Свежее
На ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонтРоссети Новосибирск проведут «Неделю клиента»Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в СШАВ 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуруЗапасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%Суд отложил рассмотрение иска Генпрокуратуры РФ к Shell на более 1 млрд евро
Хабаровский филиал АО «ДРСК» стал организатором «круглого стола» по оптимизации онлайн-ресурсов сетевых предприятий для подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде. В обсуждении приняли участие представители региональных органов власти, ресурсоснабжающих организаций Хабаровского края и предпринимательского сообщества.
В 2018 году продолжена реализация целевой модели по подключению к инженерным сетям с помощью электронных сервисов сетевых компаний. Это и стало главной темой прошедшей накануне встречи представителей бизнеса и власти под председательством руководителя Хабаровских электрических сетей Александра Бакая. По оценке представителей краевого правительства, несмотря на имеющиеся трудности, в решении вопросов повышения доступности инфраструктуры есть положительная динамика.
Как отметил Юрий Рыбко, заместитель министра экономического развития Хабаровского края, на сегодняшний день энергопредприятиями края уже проделана масштабная работа по внедрению в деятельность по технологическому присоединению онлайн-сервисов. Наибольших успехов в этом вопросе добились электроэнергетики филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» и АО «Хабаровская горэлектросеть». Именно сетевые компании чаще других ресурсоснабжающих предприятий сталкиваются с бизнесом.
Слова представителя краевого минэкономики поддержал и заместитель министра информационных технологий и связи Хабаровского края Сергей Терсков, который рассказал присутствующим об определённых успехах интеграции электронных сервисов компаний топливно-энергетического комплекса и регионального портала электронных услуг «Услуги_27».
В рамках прошедшего мероприятия его участники смогли не только поделиться с коллегами своими достижениями в вопросах взаимодействия с предпринимательским сообществом посредством электронного сервиса, но и озвучить имеющиеся на текущий момент проблемы, которые в дальнейшем будут решаться коллегиально в прямой связи с органами власти.
Для справки: по итогам первого квартала текущего года за технологическим подключением к сетям ДРСК в компанию обратилось 858 юридических и физических лиц. 13,5 процентов (116 заявок) поступили от представителей бизнеса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонт
В эксплуатацию досрочно введен турбогенератор № 6, что обеспечит дополнительную выработку…
Россети Новосибирск проведут «Неделю клиента»
С 3 по 7 марта.
Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в США
И на 30% больше, чем в Китае.
В 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуру
Проведен ремонт более 20 единиц оборудования. Общая стоимость мероприятий составила…
Запасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ около 64…