Свежее
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 разаГлава Ростеха заявил, что РФ больше не зависит от газовых турбин зарубежного производстваГазпром экспорт требует суд РФ запретить чешской CEZ судиться с ним за рубежомВ Бурятии восстанавливают опоры ВЛ-110 кВ Онохой – Курба, поврежденные ураганомВ 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
Каталог Авто.Про: преимущества маркетплейса
- 27 декабря, 2016
- 20:32
Стандартный интернет-магазин запчастей использует линейную систему поиска. Таким же образом построены каталоги. На один запрос пользователя выводится от 3 до 10 цифробуквенных кодировок. Вместо одной карточки товара вы получаете целый список автозапчастей, включая альтернативные варианты, сопутствующую продукцию, товары разных производителей и т.д.
Принципы работы каталога автозапчастей АвтоПро
Информационный каталог АвтоПро построен на совершенно других принципах. Так, пользователь дополняет ключевой запрос следующими данными.
● категория товара;
● оригинальное название автомобиля (модель, марка);
● уникальный номер авто (ВИН код, 17 цифр), с его помощью определяют оригинальность той или иной детали;
● маркировка кузова и двигателя;
● мощность и объем двигателя.
Все вышеперечисленные данные задаются двумя способами – при помощи раздела «Категории» и фильтров поисков.
В маркеплейсе АвтоПро система фильтров представляет собой дополнительные поисковые строки. Вместо сложных фасетчатых фильтров (с ползунками) используется алфавитный каталог, где указаны наиболее распространенные марки автомобилей для нашей страны.
Особенности и возможности каталога запчастей
Наши сотрудники постоянно обновляют не только техническую информацию о конкретных деталях, но и списки категорий, подкатегорий, разновидностей запчастей и т.д. Для этого используются такие методики:
1. Синхронизация данных при помощи учетных складских программ, например, модуль 1С.
2. Использование международных кодировок запчастей. Информационный каталог маркетплейса АвтоПро ежедневно пополняется новыми данными из дилерских баз, данных (ЕPC) для внутреннего пользования.
3. Логическая подача и обновление кодировок, описаний товаров, при помощи, четырехступенчатой модели каталога.
Обратите внимание, в каталоге маркетплейса Вы найдете только оригинальные чертежи и план схемы автомобилей, отдельных частей и механизмов. Для получения актуальной информации мы используем материалы, размещенные на официальных сайтах заводов-производителей.
При этом каждое сокращение, непонятное слово и аббревиатура переводятся на понятный язык с учетом автомобильной терминологии, принятой в нашей стране.
В отличие от самостоятельных интернет-магазинов и торговых площадок маркетплейс АвтоПро работает с целым рядом покупателей и продавцов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗ
QazaqGaz и UCC Holding в целом пришли к консенсусу по…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
До 2,2 млрд руб.
Глава Ростеха заявил, что РФ больше не зависит от газовых турбин зарубежного производства
ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования…
Газпром экспорт требует суд РФ запретить чешской CEZ судиться с ним за рубежом
«Газпром экспорт» требует запретить чешской компании продолжать разбирательство в Международном…
В Бурятии восстанавливают опоры ВЛ-110 кВ Онохой – Курба, поврежденные ураганом
Ветер был настолько сильным, что практически скрутил 3 гигантские металлические…
В 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
К электрическим сетям присоединено 5429 новых потребителей.