Свежее
В 3-х районах Иркутска произошло отключение электричества из-за аварии на подстанцииОбновленный законопроект о регулировании майнинговой деятельности внесен в ГосдумуНа Тевризском ГКМ на севере Омской области увеличат добычу газаРоссети Новосибирск заблаговременно готовят электросети к нагрузкам в майские праздникиСтроительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого годаМЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027гг
Коммуналка в г.Ноябрьск: от «единого окна» к единой организации
- 2 апреля, 2018
- 12:21
Уникальная ситуация сложилась в Ноябрьске в результате слияния местных коллективов АО «ЕРИЦ ЯНАО» и Энергосбытовой компании «Восток». Жители города получили возможность решать подавляющее большинство коммунальных вопросов не только по принципу «единого окна», но и по принципу «единой организации», которой стал расчетный центр.
Первым шагом к объединению компаний стало создание на базе ноябрьского филиала ЕРИЦ Центра обслуживания клиентов. К 1 февраля этого года, когда центр начал работу с населением, в здание ЕРИЦ переехали все службы «Востока», которые работали с населением. Так жители получили возможность в ЦОКе решать вопросы не только по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги, но и вопросы по начислению за электроэнергию, по приборам учета, начиная от их замены и заканчивая опломбировкой, вопросы по рассрочке платежей или снятию ареста с банковских карт.
«Я хочу сказать, что в ЦОКе фактическое объединение коллектива произошло гораздо раньше официального, — говорит заместитель директора по реализации услуг населению филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске Ирина Полякова. – Это случилось во время совместной работы, пока мы создавали центр: все учились и учили друг друга тому, что знаем, коллектив сплотился и стал единым».
«Благодаря слиянию с «Востоком» ЕРИЦ значительно усилил свои позиции в коммунальной сфере и открыл для себя новый фронт работ, — говорит директор Ноябрьского филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – Дело в том, что «Восток» в Ноябрьске давно перестал быть только поставщиком электроэнергии. Являясь агентом РСО, он также оказывал населению и организациям услуги по реализации коммунальных ресурсов. Для этого «Восток» освоил новые виды деятельности и создал новые службы, в том числе службу энергоучета и службу по взысканию задолженности. Все вместе это позволило эффективно выстроить работу в филиале, снизить долги населения за коммунальные услуги и повысить платежную дисциплину».
Теперь успешный опыт «Востока» будет решающим на новом для ЕРИЦ поприще, и его можно будет распространить и развить во всех филиалах расчетного центра.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 3-х районах Иркутска произошло отключение электричества из-за аварии на подстанции
У части потребителей в Куйбышевском, Кировском и Октябрьском районах временно…
Обновленный законопроект о регулировании майнинговой деятельности внесен в Госдуму
Право осуществлять майнинг получат только российские юрлица и индивидуальные предприниматели,…
На Тевризском ГКМ на севере Омской области увеличат добычу газа
Работы по восстановлению работоспособности скважины № 5 позволят увеличить добычу газа…
Россети Новосибирск заблаговременно готовят электросети к нагрузкам в майские праздники
В режим постоянной готовности переведены 300 мастерских участков в 37…
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого года
Основные строительные работы планируется завершить в 2028–2029гг.
МЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027гг
8% в 2024г, 6% в 2025г, 5% в 2026г и…