», — сказал Амбросов, уточнив, что в дальнейшем планируется строительство еще десяти танкеров, спецификация которых может быть изменена «в сторону усиления качеств и проходимости судна».
«Компания СМАРТ lng («Современный морской арктический транспорт» — ред.) — совместное предприятие, которое мы создаем с «Новатэком» — будет совладельцем и лизингополучателем этих четырех судов, которые будут строиться после первого пилотного судна», — добавил Амбросов. Он также отметил, что компания СМАРТ может стать сопоставимой с «Совкомфлотом» по стоимости имущества, которым он управляет.
Представитель компании уточнил, что пилотное судно компания будет строить самостоятельно. «Мы будем лизингополучателем для это судна», — пояснил Амбросов. Он напомнил, что финансирование будет осуществлять ВЭБ по лизинговой схеме.
По словам представителя компании, в настоящий момент «Совкомфлот» работает над спецификацией судна. «Это очень ответственный шаг, мы взаимодействуем с заводом и с авторами этой технологии в направлении ее совершенствования, потому что судам предстоит работать в тяжелых ледовых условиях, планы у «Новатэка» использовать их круглый год для перевозки газа в восточном направлении. То есть они будут использоваться в самых жестких навигационных ледовых условиях», — пояснил Амбросов.
Ранее сообщалось, что наблюдательный совет ВЭБа одобрил финансирование поставки 15 танкеров-газовозов на судоверфи «Звезда» для «Арктик СПГ-2», каждое судно будет стоить около 330 миллионов долларов, сообщал в августе журналистам глава госкорпорации Игорь Шувалов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянку
Заявил директор департамента анализа эффективности преференциальных режимов Минфина РФ Денис…
Цена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕК
К 11:43 мск фьючерс на Brent перешел к росту и…
Европа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Общий уровень запасов газа в ПХГ стран региона на 42%…
До июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычи
РФ — 691 тыс б/с.
За счет модернизации РусГидро увеличила мощность ГЭС на 647,5 МВт
За 13 лет энергетики заменили или модернизировали 148 гидротурбин и…
В Новосибирске 80 энергетиков вышли на забег в честь юбилея Победы
На дистанцию в 1 км символично вышли 80 сотрудников ключевых…