Актуально
В Приамурье построят 1-й на Дальнем Востоке ветропарк мощностью 400 МВтРостехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в КузбассеПравительство Якутии, Сахатранснефтегаз и КРДВ привлекут 10,3 млрд руб на газификацию Верхневилюйского районаМинэнерго РФ поддерживает продление дальневосточной надбавки до 2035гРусгидро ожидает переноса сроков ввода 2-х энергоблоков Нерюнгринской ГРЭСВ 2027–2028гг РФ сможет полностью овладеть технологиями по извлечению ТРИЗ
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобными и привлекательными для клиентов.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Приамурье построят 1-й на Дальнем Востоке ветропарк мощностью 400 МВт
Соответствующее соглашение подписано в ходе Восточного экономического форума.
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в Кузбассе
На шахте «Березовская», шахтах "Первомайская" и „Грамотеинская“.
Правительство Якутии, Сахатранснефтегаз и КРДВ привлекут 10,3 млрд руб на газификацию Верхневилюйского района
Строительство газопровода и сетей стартует уже в 2025–2026 гг.
Минэнерго РФ поддерживает продление дальневосточной надбавки до 2035г
Механизм «дальневосточной надбавки» был введен в декабре 2016 со сроком…
Русгидро ожидает переноса сроков ввода 2-х энергоблоков Нерюнгринской ГРЭС
Компания предлагает сдвинуть запуск ЭБ-4 и ЭБ-5 Нерюнгринской ГРЭС на…
В 2027–2028гг РФ сможет полностью овладеть технологиями по извлечению ТРИЗ
Порядка 60% объема добычи нефти РФ сейчас приходится на ТРИЗы.