Актуально
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской областиОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/сОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026ггРФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/сВ Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
Уникальная ситуация сложилась в Ноябрьске в результате слияния местных коллективов АО «ЕРИЦ ЯНАО» и Энергосбытовой компании «Восток». Жители города получили возможность решать подавляющее большинство коммунальных вопросов не только по принципу «единого окна», но и по принципу «единой организации», которой стал расчетный центр.
Первым шагом к объединению компаний стало создание на базе ноябрьского филиала ЕРИЦ Центра обслуживания клиентов. К 1 февраля этого года, когда центр начал работу с населением, в здание ЕРИЦ переехали все службы «Востока», которые работали с населением. Так жители получили возможность в ЦОКе решать вопросы не только по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги, но и вопросы по начислению за электроэнергию, по приборам учета, начиная от их замены и заканчивая опломбировкой, вопросы по рассрочке платежей или снятию ареста с банковских карт.
«Я хочу сказать, что в ЦОКе фактическое объединение коллектива произошло гораздо раньше официального, — говорит заместитель директора по реализации услуг населению филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске Ирина Полякова. – Это случилось во время совместной работы, пока мы создавали центр: все учились и учили друг друга тому, что знаем, коллектив сплотился и стал единым».
«Благодаря слиянию с «Востоком» ЕРИЦ значительно усилил свои позиции в коммунальной сфере и открыл для себя новый фронт работ, — говорит директор Ноябрьского филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – Дело в том, что «Восток» в Ноябрьске давно перестал быть только поставщиком электроэнергии. Являясь агентом РСО, он также оказывал населению и организациям услуги по реализации коммунальных ресурсов. Для этого «Восток» освоил новые виды деятельности и создал новые службы, в том числе службу энергоучета и службу по взысканию задолженности. Все вместе это позволило эффективно выстроить работу в филиале, снизить долги населения за коммунальные услуги и повысить платежную дисциплину».
Теперь успешный опыт «Востока» будет решающим на новом для ЕРИЦ поприще, и его можно будет распространить и развить во всех филиалах расчетного центра.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской области
По сценарию, при неблагоприятных погодных условиях произошло повреждение и аварийное…
ОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/с
Основным «нарушителем» договоренностей стал Казахстан, который добывал в сентябре на…
ОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026гг
Мировой спрос на нефть в 2025г может вырасти на 1,3…
РФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/с
И добывала меньше плана ОПЕК+ с учетом компенсаций и добровольных…
В Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
Из-за истощения газоконденсатного месторождения и падения давления в газопроводе.