Актуально
РУСЭЛ обновляет инфраструктуру предприятия атомной отраслиЕвропа закачала в ПХГ к зиме газа больше, чем в прошлом годуГазпром нефть в 2025г увеличит сеть электрозаправок на 40%Поставки нефти в Словакию по трубопроводу «Дружба» возобновленыЗавершено изготовление конструкций для саркофагов вокруг обломков танкеров «Волгонефть»В 2026г Газпром нефть завершит модернизацию топливно-логистической инфраструктуры
22 марта 2017 года исполнился ровно год с момента открытия энергетиками Центра обслуживания клиентов в Тобольске. Хоть срок и маленький, но на предприятии уже произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на упрощение процедуры технологического присоединения.
За прошедшее время, ЦОК стал одним из самых важных структурных подразделений предприятия. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения (ТП), консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.
«Открытие Центров обслуживания клиентов – это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — говорит директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.
За 365 дней консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение.
В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в Личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей Личного кабинета увеличится в несколько раз.
За 2016 год энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресу: г. Тобольск, ул. Базарная площадь, 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
РУСЭЛ обновляет инфраструктуру предприятия атомной отрасли
Выполняется замена и перекладка силовых и оптических кабельных линий в…
Европа закачала в ПХГ к зиме газа больше, чем в прошлом году
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 74,21%.
Газпром нефть в 2025г увеличит сеть электрозаправок на 40%
С нынешних около 100 до 140 единиц.
Поставки нефти в Словакию по трубопроводу «Дружба» возобновлены
Прокачка ведется в штатном режиме.
Завершено изготовление конструкций для саркофагов вокруг обломков танкеров «Волгонефть»
Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение 15 декабря 2024 года.
В 2026г Газпром нефть завершит модернизацию топливно-логистической инфраструктуры
Запустив топливный терминал в Челябинской области.