Свежее
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирнюСибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акциюУкраина начала закачку газа в ПХГВ Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудованияРУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭСНа Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Уникальная ситуация сложилась в Ноябрьске в результате слияния местных коллективов АО «ЕРИЦ ЯНАО» и Энергосбытовой компании «Восток». Жители города получили возможность решать подавляющее большинство коммунальных вопросов не только по принципу «единого окна», но и по принципу «единой организации», которой стал расчетный центр.
Первым шагом к объединению компаний стало создание на базе ноябрьского филиала ЕРИЦ Центра обслуживания клиентов. К 1 февраля этого года, когда центр начал работу с населением, в здание ЕРИЦ переехали все службы «Востока», которые работали с населением. Так жители получили возможность в ЦОКе решать вопросы не только по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги, но и вопросы по начислению за электроэнергию, по приборам учета, начиная от их замены и заканчивая опломбировкой, вопросы по рассрочке платежей или снятию ареста с банковских карт.
«Я хочу сказать, что в ЦОКе фактическое объединение коллектива произошло гораздо раньше официального, — говорит заместитель директора по реализации услуг населению филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске Ирина Полякова. – Это случилось во время совместной работы, пока мы создавали центр: все учились и учили друг друга тому, что знаем, коллектив сплотился и стал единым».
«Благодаря слиянию с «Востоком» ЕРИЦ значительно усилил свои позиции в коммунальной сфере и открыл для себя новый фронт работ, — говорит директор Ноябрьского филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – Дело в том, что «Восток» в Ноябрьске давно перестал быть только поставщиком электроэнергии. Являясь агентом РСО, он также оказывал населению и организациям услуги по реализации коммунальных ресурсов. Для этого «Восток» освоил новые виды деятельности и создал новые службы, в том числе службу энергоучета и службу по взысканию задолженности. Все вместе это позволило эффективно выстроить работу в филиале, снизить долги населения за коммунальные услуги и повысить платежную дисциплину».
Теперь успешный опыт «Востока» будет решающим на новом для ЕРИЦ поприще, и его можно будет распространить и развить во всех филиалах расчетного центра.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирню
В общей сложности для устройства фундамента им потребуется порядка 1,5…
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.
Украина начала закачку газа в ПХГ
Запасы газа в украинских ПХГ составляют исторический минимум - 0,66…
В Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудования
Также была построена ВКЛ-6 кВ общей протяженностью более 4 км.
РУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭС
В выставке «Нефтегаз» приняли участие более тысячи отечественных и зарубежных…
На Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Энергоблок № 2 находился в плановом ремонте с 8 марта в…