Свежее
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд рубТатнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон ПодсолевойГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Хабаровский филиал АО «ДРСК» стал организатором «круглого стола» по оптимизации онлайн-ресурсов сетевых предприятий для подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде. В обсуждении приняли участие представители региональных органов власти, ресурсоснабжающих организаций Хабаровского края и предпринимательского сообщества.
В 2018 году продолжена реализация целевой модели по подключению к инженерным сетям с помощью электронных сервисов сетевых компаний. Это и стало главной темой прошедшей накануне встречи представителей бизнеса и власти под председательством руководителя Хабаровских электрических сетей Александра Бакая. По оценке представителей краевого правительства, несмотря на имеющиеся трудности, в решении вопросов повышения доступности инфраструктуры есть положительная динамика.
Как отметил Юрий Рыбко, заместитель министра экономического развития Хабаровского края, на сегодняшний день энергопредприятиями края уже проделана масштабная работа по внедрению в деятельность по технологическому присоединению онлайн-сервисов. Наибольших успехов в этом вопросе добились электроэнергетики филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» и АО «Хабаровская горэлектросеть». Именно сетевые компании чаще других ресурсоснабжающих предприятий сталкиваются с бизнесом.
Слова представителя краевого минэкономики поддержал и заместитель министра информационных технологий и связи Хабаровского края Сергей Терсков, который рассказал присутствующим об определённых успехах интеграции электронных сервисов компаний топливно-энергетического комплекса и регионального портала электронных услуг «Услуги_27».
В рамках прошедшего мероприятия его участники смогли не только поделиться с коллегами своими достижениями в вопросах взаимодействия с предпринимательским сообществом посредством электронного сервиса, но и озвучить имеющиеся на текущий момент проблемы, которые в дальнейшем будут решаться коллегиально в прямой связи с органами власти.
Для справки: по итогам первого квартала текущего года за технологическим подключением к сетям ДРСК в компанию обратилось 858 юридических и физических лиц. 13,5 процентов (116 заявок) поступили от представителей бизнеса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…
Татнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон Подсолевой
Участок Каратон Подсолевой расположен вблизи крупного месторождения Тенгиз.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Накануне объем прокачки также составил 42,4 млн куб м.