Актуально
Молдовагаз будет поставлять газ в Приднестровье до марта 2026гВ Адыгее завершено строительство ВЛ-10 кВ для техприсоединения агробиотехнопарка «Гиагинский»До 2027г структура Русгидро построит 2 электрозарядных комплекса на автодороге М-11 «Нева»В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ БарсуковскаяБензин на бирже продолжает дорожать, цена Аи-92 обновила рекорд 2023гВенгрия в I полугодии на 24% увеличила закупку российского трубопроводного газа
Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в системе и отключение потребителей, рассказал РИА Новости глава «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
В декабре совет директоров «Россетей» утвердил концепцию «Цифровая трансформация-2030». В ее рамках предприятия холдинга проводят цифровизацию электросетевого хозяйства. В рамках первого этапа энергетики вводят в регионах присутствия единые центры управления сетями.
Электронный многотарифный электросчетчик Меркурий 200 в электрическом шкафу многоквартирного дома в Москве
«Опыт цифровизации в том же Калининграде показывает, что время ликвидации технологических нарушений снизилось с 5,5 часа до 1 часа, а время локализации – с 1-1,5 часа до одной минуты. Это только потому, что автоматизированным участком управляет единая система оперативно-технологического управления», — говорит Маковский.
Любое нарушение, которое происходит в сети, автоматически «считывается» и передается в центр. Разъединители и выключатели изолируют поврежденный участок и переводят энергоснабжение потребителей по резервным линиям. Это все происходит без участия человека. Раньше по звонку потребителя энергетики выезжали на место, искали повреждение и в ручном режиме «запитывали» потребителей. По словам Маковского, на это уходило в лучшем случае 2 часа, а с учетом ликвидации повреждения — 5 часов.
«Еще одна задача, которая решается — это снижение потерь в электрических сетях. Мы понимаем, что от потерь, особенно от коммерческих потерь, то есть по сути воровства, страдает не только сетевая компания. В конечном итоге страдает и добросовестный потребитель, потому что частично сегодня за недобросовестного потребителя все равно платит добросовестный», — добавил Маковский.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Молдовагаз будет поставлять газ в Приднестровье до марта 2026г
Такое решение приняло Национальное агентство по регулированию в энергетике (НАРЭ)…
В Адыгее завершено строительство ВЛ-10 кВ для техприсоединения агробиотехнопарка «Гиагинский»
Протяженность питающей ЛЭП около 6 км. Объем присоединения - порядка…
До 2027г структура Русгидро построит 2 электрозарядных комплекса на автодороге М-11 «Нева»
Пилотные комплексы появятся в Солнечногорском городском округе Московской области на…
В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Барсуковская
Энергетики выполнили текущий ремонт силового трансформатора и 4-х разъединителей 35…
Бензин на бирже продолжает дорожать, цена Аи-92 обновила рекорд 2023г
18 августа бензин Аи-92 подорожал на 1,28%, до 71,309 тыс…