Актуально
СО ожидает роста зимнего энергопотребления на Дальнем Востоке на 4,5%Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,9 млн баррелейБолее 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в КрымуЭлектропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛСNextDecade приняла инвестрешение по строительству 4-й линии СПГ-завода Rio Grande в Техасе
22 марта 2017 года исполнился ровно год с момента открытия энергетиками Центра обслуживания клиентов в Тобольске. Хоть срок и маленький, но на предприятии уже произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на упрощение процедуры технологического присоединения.
За прошедшее время, ЦОК стал одним из самых важных структурных подразделений предприятия. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения (ТП), консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.
«Открытие Центров обслуживания клиентов – это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — говорит директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.
За 365 дней консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение.
В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в Личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей Личного кабинета увеличится в несколько раз.
За 2016 год энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресу: г. Тобольск, ул. Базарная площадь, 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,9 млн баррелей
До 424,6 млн баррелей.
Более 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в Крыму
Всего обесточено 145 трансформаторных подстанций.
Электропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%
До 1,192 трлн кВтч.
В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛС
За период с января 2023г по февраль 2025 г.
NextDecade приняла инвестрешение по строительству 4-й линии СПГ-завода Rio Grande в Техасе
Мощность новой линии составит 6 млн т в год, ее…