Актуально
США хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспортаГазпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спросЗапасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Центры обслуживания клиентов СУЭНКО созданы для упрощения процедуры технологического присоединения. Сложная система подачи документов и походы по кабинетам — в прошлом. Энергетики доказали, что могут работать с клиентом индивидуально.
За год работы клиентские офисы Ялуторовска, Ишима и Заводоуковска заключили 410 договоров на технологическое присоединение (ТП) потребителей. Более 10 % заявок поступили от юридических лиц.
Так, в 2016 году к электрическим сетям ПАО «СУЭНКО» были подключены Музейный комплекс в Ялуторовске и ИВС Межмуниципального отдела МВД «Ишимский». Из крупных потребителей электроэнергии – промышленное предприятие по производству упаковочных материалов в Заводоуковске. На завершающей стадии ТП находится завод по переработке овощей и предприятие по деревообработке в Ялуторовске.
На сайте suenco.ru уже несколько лет реализована электронная услуга «Личный кабинет» — подача заявки на ТП без посещения офиса СУЭНКО. За прошедший год возможностью сэкономить время, оптимизируя процедуру подключения, воспользовались немногие. За прошедшие месяцы 2017 года данная форма подачи заявки стала популярной у потребителей Южного филиала – показатели увеличились в несколько раз.
ЦОКи предлагают понятные и простые инструкции по ТП, дают потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Дополнительная выгода — больше не требуется личное обращение в сбытовую компанию, в офисе СУЭНКО договор энергоснабжения подписывается до завершения процедуры ТП.
«Мы одни из первых в области внедряем новые стандарты обслуживания в отрасли, с помощью которых процесс присоединения к электросетям становится максимально понятным. Постоянно проводим работу над ошибками и устраняем недочеты, – отметил директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин. – Компания несет ответственность за результаты деятельности и всегда ждет от клиентов обратной связи для качественного роста нашей работы».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
США хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспорта
В мае текущего года Еврокомиссия обнародовала инициативы об отказе от…
Газпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спрос
Заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…