Свежее
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
«Газпром нефть» на платформе «Приразломная» — единственном проекте на российском арктическом шельфе, который ведет промышленную добычу углеводородов, — добыла 4-х миллионную тонну нефти сорта ARCO (Arctic Oil). Челночный танкер «Совкомфлота» (СКФ) «Кирилл Лавров» с юбилейной тонной стал 60-ым с начала освоения арктического месторождения.
В 2017 году на Приразломном месторождении планируется добыть около 2,6 млн тонн арктической нефти. В 2016 году было добыто 2 154 000 тонн, что более чем в 2,5 раза превосходило показатели 2015 года.
Спрос на нефть ARCO обусловлен такими особенностями сорта, как высокая плотность (порядка 906 кг на кубический метр), повышенное содержание серы, высокое содержание битумов, низкий показатель коксового остатка, большое количество фракций, используемых для производства масел.
«Успешная отгрузка 4-х миллионов тонн нефти на „Приразломной“ с начала освоения месторождения — это показатель того, что при использовании современных технологических решений и постоянном экологическом контроле добыча на арктическом шельфе может быть эффективной и безопасной», — сказал генеральный директор «Газпром нефть шельфа» Геннадий Любин.
В перевозке нефти с «Приразломной» задействованы два арктических челночных танкера СКФ — «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров», предназначенные для круглогодичной безопасной отгрузки нефти в условиях Арктики. Оба судна построены по заказу ПАО «Совкомфлот» на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург) и специально спроектированы для обслуживания проекта «Приразломное». Танкеры относятся к типоразмеру Panamax, дедвейт каждого составляет 70 тыс. тонн, длина — 257 м, ширина — 34 м. Суда обладают ледовым классом Arc6, отличаются высокой ледовой проходимостью и способны самостоятельно преодолевать лед толщиной до 1,2 м, используя принцип движения «кормой вперед», что стало возможным благодаря пропульсивным установкам типа Azipod.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.