Свежее
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 65%ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской областиВ I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощностиНовый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030гК 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭСловакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.
Кто, если не профессионалы — энергетики, смогут качественно провести работы по установке и замене приборов учета электроэнергии и оформить все необходимые для этого документы, выполнить проектно-изыскательные работы по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Еще одной услугой, оказываемой в «Читаэнерго» – «технологическое присоединение под ключ» уже воспользовались более несколько сотен забайкальцев. Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.
Кроме того, компания готова оказывать помощь в следующих направлениях:
— Переоформление документов технологического присоединения;
— Эксплуатация, техническое и оперативное обслуживание, ремонт электрических сетей потребителя, оперативно-диспетчерское управление;
— Испытания и диагностика электрооборудования, защитных средств и приборов (в том числе хромотографический анализ масла).
Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго», либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению объекта были выполнены правильно.
Также оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте МРСК Сибири. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.
Любые вопросы можно задать энергетикам, позвонив в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 65%
При этом нетто-закачка газа (разница между объемом закачки и отбора)…
ССК предлагает упростить техприсоединение новых абонентов в Самарской области
Предложение принято представителями Минэнерго и ЖКХ Самарской области на рассмотрение…
В I полугодии ДРСК присоединила 162 МВт новой потребительской мощности
К электросетям подключили почти 5 тыс новых потребителей Дальнего Востока.
Новый инжиниринговый центр в Новосибирске планируют построить к 2030г
Где будут проходить испытания камер сгорания двигателей, а также создание…
К 2030г в ЮФО и СКФО построят более 2,5 ГВт мощностей ВИЭ
Наиболее крупным проектом в сфере ВЭС является строительство Новолакской ВЭС…
Словакия хочет увеличить закупки газа из РФ по льготам от ЕС
До 8 млн куб м ежедневно.