Свежее
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июньВ более 100 населенных пунктах Подмосковья ведутся работы по подключению светаИжевская ТЭЦ-2 успешно прошла обязательную аттестацию мощностиРосатом требует почти 228 млрд руб с финских Fortum и OutokumpuЕК 6 мая представит план прекращения импорта газа из РФЧистая прибыль Распадской по РСБУ в I кв снизилась до 393,5 млн руб
Центры обслуживания клиентов СУЭНКО созданы для упрощения процедуры технологического присоединения. Сложная система подачи документов и походы по кабинетам — в прошлом. Энергетики доказали, что могут работать с клиентом индивидуально.
За год работы клиентские офисы Ялуторовска, Ишима и Заводоуковска заключили 410 договоров на технологическое присоединение (ТП) потребителей. Более 10 % заявок поступили от юридических лиц.
Так, в 2016 году к электрическим сетям ПАО «СУЭНКО» были подключены Музейный комплекс в Ялуторовске и ИВС Межмуниципального отдела МВД «Ишимский». Из крупных потребителей электроэнергии – промышленное предприятие по производству упаковочных материалов в Заводоуковске. На завершающей стадии ТП находится завод по переработке овощей и предприятие по деревообработке в Ялуторовске.
На сайте suenco.ru уже несколько лет реализована электронная услуга «Личный кабинет» — подача заявки на ТП без посещения офиса СУЭНКО. За прошедший год возможностью сэкономить время, оптимизируя процедуру подключения, воспользовались немногие. За прошедшие месяцы 2017 года данная форма подачи заявки стала популярной у потребителей Южного филиала – показатели увеличились в несколько раз.
ЦОКи предлагают понятные и простые инструкции по ТП, дают потребителям возможность получить профессиональные консультации и оформить все документы в одном месте. Дополнительная выгода — больше не требуется личное обращение в сбытовую компанию, в офисе СУЭНКО договор энергоснабжения подписывается до завершения процедуры ТП.
«Мы одни из первых в области внедряем новые стандарты обслуживания в отрасли, с помощью которых процесс присоединения к электросетям становится максимально понятным. Постоянно проводим работу над ошибками и устраняем недочеты, – отметил директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин. – Компания несет ответственность за результаты деятельности и всегда ждет от клиентов обратной связи для качественного роста нашей работы».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июнь
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей увеличена на…
В более 100 населенных пунктах Подмосковья ведутся работы по подключению света
В 6 городских округах.
Ижевская ТЭЦ-2 успешно прошла обязательную аттестацию мощности
После модернизации четвёртого энергоблока станции по ДПМ-2.
Росатом требует почти 228 млрд руб с финских Fortum и Outokumpu
За возмещение убытков, причиненных неправомерным расторжением EPC-контракта на строительство АЭС…
ЕК 6 мая представит план прекращения импорта газа из РФ
Запрет коснется всего импорта газа в рамках новых сделок с…
Чистая прибыль Распадской по РСБУ в I кв снизилась до 393,5 млн руб
Против 2,12 млрд руб за аналогичный период прошедшего года.