Актуально
ЕК ждет в понедельник решение Совета ЕС по самозапрету закупать газ РФОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»От первых ламп до энергосистемы: история Татэнергосбыта в лицах и событияхОтопительный сезон стартовал по всему Хабаровскому краюЗапорожская АЭС получила лицензию на эксплуатацию СХОЯТВ НГТУ разработали устройство для защиты оборудования подстанций от импульсов высокочастотных перенапряжений
Уникальная ситуация сложилась в Ноябрьске в результате слияния местных коллективов АО «ЕРИЦ ЯНАО» и Энергосбытовой компании «Восток». Жители города получили возможность решать подавляющее большинство коммунальных вопросов не только по принципу «единого окна», но и по принципу «единой организации», которой стал расчетный центр.
Первым шагом к объединению компаний стало создание на базе ноябрьского филиала ЕРИЦ Центра обслуживания клиентов. К 1 февраля этого года, когда центр начал работу с населением, в здание ЕРИЦ переехали все службы «Востока», которые работали с населением. Так жители получили возможность в ЦОКе решать вопросы не только по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги, но и вопросы по начислению за электроэнергию, по приборам учета, начиная от их замены и заканчивая опломбировкой, вопросы по рассрочке платежей или снятию ареста с банковских карт.
«Я хочу сказать, что в ЦОКе фактическое объединение коллектива произошло гораздо раньше официального, — говорит заместитель директора по реализации услуг населению филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске Ирина Полякова. – Это случилось во время совместной работы, пока мы создавали центр: все учились и учили друг друга тому, что знаем, коллектив сплотился и стал единым».
«Благодаря слиянию с «Востоком» ЕРИЦ значительно усилил свои позиции в коммунальной сфере и открыл для себя новый фронт работ, — говорит директор Ноябрьского филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – Дело в том, что «Восток» в Ноябрьске давно перестал быть только поставщиком электроэнергии. Являясь агентом РСО, он также оказывал населению и организациям услуги по реализации коммунальных ресурсов. Для этого «Восток» освоил новые виды деятельности и создал новые службы, в том числе службу энергоучета и службу по взысканию задолженности. Все вместе это позволило эффективно выстроить работу в филиале, снизить долги населения за коммунальные услуги и повысить платежную дисциплину».
Теперь успешный опыт «Востока» будет решающим на новом для ЕРИЦ поприще, и его можно будет распространить и развить во всех филиалах расчетного центра.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ЕК ждет в понедельник решение Совета ЕС по самозапрету закупать газ РФ
Заявил еврокомиссар по энергетике Дан Йоргенсен.
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
От первых ламп до энергосистемы: история Татэнергосбыта в лицах и событиях
Фундамент, заложенный предшественниками, позволяет компании решать самые сложные задачи, внося…
Отопительный сезон стартовал по всему Хабаровскому краю
По региону работают девять ТЭЦ, 401 котельная, 66 дизельных электростанций.
Запорожская АЭС получила лицензию на эксплуатацию СХОЯТ
Срок действия лицензии составляет 25 лет.
В НГТУ разработали устройство для защиты оборудования подстанций от импульсов высокочастотных перенапряжений
Кроме подстанций, разработка актуальна и для ВЭС.