Свежее
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 рубМеждународный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВтЧистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 разаЧистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
Центру обслуживания клиентов СУЭНКО в Тобольске исполняется 1 год
- 27 марта, 2017
- 10:25
22 марта 2017 года исполнился ровно год с момента открытия энергетиками Центра обслуживания клиентов в Тобольске. Хоть срок и маленький, но на предприятии уже произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на упрощение процедуры технологического присоединения.
За прошедшее время, ЦОК стал одним из самых важных структурных подразделений предприятия. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения (ТП), консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.
«Открытие Центров обслуживания клиентов – это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — говорит директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.
За 365 дней консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение.
В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в Личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей Личного кабинета увеличится в несколько раз.
За 2016 год энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресу: г. Тобольск, ул. Базарная площадь, 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 руб
К 19:25 мск акции «Лукойла» торговались на уровне 8 017,5…
Международный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВт
Ввод станции запланирован на 3 кв 2026г. Она будет производить…
Чистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 раза
До 134,7 млрд руб.
Чистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%
До 5,33 млрд руб.
Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%
Цена бензина Аи-95 упала до 53,264 тыс руб за т,…
Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
В Волго-Ахтубинской пойме с 2025 по 2030гг планирует возвести масштабный…