Свежее
За 6 мес объем добычи угля в Китае вырос на 5,4%Часть Новокузнецка осталась без электричества из-за сильного ветра и ливняАмурские энергетики призывают перед покупкой недвижимости проверить документы, подтверждающие законность техприсоединенияВ ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощностиНа ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотросТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в Зеленогорске
На площадке сооружения новой Ленинградской АЭС-2 (г. Сосновый Бор) началась подготовка к установке на штатное место полярного крана для второго энергоблока. В настоящее время ведутся работы по устройству монтажных проемов в гермооболочке здания реактора под консоли подкрановых балок.
В общей сложности предстоит смонтировать 24 основных и 24 вспомогательных консоли, которые вместе с подкрановыми балками станут опорной конструкцией для кранового пути, по которому будет перемещаться мостовой электрический кран кругового действия грузоподъемностью 360 тонн.
«Все грузоподъемные операции в реакторном отделении производятся полярным краном, поэтому консоли для подкрановых балок — это важный конструктивный элемент здания, на который будут приходиться все основные нагрузки от тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, а также поднимаемых грузов, — рассказал ведущий инженер отдела технического надзора УКС Ленинградской АЭС-2 Павел Иванов. – Поэтому устройство консолей является достаточно длительным процессом.
По его словам, сначала выполняется вырезка проемов в гермооблицовке внутренней защитной оболочки – они необходимы для установки консолей. После окончания монтажа всех 24 основных и 24 вспомогательных консолей производится их приварка к ВЗО и последующее бетонирование. «После набора бетоном необходимой проектной прочности, специалисты смогут начать работу по рассверловке отверстий для крепления анкерами подкрановых балок к консолям. Эти операции станут заключительным этапом строительных работ, после которых можно будет приступать непосредственно к поэтапной установке на штатное место четырех основных элементов полярного крана, укрупнительная сборка которых произведена на площадке рядом со зданием реактора второго энергоблока в декабре прошлого года», — отметил П.Иванов.
После завершения работ по устройству подкрановых балок, специалисты строящейся Ленинградской АЭС начнут монтаж подкрановых рельсов. Это круговой рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 метров и длиной более 130 метров, по которому будет обеспечиваться передвижение полярного крана, находящегося под куполом гермооболочки на отметке + 40,100 м.
В период строительства АЭС полярный кран будет выполнять строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая монтаж всего технологического оборудования реакторного зала, а после ввода энергоблока в эксплуатацию — использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 6 мес объем добычи угля в Китае вырос на 5,4%
До 2,4 млрд т.
Часть Новокузнецка осталась без электричества из-за сильного ветра и ливня
Частично остаются без электроснабжения населенные пункты Костенково, Сосновка, Гавриловка, Юрьевка,…
Амурские энергетики призывают перед покупкой недвижимости проверить документы, подтверждающие законность техприсоединения
В с. Чигири выявлено три случая, когда новоселы пользовались электроэнергией…
В ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощности
В энергосистемах Москвы и Московской области, Калужской, Тульской, Рязанской и…
На ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотрос
На участке общей протяженностью по трассе более 3 км.
ТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в Зеленогорске
Электрохимический завод в Зеленогорске производит низкообогащенный уран для топливных сборок…