Актуально
Комитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для ГазпромаСША потребовали полного выхода российских владельцев из NISКомитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92РФ, Казахстан и Узбекистан будут увеличивать объем транзита газаСША вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и КарачаганакМинфин США продлил до 13 декабря отсрочку для Лукойла от санкций на ряд операций
22 марта 2017 года исполнился ровно год с момента открытия энергетиками Центра обслуживания клиентов в Тобольске. Хоть срок и маленький, но на предприятии уже произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на упрощение процедуры технологического присоединения.
За прошедшее время, ЦОК стал одним из самых важных структурных подразделений предприятия. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения (ТП), консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.
«Открытие Центров обслуживания клиентов – это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — говорит директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.
За 365 дней консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение.
В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в Личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей Личного кабинета увеличится в несколько раз.
За 2016 год энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресу: г. Тобольск, ул. Базарная площадь, 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Комитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для Газпрома
Вычет составит 2,44 млрд руб/мес в ноябре 2026г — июле…
США потребовали полного выхода российских владельцев из NIS
Основные производственные мощности NIS находятся в Сербии, Боснии и Герцеговине,…
Комитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92
Эта поправка — первая из цепочки поправок, но цель их…
РФ, Казахстан и Узбекистан будут увеличивать объем транзита газа
Заявил президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.
США вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и Карачаганак
Свидетельствует генеральная лицензия номер 124B, текст которой обнародовало Министерство финансов…
Минфин США продлил до 13 декабря отсрочку для Лукойла от санкций на ряд операций
До 13 декабря разрешается проведение операций по приобретению товаров и…