Свежее
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тысК 2027г в Астраханской области планируют газифицировать 21 тыс квартир и домовНепогода спровоцировала 50 технологических нарушений на сетях 0,4-10 кВ в Тюменской областиТурция сможет экспортировать в Европу газ из РФ и АзербайджанаТранзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд куб м в годЧисло оставшихся без света жителей Свердловской области выросло до 79 тыс
200000 человек пользуются личным кабинетом клиента Башэлектросбыт
- 22 августа, 2018
- 15:35
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобными и привлекательными для клиентов.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тыс
Над устранением последствий непогоды работают 113 бригад энергетиков, в которые…
К 2027г в Астраханской области планируют газифицировать 21 тыс квартир и домов
Впервые природный газ будет подан в 59 населенных пунктов.
Непогода спровоцировала 50 технологических нарушений на сетях 0,4-10 кВ в Тюменской области
Более 50 специалистов «Россети Тюмень» устраняют последствия непогоды.
Турция сможет экспортировать в Европу газ из РФ и Азербайджана
Заявил глава турецкой ассоциации поставщиков природного газа Яшар Арслан.
Транзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд куб м в год
Это позволит газифицировать восточные и северо-восточные регионы Казахстана.
Число оставшихся без света жителей Свердловской области выросло до 79 тыс
К аварийно-восстановительным работам привлечены более 350 человек и 119 единиц…