Свежее
Ученые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостейДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерацииУченые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космосаСовет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодиеВ 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторовНа ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовый
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобными и привлекательными для клиентов.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ученые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостей
Специалисты ФИЦ «Институт катализа СО РАН» разрабатывают и улучшают материалы…
ДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерации
В пригороде Владивостока к сентябрю завершится перевод ПС «Ипподром» на…
Ученые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космоса
Новое топливо будет обладать улучшенными энергетическими, эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…
В 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторов
В результате суммарная мощность энергообъектов увеличилась на 1,5 МВт –…
На ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовый
Повышена надежность и качество электроснабжения нескольких тысяч потребителей в исторической…