Актуально
Рост использования ИИ может стимулировать генерацию энергии в мегаполисах РФПС 110 обеспечила 3 МВт крупному логистическому комплексу в Воронежской областиСМЗУ обеспечит возможность выдачи допмощности Рязанской ГРЭСНефтегазовые доходы бюджета РФ в 2042г ожидаются на уровне 14 трлн рубГорные работы приостановлены на разрезе Сибэнергоуголь в Кемеровской области на 3 месПод Калининградом открыли первый в РФ электрозарядный комплекс с накопителями энергии
Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в системе и отключение потребителей, рассказал РИА Новости глава «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
В декабре совет директоров «Россетей» утвердил концепцию «Цифровая трансформация-2030». В ее рамках предприятия холдинга проводят цифровизацию электросетевого хозяйства. В рамках первого этапа энергетики вводят в регионах присутствия единые центры управления сетями.
Электронный многотарифный электросчетчик Меркурий 200 в электрическом шкафу многоквартирного дома в Москве
«Опыт цифровизации в том же Калининграде показывает, что время ликвидации технологических нарушений снизилось с 5,5 часа до 1 часа, а время локализации – с 1-1,5 часа до одной минуты. Это только потому, что автоматизированным участком управляет единая система оперативно-технологического управления», — говорит Маковский.
Любое нарушение, которое происходит в сети, автоматически «считывается» и передается в центр. Разъединители и выключатели изолируют поврежденный участок и переводят энергоснабжение потребителей по резервным линиям. Это все происходит без участия человека. Раньше по звонку потребителя энергетики выезжали на место, искали повреждение и в ручном режиме «запитывали» потребителей. По словам Маковского, на это уходило в лучшем случае 2 часа, а с учетом ликвидации повреждения — 5 часов.
«Еще одна задача, которая решается — это снижение потерь в электрических сетях. Мы понимаем, что от потерь, особенно от коммерческих потерь, то есть по сути воровства, страдает не только сетевая компания. В конечном итоге страдает и добросовестный потребитель, потому что частично сегодня за недобросовестного потребителя все равно платит добросовестный», — добавил Маковский.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Рост использования ИИ может стимулировать генерацию энергии в мегаполисах РФ
Для эффективной интеграции дата-центров в энергосистему может потребоваться строительство собственной…
ПС 110 обеспечила 3 МВт крупному логистическому комплексу в Воронежской области
В Новоусманском районе.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ в 2042г ожидаются на уровне 14 трлн руб
Цена на нефть марки Urals в 2042г составит $69 за…
Горные работы приостановлены на разрезе Сибэнергоуголь в Кемеровской области на 3 мес
Были выявлены нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного…