Свежее
КТК может до конца мая вернуть в работу НПС «Кропоткинская» после атаки БПЛАТатнефть может выплатить финальные дивиденды-2024 из расчета 43,11 руб на акциюЧМЗ внедрил контроль качества оболочек ЯТ c помощью машинного зренияВыручка ТВЭЛ в 2024г выросла почти на 9%Ученые из Тольятти внедрили ИИ для диагностики дефектов силовых масляных трансформаторовВ Башкирии начато строительство КВЛ-110 кВ Ново-Салаватская ТЭЦ – Алга для ОЭЗ «Алга»
КТК может до конца мая вернуть в работу НПС «Кропоткинская» после атаки БПЛАТатнефть может выплатить финальные дивиденды-2024 из расчета 43,11 руб на акциюЧМЗ внедрил контроль качества оболочек ЯТ c помощью машинного зренияВыручка ТВЭЛ в 2024г выросла почти на 9%Ученые из Тольятти внедрили ИИ для диагностики дефектов силовых масляных трансформаторовВ Башкирии начато строительство КВЛ-110 кВ Ново-Салаватская ТЭЦ – Алга для ОЭЗ «Алга»
Для расширения пропускной способности железнодорожных магистралей в направлении портов Юга России до ежегодного объема в 130 млн тонн грузов к 2025 г. ПАО «ФСК ЕЭС» (Россети ФСК ЕЭС) реализует проект по присоединению трех тяговых подстанций ОАО «РЖД» к Единой национальной электрической сети (ЕНЭС). Инвестиции в проект составят 1,63 млрд рублей.
В 2019 году будут введены в работу заходы воздушных линий 220 кВ «Вышестеблиевская – Бужора» и 220 кВ «Бужора – НПС-8» на тяговые подстанции ОАО «РЖД» 220 кВ «Гостагаевская», «Киевская» и «Чекон».
Ранее в этом году Федеральная сетевая компания осуществила реконструкцию подстанции 220 кВ «Вышестеблиевская» в части установки третьего автотрансформатора 220/110 кВ мощностью 125 МВА. В результате суммарная установленная автотрансформаторная мощность объекта составила 375 МВА. Проект создал условия для развития региона, в том числе непосредственно морских портов «Тамань», «Темрюк» и «Кавказ», интегрированных в международный транспортный коридор «Север – Юг».
Создание нового сухогрузного района морского порта «Тамань» входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, утвержденный распоряжением Правительства РФ №2101-р от 30.09.2018.
Дополнительные мощности нужны для обеспечения электроэнергией возрастающих перевозок грузов по железной дороге в ходе развития инфраструктуры к портам Азово-Черноморского бассейна. Проект предусматривает работы по электрификации 124 км линий Таманского полуострова. Также будут построены три тяговых подстанции «Киевская», «Гостагаевская» и «Чекон» высшим напряжением 220 кВ, обеспечивающих электроснабжение тяги поездов по системе переменного тока.
Реализация проекта ОАО «РЖД» позволит обеспечить пропуск поездов массой 7 100 т с интервалом 10 минут на ключевом участке – Разъезд 9 км – Вышестеблиевская.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
КТК может до конца мая вернуть в работу НПС «Кропоткинская» после атаки БПЛА
Гендиректор КТК Николай Горбань 10 апреля посетил НПС «Кропоткинская», где…
Татнефть может выплатить финальные дивиденды-2024 из расчета 43,11 руб на акцию
Суммарные дивиденды за 2024 год с учетом выплат за 1-е…
ЧМЗ внедрил контроль качества оболочек ЯТ c помощью машинного зрения
Внедрен автоматизированный комплекс, использующий нейронные сети для контроля внешнего вида…
Выручка ТВЭЛ в 2024г выросла почти на 9%
До 341 млрд руб.
Ученые из Тольятти внедрили ИИ для диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов
Специалисты ТГУ разработали прикладные программные продукты для прогнозирования и распознавания…
В Башкирии начато строительство КВЛ-110 кВ Ново-Салаватская ТЭЦ – Алга для ОЭЗ «Алга»
Ее протяженность составит 4,1 км, из которых 1,7 км приходится…